• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно я так не разочаровывалась в отелях такого уровня.

24 августа у нас была свадьба, заранее забронировали полу-люкс что бы переночевать после свадьбы.

Девушке на рецепшен объяснили что хотелось бы вид на оперный, все таки молодожены, праздник и хотелось что бы было красиво. Нас услышали и сказали что сделают пометочку, что бы все было по...

Показать целиком

Давно я так не разочаровывалась в отелях такого уровня.

24 августа у нас была свадьба, заранее забронировали полу-люкс что бы переночевать после свадьбы.

Девушке на рецепшен объяснили что хотелось бы вид на оперный, все таки молодожены, праздник и хотелось что бы было красиво. Нас услышали и сказали что сделают пометочку, что бы все было по нашему запросу. Мы оплатили номер и счастливые уехали по делам.

Приехали мы в ночь с 24 на 25 августа, уставшие с кучей пакетов, подарков и коробок. К сожалению никто не предложил помощь (очень жаль, даже если услуга была бы платная - мы бы не отказались от пары свободных рук)

Зайдя в номер слегка разочаровались... В номере холодно, ковер в каких-то крошках...Но были на столько уставшие, что не хотелось портить настроение себе и персоналу такими мелочами.

Открыв шторы я была разочарована - красивого вида как мы просили нет. Только задний двор. Возникает вопрос - зачем же тогда сказали что сделали пометку и все будет? Лучше бы заранее предупредили, что возможно с видом из окна может и не повезти.

На этом сюрпризы не закончились.

Утром мы не нашли зубных щеток. Как потом выяснилось что щетки только по запросу! Ребята, серьезно? В отеле такого уровня вы экономите на щетках? Или вы действительно думаете что люди после свадьбы возят их с собой? Позор. Ну мы же не хостел сняли, и не эконом. Как это щетки по запросу?

Шампуни тоже выделены только на 1 человека...Неужели это так дорого - ставить столько шампуней сколько гостей в номере? Или это тоже по запросу? Вышел мокрый из ванной и давай названивать на рецепшен что бы принесли еще шампунь?

В соседнем номере лаял чей-то шпиц, что очень осложнило задачу выспаться после праздника. На рецепшене девушка пожала плечами и сказала: -Ну когда они заезжали собачка была такая милая и молчала.

Это конечно все здорово, но все-таки хотелось выспаться, увы, не вышло.

Говорить о том что в приличных отелях хотя бы открытку поздравительную ставят - мы не будем, все таки милые приятности для гостей - это не обязательно, но мы отдыхали в Мариотт на Бали, и нам есть с чем сравнить.

Очень жаль. Специально выбрали лучший отель в Новосибирске, что бы все было комфортно, легко и приятно.

Но нет. Спасибо, но мы больше к вам ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Как же так((((( Я бы на уши всех поставила, если бы на мою свадьбу такое случилось(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кааак? Свадьба, да без зубных щеток?? Да уж, удивили так удивили. А если серьезно, позорный у нас (в основном, не все) персонал на рецепции в Marriott, необученный и неподходящий под стандарты сети.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахах, да да, зубные щетки это основной атрибут свадьбы)

    на самом деле действительно ужасно, ну в смысле по запросу? спасибо что туалетная бумага не по запросу, хотя я наверное не удивилась бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К великому сожалению российский гостевой сервис не дотягивает даже до 2* Европы или 4* той же Турции. Только цены умеют "рисовать". Именно про этот отель знаю, что его выбирают чиновники, чтобы прилетать в командировку и оплачивать отель за счет бюджетных средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да что-то и в даблтри друзья останавливались - ну средне, а цены тоже не маленькие. В Горском, помню, на кого-то из артистов плитка в душе свалилась... Ппц. Раз такое везде, то зачем платить больше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А из-за собаки 🐶 могли бы и переселись

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот чтобы не переплачивать мы с мужем заказали номер в обычной гостинице в черте города, номер за 2000₽. Белые коврики, чистые халаты и полотенца, весь гигиенический набор и завтрак в номер🤷‍♀️а все почему? В маленьких отелях гости на вес золото, их ценят и любят☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже раздражает . Постоянно приходится выпрашивать второй комплект средств гигиены, ватные диски....И это при средней стоимости за сутки 9-10тыс. Кстати, щетки у них -самые дешевые, в "Домине" лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Уважаемая Гостья!

    Хотим поблагодарить за развивающую обратную связь и принести свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Ваши комментарии переданы руководителю отдела и будет проведена тщательная работа над ошибками.

    Мы будем рады снова Вас приветствовать в нашем отеле и постараемся сделать Ваш следующий визит незабываемым, если Вы нам дадите второй шанс.

    С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова

  • Не думаю что что-то изменится, мы не первые люди которые жалуются на эти нюансы и до сих пор никто ничего не предпринял.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответственно заявляю, что никакой обещанной в ответе на отзыв работы проведено не было. Были в отеле 3 дня назад.

    1) Зубных щёток нет. Только по запросу.

    2) Поздравлений тоже нет. Гость был именинник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы