- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в данный магазин Forvard , сотрудники о чем-то энергично беседовали им явно было не до меня ... Я поздоровался в ответ - тишина 🤫 пришлось на весь магазин сказать : Со мной кто-поздоровается в этом магазине! ))) Услышали ) поздоровались и подошли даже Одежда в полне нормальная , но персоналу нужно быть более внимательным .
Роман, добрый день! Огромное спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за ненадлежащую работу персонала. Данная ситуация обязательно будет разобрана с каждым сотрудником магазина. Для более адресной проработки данного инцидента - напишите, пожалуйста, в какой день и в какое примерно время Вы были в магазине. Заранее спасибо.
Уверена, что...
Роман, добрый день! Огромное спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за ненадлежащую работу персонала. Данная ситуация обязательно будет разобрана с каждым сотрудником магазина. Для более адресной проработки данного инцидента - напишите, пожалуйста, в какой день и в какое примерно время Вы были в магазине. Заранее спасибо.
Уверена, что больше подобная ситуация не повторится.
Ждем Вас в магазинах нашей сети- будем рады Вас видеть!