- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нравился всем - месторасположением, политикой ценообразования и обилием скидок, разнообразием ассортимента и т.д., но сегодня произошёл случай, побудивший меня написать негативный отзыв. Ситуация следующая: в 21:52 стояли на кассе, в очереди за нами стоял мужчина с алкоголем. Ни спрашивая нас, кассир сказала: «У кого алкоголь, давайте...
Магазин нравился всем - месторасположением, политикой ценообразования и обилием скидок, разнообразием ассортимента и т.д., но сегодня произошёл случай, побудивший меня написать негативный отзыв. Ситуация следующая: в 21:52 стояли на кассе, в очереди за нами стоял мужчина с алкоголем. Ни спрашивая нас, кассир сказала: «У кого алкоголь, давайте быстрее сюда» и рассчитала мужчину, который опешив от стремительности ситуации, много раз сказал нам «спасибо» и ушёл. Далее кассир опять спрашивает: «У кого алкоголь, давайте скорей», в это время за нами уже стояли молодые люди с банками пива. На этот раз мы уже возмутились и не захотели никого пропускать, на что кассир сказала: «не пропускайте, но они же не успеют купить», то есть создала ситуацию, когда мы оказались не понятно в чем виноватыми. Молодые люди перешли на соседнюю кассу, мы вежливо сказали кассиру, что в следующий раз следует спрашивать у людей, хотят ли они пропускать или нет, на что молодые люди с соседней кассы заметили, что она наоборот, очень хочешь хороший кассир. Итого: кассир своими действиями смоделировала конфликтную ситуацию и, по факту, поощрила продажу алкоголя. Ушли с очень неопрятным осадком.
AnnaSergeevna, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за неудобства с которыми вы столкнулись в ходе посещения нашего магазина. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату посещения, номер кассы или номер карты постоянного...
AnnaSergeevna, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за неудобства с которыми вы столкнулись в ходе посещения нашего магазина. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату посещения, номер кассы или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
ситуация, конечно, неприятная, но разве 5 минут стояния в очереди стоят целого одного негативного отзыва с оценкой в единицу?
на Ваш взгляд, возможно, не стоит, но для меня испорченное настроение стоит 🤷♀️
Тут роль играет не 5 минут, а отношение к покупателям. На каком основании я должна пропускать вперед себя алкоголика? Ну или не алкоголика, мне пофиг кто оно такое. То, что они не успели - их проблемы. Хотел выпить - пойди раньше и купи, закон не вчера ввели. И вообще - просить должны сами, кто покупает, а не кассиры устраивать тут - проходи, ты же с алкоголем. Давайте теперь везде так делать? Медики будут решать, кому в поликлиниках пройти вперед, в банках будут выбирать, кого обслужить быстрее и прочее, где есть очереди? Очередь на то и очередь - чтобы был порядок. А тем более в магазине.
совершенно согласна с Вами, дело действительно не в 5 минутах ожидания. Если бы люди сами попросили, их конечно бы пропустили, всякое в жизни бывает.
ну капец вы конечно. Привыкли жить терпя к себе скотское отношение?
Я бы тоже возмутилась. В такое время домой хочется быстрее доехать, а не пропускать вперёд алкоголиков.
спасибо за поддержку 🙏🏻
Вот так новости. Я живу рядом с этим магазином. И я бы громче вас возмутилась. На каком основании я должна пропускать алкашей? Это они не успели, это их проблемы. Надо было смотреть на часы, идти раньше. Почему я с покупками должна их пропускать? Есть очередь. Есть порядок. Я бы на вашем месте запомнила фамилию кассира и написала бы сюда. Пусть разбираются, это что, каждый будет подходить с алкоголем, а ты значит стой и жди? Ну офигеть просто придумали. Что-то я прям расхотела туда ходить.
как вы лихо по наличию алкоголя в покупке, определили принадлежность человека к той или иной соц группе.
Я бы громче вас орала, если бы какая-то посторонняя баба, за наличие у меня в чеке вина (или чего-то алкогольного) назвала меня алкашкой.
никто ни кого ни к какой социальной группе не относит. Дело не в наличие алкоголя в чеке а в том, на каком основании я должна пропускать кого-то вперёд себя, когда меня об этом даже не просят? И на каком основании мой список покупок, не содержащий алкоголь, становится менее значим?
я ответила не на ваш отзыв. А на комментарий под ним. А так, с вашим возмущением в адрес кассира я согласна. Тоже была бы не довольна.
конечно же не алкоголики. Просто им СРОЧНО в 21.59 НУЖЕН алкоголь)))
Алкоголизм увы гораздо страшнее, чем вам кажется. Если человек раз в неделю выпивает пиво, его уже можно считать алкоголиком. Самой начальной, первой стадии. Даже самый заядлый алкаш когда то начинал с этого. Почитайте в интернете про это или посмотрите видео о стадиях алкоголизма.
А человек, которому вдруг приспичило купить алкоголь в такое время, ну конечно, но святой. Он просто купил, посмотреть на нее.
И речь идет о отношении к покупателю. Сами покупатели должны просить. Мол, пропусти, сделай милость. Я им не отказала бы. Но когда кассир решает кому идти раньше очереди, это, извините меня, беспредел
AnnaSergeevna, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за неудобства с которыми вы столкнулись в ходе посещения нашего магазина. Мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату посещения, номер кассы или номер карты постоянного покупателя, которая была применена при оплате на кассе. Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
добрый день, спасибо за обратную связь! 18 мая 2020 года в 21:52, номер карты 800000704115
AnnaSergeevna, благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему обращению передана в дирекцию магазина. С кассиром будет проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей и правилах выполнения должностных обязанностей, чтобы исключить подобные замечания в будущем. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в «ЛЕНТЕ» будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
благодарю за то, что обратили внимание на ситуацию.
Ха ха. Обратили. Доширак вам на уши написали. Кушайте.
Вообще нужно всю алкашку убрать в специализированные магазины.
А меня бесит, когда яжмамки со своими отпрысками пытаются пролезть вне очереди, пора бы людям запомнить, что ваши дети - это ваши проблемы. Дети ведут себя бескультурно, орут, пищат и пинаются в очереди. На замечания реагируют неадекватно.