- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправился 26 сентября на 6 тр, бонусную карту не провели, в итоге бонусов не начислили, походу на свои карты зачисляют, оператору вообще без разницы
Заправился 26 сентября на 6 тр, бонусную карту не провели, в итоге бонусов не начислили, походу на свои карты зачисляют, оператору вообще без разницы
После заправки здесь вообще перестаю быть лояльной к этой сети. Из-за высокого давления в системе у меня на глазах вырвало пистолет из бензобака и меня с ног до головы окатило бензином. На оставленную на заправке претензию вот уже 3 недели нет ответа. На претензию, оставленную по телефону, ответ "вы далеко поставили авто и вообще разговаривали по...
После заправки здесь вообще перестаю быть лояльной к этой сети. Из-за высокого давления в системе у меня на глазах вырвало пистолет из бензобака и меня с ног до головы окатило бензином. На оставленную на заправке претензию вот уже 3 недели нет ответа. На претензию, оставленную по телефону, ответ "вы далеко поставили авто и вообще разговаривали по телефону" - и что?! На телефон у вас вылетает пистолет из бака? Испорчена одежда и обувь, бензин попал в глаз. Испорчен рабочий день, так как в таком состоянии, конечно же, на встречу не поехала...
Вместо извинений - вы сами виноваты.
Если бы я стояла далеко - шланг бы не провисал (на видео, думаю, видно, что он был не натянут, да?). Не до конца вставила шланг - я уже лет 15 на ваших АЗС заправлялась и что-то ни разу не было таких ситуаций.
Если у вас система сбой дала - отвечайте за это, а не перекладывайте с больной головы на здоровую.
Крайне не рекомендую за отвратительный сервис и отношение к клиентам. Есть и другие заправки - и "надеемся, что ваша лояльность не изменится" - очень странная надежда. Изменится, конечно. Уже изменилась.
Оператор крайне не компетентен попался.Совершено не понимает что бонусы можно начислять не только на карточку и qr код из приложения, но и через молуль NFC в смартфоне.В итоге пробили чек, а бонусы не начислили по причине типа надо было сразу говорить.какая разница что карту приложить после оплаты что смартфон поднести с модулем.Оператор не...
Оператор крайне не компетентен попался.Совершено не понимает что бонусы можно начислять не только на карточку и qr код из приложения, но и через молуль NFC в смартфоне.В итоге пробили чек, а бонусы не начислили по причине типа надо было сразу говорить.какая разница что карту приложить после оплаты что смартфон поднести с модулем.Оператор не способен отличить qr код в приложении и приложение с модулем NFC.Еще и в грубой форме меня стала обвинять.На замечание не реагировала и продолжала вести себя по хамски.
И снова у меня инцидент с данной азс.
Хотите чтобы вас отматерили заправщицы ВАМ СЮДА.
Приезжаю на заправку, заправляют только женщины.
Напоминаю, что после моего предыдущего отзыва на АЗС , я заправляю машину только сама. И всегда слежу, что заливают мне в бак. Так как у меня новый топливный модуль 😂😂😂 стоит он дорого.
А независимая экспертиза...
И снова у меня инцидент с данной азс.
Хотите чтобы вас отматерили заправщицы ВАМ СЮДА.
Приезжаю на заправку, заправляют только женщины.
Напоминаю, что после моего предыдущего отзыва на АЗС , я заправляю машину только сама. И всегда слежу, что заливают мне в бак. Так как у меня новый топливный модуль 😂😂😂 стоит он дорого.
А независимая экспертиза ещё дороже.
Открываю бак выхожу из машины, и чудо женщина , с чудо профессией не пускает меня к Баку МОЕЙ МАШИНЫ, и к колонке для заправки.
Я - « я сама заправлю»
Заправщица (далее «З»)- «нет» ( и не пускает, прижимаясь ко мне без маски или других защитных средств)
Я- «своё авто я предпочитаю заправлять сама и имею на это полное право»
З- «а мы че тут для мебели стоим»
Я-« пустите меня к моему автомобилю, иначе я пойду к администратору»
З «ну и иди»
Ок!!!!
Захожу говорю мол так и так покажите где написано, что я не могу заправить свою машину сама ?! У меня есть на то, веские основания!
Администратор «какая колонка, сколько ?»
Я- первая, 92 на 500.
А- ну идите и заправляйте.
Я-« меня не пускает ваш сотрудник.»
Админ выходит , говорит мол че за фигня?
Меня пускают к автомату , я заправляюсь. Слышу маты в свою сторону , поздравления с днём молодежи и кучу проклятий и здоровья мне тоже пожелали.
Я не выдерживаю , «кто вам дал право меня материть, я ваш клиент»
На что меня посылают , ну я и пошла. Закрыла бак и поехала восвояси.
В общем , заправщицы меня ещё никогда не материли, за то, что я просто ХОЧУ САМА ЗАПРАВИТЬ СВОЮ МАШИНУ.
Честно, была бы альтернатива в азс, я бы ушла...
Но вас же как клещей в лесу, а ездить куда-то специально...
Друзья, фламперы, что скажете на счёт Прайма, беркута или ЛУКОЙЛа ? Куда податься ? От этого хамства, безразличия и некачественного топлива ?
Мне удобно заправляться на этой АЗС (Советское шоссе, 21 - в сторону ОбьГЭС) по дороге домой. 27.11.2019 как обычно заехал и как обычно подаю деньги оператору и как обычно прошу заправить до полного бака. Но в ответ новость - такая услуга не предоставляется. Хотя бы объявление об этом повесили!