- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Спасибо, Лента, за товары «отличного качества». Пачка закрытая. Больше сказать нечего. Спасибо за внимание.
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что у вас возникли подобные замечания к качеству приобретенного товара. Наша компания внимательно следит за качеством продукции, представленной в ассортименте, и мы хотим разобраться в ваших замечаниях. Просим уточнить дату покупки риса и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее...
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что у вас возникли подобные замечания к качеству приобретенного товара. Наша компания внимательно следит за качеством продукции, представленной в ассортименте, и мы хотим разобраться в ваших замечаниях. Просим уточнить дату покупки риса и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за ответ.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Ой, мамочки 🙄
К сожалению такое может быть в любом магазине и с крупой любого производителя.
Избавляйтесь сразу. Иначе потом всю крупу придётся утилизировать
Эти гады прогрызут любую упаковку.
верно! Они только очень толстые взять не могут, проверено
а вы когда пачку брали не увидели этих жучков? на 5 фото они очень бросаются в глаза.. возможно их там и не было на момент покупки.. добавили бы фото чека, чтобы было понятно, что вы его купили недавно, а не n-месяцев назад..
Татьяна, добрый день!
Сожалеем, что у вас возникли подобные замечания к качеству приобретенного товара. Наша компания внимательно следит за качеством продукции, представленной в ассортименте, и мы хотим разобраться в ваших замечаниях. Просим уточнить дату покупки риса и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за ответ.
Всегда с вами, команда «Ленты»
такая фигня обитает в домах а не в магазинах , фиг знает сколько ваша пачка пролежала дома...