Гарант-С

Медицинский центр
  • Бердск, Ленина, 89/8 — 604 офис; 6 этаж; вход со двора
  • 18-й квартал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Услугами данной клиники пользовался около восьми лет. Тёплый прием, обходительное отношение, внимание подкупали. Потеря после лечения зуба или систематической расфиксации коронок случались, но конфликтовать не хотелось. Тем более, что врач всегда предлагал скидку на последующее протезирование или имплантацию.

Все люди, все ошибаются…

Лишившись...

Показать целиком

Услугами данной клиники пользовался около восьми лет. Тёплый прием, обходительное отношение, внимание подкупали. Потеря после лечения зуба или систематической расфиксации коронок случались, но конфликтовать не хотелось. Тем более, что врач всегда предлагал скидку на последующее протезирование или имплантацию.

Все люди, все ошибаются…

Лишившись последовательно зубов и коронок, перешли к имплантации. На третьем имлантате

возникли трудности с позиционированием и последующим протезированием. Многократные попытки исправить ситуацию доставляли только безрезультатное мучение. Имплантат пришлось удалять. Неудачная пересадка лоскута слизистой из подъязычной области привела к никрозу, повреждению слюнного протока от хирургических рубцов и кисте.

Вместо активной помощи по восстановлению слюнного протока и исправления ошибок, была доведена информация: “МЕДИЦИНА – НАУКА НЕ ТОЧНАЯ”, делайте экспертизу, подавайте в суд.

Я остался один на один с последствиями оказанной услуги, за которую сторонние врачи не горели желанием браться даже за деньги. По ОМС в ЧЛХ попасть можно только в безсознательном состоянии и на удаление железы. Мучение и безнадёга месяцами. В таких обстоятельствах не до судов. Главное здоровье.

Меня спасли, но не без последствий. Полноценно функция протока и железы не восстановились.

Решайте сами, готовы ли вы к экспериментам над собой, проводимыми эскулапом с лозунгом: “МЕДИЦИНА – НАУКА НЕ ТОЧНАЯ”

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • рефламп.

    нельзя ходить куда и к кому попало. нельзя тупо оставаться ни в коем случае, когда идет что-то не так, нужно как минимум понять, почему так происходит! потому что да, бывает, что действительно врач "просто человек" и отличный специалист, и это случайность, а бывает, что он банально никчемный специалист и так себе человек. риск наткнуться на второе, идя в неизвестность или выбирая по странным критериям, куда как выше, к сожалению.

    п. к. некроз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас посмотрела карточку компании. так они смешно фейками закидали негативный отзыв. позорники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • плохо лечили, коронки тоже некачественные? ну в таком случае только и остается, что предложить им еще имплантат поставить... на удачу надеялись, что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мазохизм...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ужасно совершенно. Очень сочувствую Вам. Было бы еще полезно для читателей, если бы Вы указали какие конкретно врачи с Вами вот так поработали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемый Денис Шарканов. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы всегда идем на встречу пациенту и надеемся на понимание и соблюдение рекомендаций врача с вашей стороны, чего Вами, к сожалению, не было сделано. Вы неоднократно нарушили наши рекомендации, не соблюдали в процессе (и после) терапевтического лечения и хирургического вмешательства предписания врача. Доктор не в силах контролировать то, что происходит с пациентом за пределами клиники. И, если не соблюдать предложенный доктором план лечения, - последствия могут быть непредсказуемыми. Тем не менее мы удовлетворили все претензии в наш адрес, что подтверждено Вами в официальном документе. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы всегда можете позвонить нам и уточнить.

    С уважением, Ваш Гарант-С

  • Свой отзыв оставил для людей стоящих перед выбором клиники. Желания участвовать в Ток-

    Шоу не имею. Ваше запоздалое желание “сохранить лицо“ понятно, но вы уже показали “спину”.

    Возврат моих денег, полученных вами за безрезультативное лечение далек от выполнения доброй воли. Потребовалось обращение в ОЗПП и подписание мной многочисленных бумаг, где вы страховали любую свою ответственность, а в устной форме заверяли, что будете отвечать за последствия. На , что конечно наивно рассчитывать видя ваше отношение. Было решено вернуть хоть часть потраченного и исправлять ошибки вашего ведущего специалиста за свой счет.

    На заявление о выдаче карты пациента, я получил небрежно составленную выписку с неполными и скаженными фактами.

    С 20 сентября, с момента пересадки лоскута когда в результате хирургического вмешательства был поврежден слюнной проток, я добивался помощи и рекомендаций. Обширный отёк и боли не снимались антибиотиками и обезболивающим, а мне предлагалось терпеть. А.Ю. был занят как по телефону , так и лично. Началась игра в прятки в место признания ошибки и некомпетентности в её исправлении. Требовалась помощь челюстно- лицевого хирурга и невролога, а не хирурга- стоматолога. Но вы пытались “сохранить лицо”, а не здоровье пациента.

    Я устал отвечать на вопрос врачей, к которым обращался по восстановлению слюнного протока:

    “ЗА ЧЕМ ОН ИЗ ПОДЪЯЗЫЧНОЙ ОБЛАСТИ ВЫРЕЗАЛ ЛОСКУ?”

    Я считал, что в руках профессионала и полностью доверял.

    Чуть больше внимания, осторожности и профессионализма…, признай ошибку, направь вовремя к

    нужному специалисту и таких осложнений можно было бы избежать.

    Исправление последствий продолжается и по сей день. Сколько еще потребуется времени, сил и средств неизвестно. Известно лишь, что прежнего здоровья уже не вернуть.

    P.S.

    Ужасно, что клиника любой ценой борется не за здоровье пациента, а прикрывает свой зад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы это впишите прямо в отзыв, отзывы здесь можно редактировать после публикации. Просто "АПД" и далее этот текст. Комментарии читают не все, а вы тут важную информацию пишете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы