- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занималась в нешколе с сентября 2022 года. Преподавателям респект, ребята талантливые и квалифицированные, но вот с руководством данного заведения серьезная проблема. После 3 месяцев занятий вынуждена была приостановить учебу по семейным обстоятельствам. Решила вернуть предоплату. Приехала в офис, написала заявление. Сотрудники сказали, что мол...
Занималась в нешколе с сентября 2022 года. Преподавателям респект, ребята талантливые и квалифицированные, но вот с руководством данного заведения серьезная проблема. После 3 месяцев занятий вынуждена была приостановить учебу по семейным обстоятельствам. Решила вернуть предоплату. Приехала в офис, написала заявление. Сотрудники сказали, что мол руководитель школы не в городе и с возвратом может быть задержка. Ок, жду. Неделя, две, тишина. Звоню, и тут начинается веселье. Меня кормят завтраками не объясняя причину, потом и вовсе не берут трубки. После уговоров мне дали номер якобы директора Ольги. Ольга, принеся мне тысячу извинений, начала рассказывать, что только вступила в должность, выхода на бухгалтерию не имеет, а якобы все пароли и карты у некой Натальи?!(к чему мне вообще эта инфа), и она сейчас с ней договорится на перевод части суммы, а остаток мне переведут на следующий день. Ок, договорились так договорились. Часть денег мне перевели и игнор. На сообщения не отвечает, трубки не берет. Ловлю с рабочего номера, опять та же песня, обещания - денег нет. Самое интересное сумма смешная 4500 тысячи! Но это уже дело принципа. Как далеко вы пойдете с такой клиентоориентированностью и с таким руководством? Пятерку за музыкантов и жирную двойку за отношение к клиентам.