Начну с предыстории: живём в Кольцово уже 10 лет и все годы в домах СК Проспект. В каждом доме свои особенности: субподрядчики разные и дефекты тоже разные случаются. На Технопарковой была постоянная проблема с вентиляцией: вытяжная вентиляция в санузлах регулярно срабатывала как приточная - покрывая слоем пыли все поверхности в санузлах. Два года...
Показать целиком
Начну с предыстории: живём в Кольцово уже 10 лет и все годы в домах СК Проспект. В каждом доме свои особенности: субподрядчики разные и дефекты тоже разные случаются. На Технопарковой была постоянная проблема с вентиляцией: вытяжная вентиляция в санузлах регулярно срабатывала как приточная - покрывая слоем пыли все поверхности в санузлах. Два года вызывали УК, пытались решить проблему, но так и не решили ничего. На Молодежной в единственном доме по всему дому разорвало стяжку - когда люди сверху ходят, в квартире ощущение, что кидают камни на пол. Проблема не решаемая, дом уже не на гарантии.
И в довершение заехали на Никольский, 14. Это первый дом, в котором у всех жильцов угловых квартир есть общая проблема: промерзают наружные стены, в комнатах холодный пол, потеют и промерзают в морозы окна, у кого-то на стене появилась черная плесень, а у кого-то капает конденсат с потолка. И каждому из нас УК отвечает, что то мебель не должна стоять вдоль наружных стен, то влажность повышена (а как проветривать, когда мороз за окном и в квартире холодно? И почему вентиляция не справляется - вопрос не к жильцам). У нас проблема в том, что радиатор "закрыт" скамьей (в которой стоят две Вент решетки для теплообмена). Официальный ответ был получен - нас сняли с гарантии потому, что мы заменили дешёвые радиаторы от ск (самые дешёвые из тонкой стали со сроком эксплуатации 10 лет) на стальные Итальянские и немецкие, а также один скрытый Рифар монолит (срок гарантии 25 лет). На вопрос, почему пол ледяной в угловой комнате ответа нет. Промерзание двери решается УК больше года - прошлой зимой делала три заявки - мастер разводил руками, в этом году, наконец, добились замены фурнитуры, но продувание сохранилось, несмотря на то, что дверь прижали плотнее.
По предписанию СК и после регулировки двери мы демонтировали мебельную скамью. Прошли сутки. Пол в комнате вдоль уличной стены, конечно, от этого теплее не стал.
Вероятно, дело, все же, в утеплении стены, а не в радиаторах.
В доме установлена противопожарная система. При ее включении срабатывает приточка без дымоудаления и мы всем домом во-первых не можем открыть входные двери квартир, а во-вторых воздух из подъезда валит во все щели входной двери - понятно, что при задымлении подъезда, весь дым будет в квартирах и женщины и дети попросту не смогут выйти. Прошел год с момента сдачи дома - а работу системы начали проверять только сейчас.
Год назад подала заявку на замену механизма закрывания окна лоджии - сломан замок. До сих пор никого не дождалась: то не было механизма, то механизм приехал, но некогда, потом все просто забыли.
Делаю для себя вывод, что при возникших проблемах начинается футбол - кого-то из жильцов с промерзанием стен уже называли "потребительскими экстремистами" представители УК. Кому-то рассказывают сказки про замену радиаторов (худших на лучшие с расчетом мощности от специалистов). Вопросы не решаются или решаются крайне неохотно и долго - ни с вентиляцией, как предыдущей квартире, ни с объективно холодными углами и полом в новом доме.
Безусловно, придраться можно ко всему. Однако я для себя выводы о надёжности поставщиков и любых компаний делаю по сервису и гарантийному обслуживанию.
И вывод здесь, увы, не в пользу СК Проспект.