• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв для тех, кто планирует снять номер в день бракосочетания.

Очень хотелось, чтоб все было красиво и на высшем уровне, поэтому выбрала лучшую, на мой взгляд, гостиницу в городе и кажется, прогадала.

Хотели снять номер только на пол суток и приехать только переночевать, нам отказали, ну вполне логично, у всех свои правила.

Так как пришлось...

Показать целиком

Отзыв для тех, кто планирует снять номер в день бракосочетания.

Очень хотелось, чтоб все было красиво и на высшем уровне, поэтому выбрала лучшую, на мой взгляд, гостиницу в городе и кажется, прогадала.

Хотели снять номер только на пол суток и приехать только переночевать, нам отказали, ну вполне логично, у всех свои правила.

Так как пришлось оплатить сутки(номер с террасой полулюкс с видом на оперный театр, обошелся вместе с завтраком в номер 20тр), решили воспользоваться моментом, и днем, до регистрации приехать в наш, уже давно оплаченный номер, устроить фотосессию на террасе. Да, мы не предупредили администрацию отеля, что мы приедем не к ночи, а раньше. Но обязаны ли мы это делать, если мы оплатили сутки проживания? Когда мы приехали в отель днем, нам сказали, что наш номер занят. Так же, напомнили нам, что мы обещали приехать только вечером. Честно это или нет, решайте сами и примите к сведению. Администрация отеля вышла из положения, предоставив нам террасу ресторана, мы согласились, однако мы не знали, что фотографии получатся плохими, так как терраса крытая и все фото получались в тени. Разница конечно огромная, фоток с видом на оперный так и не получилось.

Еще небольшой нюанс: нам обещали конечно шампанское и фрукты в номер, по нашему приезду, но к сожалению, ничего этого в номере не было.

Как итог: снимая номер для молодожен в мариотте, вы просто зайдете в пустую комнату с кроватью, где вас никто не ждал. Вам не предложат завтрак, пока вы сами об этом не спросите(мы не знали, что в наш номер входил уже завтрак и заказали за отдельную плату). От друзей мы узнали про бассейн, что мы могли его посетить бесплатно. Никто нам об этом не сообщил.

Настроение в такой день, лично нам, испортить было сложно. Но денег за это ооочень жалко. Лучше бы поехали домой.

Сразу вспомнила, как я уговаривала жениха поехать именно сюда, после торжества, он был против с самого начала. По итогу, мне просто было нечего ему сказать, когда мы увидели реальную картину. Мне просто пришлось извиняться, что я в очередной раз потратила на какую то фигню.

Поэтому подумайте, стоит ли включать в перечень свадебных расходов отель мариотт. Не рекомендуем, либо нам просто не повезло. Если бы можно было отмотать время...

  • 23
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • Я бы жалобу накатала, и не на флампе уж точно. Оплатили за весь день, и не важно абсолютно, когда вы сказали, что приедете. Вам должны предоставить были номер, или взять тогда только половину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а на пол-суток в отелях вообще бывает!? Это как? По часам - это не к отелям мировых сеток.... причем что через сутки, что через пол-суток номер надо за вами убрать. Или тоже наполовину это сделать!? То, что занят был - согласна, косяк отеля..... Некрасиво для приличного заведения.... Надо жалобу руководства отеля писать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в Мариоте можно даже на 2-3 часа снять для фотосессии) но видимо только какие то спец номера, я не знаю даже. Просто знаю что такая услуга у них есть, поэтому и уточняла про пол суток, но это не суть даже, я с пониманием к этому, все ок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не оставляйте это , требуйте возврата средств половины от стоимости, вы же не смогли воспользоваться полностью номером в течении суток, соответственно, услуга не оказана полностью. Возможно, кто то из смены решил заработать 10 т.р, зная, что вы заселитесь только вечером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне интересен ответ оф. Представителя почему не заселили днем(если приехали уже , например, в любой свободный , даже более лучший номер и почему не было шампанского для молодожёнов ). А про завтраки и бассейн жаль что вы сами всю информацию не изучили. Даже в этих отзывах. Раньше всегда все было на высшем уровне. Недавно тоже посетила дорогой отель, где все было всегда хорошо, в другом городе, и они испортились. Может это пандемия так повлияла на всех. И многие доп. Услуги убрали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо вы ооочень милые и добрые люди, раз настолько лояльны к сложившейся ситуации...вот прям безграничного вам счастья и любви, и поменьше нехороших людей вокруг, которые используют ваши светлые человеческие качества себе в выгоду! Я бы категорично потребовала исполнения оплаченных обязательств, и при отказе после события разнесла в пух и прах мозги всех причастных к этому 🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с Вами на 100%, тем более в такой особенный день, когда искренне хочется, чтобы все пошло по плану

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за подробную обратную связь!

    Прежде всего, позвольте искренне извиниться перед Вами за то, что ваше пребывание у нас не стало идеальным.

    В самос деле, номер была забронирован на сутки и должен был быть готов к 14:00. Однако, поскольку вы планировали приехать позже, а предыдущие гости попросили о продлении, в кчестве исключения было принято решение продлить номер. Нам действительно очень жаль, что так вышло.

    Бронирование на половину суток подразумевает проживание в дневные часы, ночь уже считается сутками, даже если заехать в 23:00, а выехать в 01:00, таковы правила исчисления суток в гостиницах.

    Относительно ситуации с завтраком и бассейном, сотрудники ресепшн всегда озвучивают данную информацию каждому гостю, скорее всего, вы могли просто не расслышать из-за масок и экрана, слышимость действительно не самая хорошая при таких условиях. Ваши комментарии уже переданы менеджеру отдела приема и размещения гостей, мы непременно выясним, в чем была ошибка и постараемся впредь избегать подобных.

    Очень надеемся, что вы дадите нам шанс и позволите ещё произвести на вас прекрасное впечатление!

    С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Marriott Novosibirsk.

  • Было бы логично вернуть хотя бы часть денежных средств автору отзыва, от ваших извинений ей как-то ни холодно, ни жарко. А предлагать приехать к вам, оплатить и заселиться еще раз - как минимум смешно, с вашими ценами проводить такие эксперименты ей вряд ли захочется. Честно говоря, удивлен вашим подходом к решению проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы действительно считаете свой ответ достойным сети отелей Marriott?

    Вы не стесняясь пишите о том , что вы решили и с ребят деньги взять и с людей , которые продлили ? У молодожёнов поменялись планы , у них оплачен номер и они едут в свой номер. А вы говорите «ну вы же сказали , что приедете вечером?»

    Не раз бывали у вас и знаем , что ваши сотрудники ресепшн о многом забывают сказать , хорошо мы в курсе всех услуг , но те кто первы раз, им откуда знать???? Есть человеческий фактор, как «забыл», вполне вероятно это и случилось с вашим сотрудником, а вы сразу начинаете говорить, что ваши клиенты не услышали из за масок. Вам самим не смешно ?

    Очень удивили своим подходом к решению. Позорище просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А про создание праздника новобрачным? Шампанское ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень здорово и с одних, и с других взять оплату за один номер и одно время 👍.

    Да и про маски с экраном класс отговорка.

    👎👎👎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фу фу... позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это «залёт», провал, пятно на репутацию, да и просто омерзительная ситуация, в которую вы вляпались от собственной ЖАДНОСТИ, а урегулировать не смогли от той же собственной ЖАДНОСТИ...

    извинения принесли... вы серьёзно???

    за 20 тыс ₽ и испорченные впечатления от самого долгожданного и памятного дня в жизни - ИЗВИНЕНИЯ???

    за отсутсвие шампанского (входящего в стоимость), некачественные услуги (ненадлежащее исполнение сотрудниками ресепшена обязанности проинформировать гостей о включенном в стоимость завтраке и бассейне) - ИЗВИНЕНИЯ???

    И «вишенка на торте» - приглашение после этого всего ещё раз к вам приехать за собственные деньги - ЭТО ИЗДЁВКА такая???

    видимо ЖАДНОСТЬ - это ваш главный принцип организации работы отеля 👏🏼

    у вас кажется камеры стоят???

    может стоит с вас взыскать стоимость той части услуг, которые оказаны НЕКАЧЕСТВЕННО (посмотреть по камерам и послушать как вы продали оплаченный номер, как не довели гостям информацию о завтраке и бассейне, не донесли шампанское в номер) - это же всё можно отсмотреть и прослушать по записям видеокамер, а заодно выяснить кто исполняет свои должностные обязанности НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом, кто «умыкнул» бутылочку с шампанским...

    А заодно и ИЗВИНЕНИЯ с вас взыскать в рублёвом эквиваленте (в качестве морального вреда), чтобы ваши сотрудники не забывали, не путали, не додумывали за гостей когда им приехать в оплаченный номер, да и вообще ГОВОРИЛИ ГРОМЧЕ, внятно и разборчиво про завтрак и бассейн...

    Хотя здесь и без видеокамер достаточно доказательств чтобы всё это с вас взыскать ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ...

    Похоже только такие меры научат вас ценить гостей, их деньги и время 👎🏻👎🏻👎🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор действительно наверное очень спокойный человек. Это же треш заплатить 20000 тысяч и не попасть в свой номер!!! А Ваши менеджеры даже не постарались решить ситуацию в пользу клиента- предложить другой номер например, и после такого залета даже не доставить в номер шампанское. Позор для такого отеля!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офигеть... Вы сами признались в мошенничестве, взяли за один номер двойную плату от разных компаний и приносите только извинения? Молчу уже о сервисе. Клиентоориентированности ноль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто колхоз закат коммунизма, получили оплату но решили подзаработать еще...... Ответ как образец идиотизма и полного отсутствия даже малейшего представления о слове сервис. Ля ля ля сами виноваты. Позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Круто! Взять оплату сразу с двух пар одновременно. Очень неприятная ситуация. Наверно надо пригласить ребят в гости за счет отеля и постараться учесть все упущения и не повторить их.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этим отелем руководит спинная жаба, они так не сделают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу такими быть👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽

    Постараюсь всем своим знакомым рассказать о данной ситуации, чтобы впредь никто не пользовался вашими услугами. Испортить вечер молодожён это позор! Ваши извинения это всего лишь слова....

    Подарите молодожёнам лучше на годовщину номер с настоящим сервисом, шампанским и бассейном, в общем-то такой какой и должен был быть номер за 20.000 в их праздник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была в нашем Марриоте и был неплохой сервис, более того, по работе каждый месяц также останавливалась в Марриотах по всей стране, но прочитав это - ужаснулась. Ребята, у нас немало гостиниц, у вас есть конкуренты, прям позор 😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это позорище🤦🏻‍♀️ Сами себя закопали😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отель превратился в хлев. В этом гадюшнике с неугомонно вороватыми администраторами и отмороженным руководством делать нечего. Приходите еще за свои деньги, да вы просто икона жадности и безалаберности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ПР менеджера выгоните с работы за этот совковый бред что она накорябала, в противном случае надо констатировать что тут как с рыбой голова пострадала первой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы