Галерея Новосибирск

Торгово-развлекательный центр
  • Новосибирск, Гоголя, 13
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коллеги, Вам должно быть стыдно!!!!

Огромный ТЦ, не совсем большая проходимость, центр города - а банально обучить сотрудников охраны не можете.

10:00 12.10.16 припарковался на 4 этаже парковки, захожу в сам ТЦ, прохожу магнитную рамку - она конечно же в очередной раз срабатывает т.к. в связи с работой постоянно ношу с собой ноутбук и несколько...

Показать целиком

Коллеги, Вам должно быть стыдно!!!!

Огромный ТЦ, не совсем большая проходимость, центр города - а банально обучить сотрудников охраны не можете.

10:00 12.10.16 припарковался на 4 этаже парковки, захожу в сам ТЦ, прохожу магнитную рамку - она конечно же в очередной раз срабатывает т.к. в связи с работой постоянно ношу с собой ноутбук и несколько устройств(смартфоны, электронные часа, браслеты) сразу же открываю рюкзак, показываю, что в рюкзаке устройства. Охраник просит выложить все имеющиеся устройства на стол и снова проходить через рамку. Вопрос: кто будет твечать за устройства общей стоимостью 300 т.р. пока я хожу через рамку и в ТЦ постоянно заходят люди? Кто будет отвечать за устройство если один из посетителей решит его украсть увидев что за ним никто не следит?! Я рад, что вы стараетесь показать, что вы являетесь ТЦ высокого уровня, заботитесь о бесопасности и я рад открыть рюкзак и показать содержимое при надобности - но оставлять его где то, а еще и выкладывать личные вещи - это ли не перебор?

И все бы ничего, но... прошу охраника пригласить главного по смене для выяснения обстоятельств - на что он связывается по рации с (с его слов)руководителем и сразу же лжет, что я отказался показывать содержимое.... Но и это не все, вместо того что бы выдать охранику еще раз инструкцию - руководитель отвечает - "НЕ ХОЧЕТ? ПУСТЬ ИДЕТ В ДРУГОЙ ТЦ". Это просто уму не постежимо! Охраник будет указывать мне что делать и куда идти?

На месте арендаторов , международные компании которые просто не знают о существование такого большого количества отрицательных отзывов и отриц. ситуаций с охраной ТЦ(сужу по количеству отзывов), я бы просто задумался и за это как минимум потребовал выплаты штрафов от арендодателя т.к. они теряют клиентопоток именно из-за не корректной работы управляющей компании ТЦ и охраны.

Заботьтесь о безопасности - но при этом не отпугивайте покупателей!!!!!!

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Передадим ваш отзыв службе безопасности. Надеемся, что такого больше не повторится.

  • 3

14 комментариев

Реклама не загрузилась