- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно я так не разочаровывалась в отелях такого уровня.
24 августа у нас была свадьба, заранее забронировали полу-люкс что бы переночевать после свадьбы.
Девушке на рецепшен объяснили что хотелось бы вид на оперный, все таки молодожены, праздник и хотелось что бы было красиво. Нас услышали и сказали что сделают пометочку, что бы все было по...
Давно я так не разочаровывалась в отелях такого уровня.
24 августа у нас была свадьба, заранее забронировали полу-люкс что бы переночевать после свадьбы.
Девушке на рецепшен объяснили что хотелось бы вид на оперный, все таки молодожены, праздник и хотелось что бы было красиво. Нас услышали и сказали что сделают пометочку, что бы все было по нашему запросу. Мы оплатили номер и счастливые уехали по делам.
Приехали мы в ночь с 24 на 25 августа, уставшие с кучей пакетов, подарков и коробок. К сожалению никто не предложил помощь (очень жаль, даже если услуга была бы платная - мы бы не отказались от пары свободных рук)
Зайдя в номер слегка разочаровались... В номере холодно, ковер в каких-то крошках...Но были на столько уставшие, что не хотелось портить настроение себе и персоналу такими мелочами.
Открыв шторы я была разочарована - красивого вида как мы просили нет. Только задний двор. Возникает вопрос - зачем же тогда сказали что сделали пометку и все будет? Лучше бы заранее предупредили, что возможно с видом из окна может и не повезти.
На этом сюрпризы не закончились.
Утром мы не нашли зубных щеток. Как потом выяснилось что щетки только по запросу! Ребята, серьезно? В отеле такого уровня вы экономите на щетках? Или вы действительно думаете что люди после свадьбы возят их с собой? Позор. Ну мы же не хостел сняли, и не эконом. Как это щетки по запросу?
Шампуни тоже выделены только на 1 человека...Неужели это так дорого - ставить столько шампуней сколько гостей в номере? Или это тоже по запросу? Вышел мокрый из ванной и давай названивать на рецепшен что бы принесли еще шампунь?
В соседнем номере лаял чей-то шпиц, что очень осложнило задачу выспаться после праздника. На рецепшене девушка пожала плечами и сказала: -Ну когда они заезжали собачка была такая милая и молчала.
Это конечно все здорово, но все-таки хотелось выспаться, увы, не вышло.
Говорить о том что в приличных отелях хотя бы открытку поздравительную ставят - мы не будем, все таки милые приятности для гостей - это не обязательно, но мы отдыхали в Мариотт на Бали, и нам есть с чем сравнить.
Очень жаль. Специально выбрали лучший отель в Новосибирске, что бы все было комфортно, легко и приятно.
Но нет. Спасибо, но мы больше к вам ни ногой.
Добрый день, Уважаемая Гостья!
Хотим поблагодарить за развивающую обратную связь и принести свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Ваши комментарии переданы руководителю отдела и будет проведена тщательная работа над ошибками.
Мы будем рады снова Вас...
Добрый день, Уважаемая Гостья!
Хотим поблагодарить за развивающую обратную связь и принести свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Ваши комментарии переданы руководителю отдела и будет проведена тщательная работа над ошибками.
Мы будем рады снова Вас приветствовать в нашем отеле и постараемся сделать Ваш следующий визит незабываемым, если Вы нам дадите второй шанс.
С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова
Как же так((((( Я бы на уши всех поставила, если бы на мою свадьбу такое случилось(
Кааак? Свадьба, да без зубных щеток?? Да уж, удивили так удивили. А если серьезно, позорный у нас (в основном, не все) персонал на рецепции в Marriott, необученный и неподходящий под стандарты сети.
ахахах, да да, зубные щетки это основной атрибут свадьбы)
на самом деле действительно ужасно, ну в смысле по запросу? спасибо что туалетная бумага не по запросу, хотя я наверное не удивилась бы.
🤣😅
К великому сожалению российский гостевой сервис не дотягивает даже до 2* Европы или 4* той же Турции. Только цены умеют "рисовать". Именно про этот отель знаю, что его выбирают чиновники, чтобы прилетать в командировку и оплачивать отель за счет бюджетных средств.
Да что-то и в даблтри друзья останавливались - ну средне, а цены тоже не маленькие. В Горском, помню, на кого-то из артистов плитка в душе свалилась... Ппц. Раз такое везде, то зачем платить больше?
А из-за собаки 🐶 могли бы и переселись
Вот чтобы не переплачивать мы с мужем заказали номер в обычной гостинице в черте города, номер за 2000₽. Белые коврики, чистые халаты и полотенца, весь гигиенический набор и завтрак в номер🤷♀️а все почему? В маленьких отелях гости на вес золото, их ценят и любят☺️
тоже раздражает . Постоянно приходится выпрашивать второй комплект средств гигиены, ватные диски....И это при средней стоимости за сутки 9-10тыс. Кстати, щетки у них -самые дешевые, в "Домине" лучше
Добрый день, Уважаемая Гостья!
Хотим поблагодарить за развивающую обратную связь и принести свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, что нам не удалось произвести на Вас безупречного впечатления. Ваши комментарии переданы руководителю отдела и будет проведена тщательная работа над ошибками.
Мы будем рады снова Вас приветствовать в нашем отеле и постараемся сделать Ваш следующий визит незабываемым, если Вы нам дадите второй шанс.
С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Маргарита Терехова
Не думаю что что-то изменится, мы не первые люди которые жалуются на эти нюансы и до сих пор никто ничего не предпринял.
Ответственно заявляю, что никакой обещанной в ответе на отзыв работы проведено не было. Были в отеле 3 дня назад.
1) Зубных щёток нет. Только по запросу.
2) Поздравлений тоже нет. Гость был именинник.