- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что (26.12.2020) купили картофель фри и шаурму. К шаурме претензий нет, как всегда вкусно. Заходим к вам часто, так как живём рядом и всегда всем были довольны.
Но сегодня меня очень удивило наплевательское отношение к своим клиентам. Картофель фри был полностью усыпан солью, есть его невозможно. И задело меня никак не копейки за её цену, а...
Только что (26.12.2020) купили картофель фри и шаурму. К шаурме претензий нет, как всегда вкусно. Заходим к вам часто, так как живём рядом и всегда всем были довольны.
Но сегодня меня очень удивило наплевательское отношение к своим клиентам. Картофель фри был полностью усыпан солью, есть его невозможно. И задело меня никак не копейки за её цену, а то, что человек, который перед отдачей когда посыпал её, явно увидел, что сыпанул туда соли в десять раз больше и подумал что-то вроде "ай, да пофиг, так сожрут".
Всякое бывает, мы понимаем. Ну переборщил - насыпь новую, а не пихай своим покупателям совершенно несьедобный, испорченный продукт. Который точно никто есть бы не стал.
Прошу донести до своих работников, что такое отношение неприемлемо. Травить своих же покупателей. И я ни за что не поверю, что произошла ситуация: "ой, да я не заметил сколько насыпал". Быть такого не может, потому что даже по фотографиям видно, что картошка в соли плавает.
Обидно и неприятно.
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо, что сообщили нам о возникшей проблеме. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с картофелем фри. Мы провели работу с персоналом.
Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время!
Мы благодарны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей шаурмы!...
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо, что сообщили нам о возникшей проблеме. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с картофелем фри. Мы провели работу с персоналом.
Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время!
Мы благодарны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей шаурмы!
Хорошего дня!
Накосячили и не хотят платить из своего кармана, проще людей травить
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо, что сообщили нам о возникшей проблеме. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация с картофелем фри. Мы провели работу с персоналом.
Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли связаться с Вами в ближайшее время!
Мы благодарны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей шаурмы!
Хорошего дня!