- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для тех, кто планирует снять номер в день бракосочетания.
Очень хотелось, чтоб все было красиво и на высшем уровне, поэтому выбрала лучшую, на мой взгляд, гостиницу в городе и кажется, прогадала.
Хотели снять номер только на пол суток и приехать только переночевать, нам отказали, ну вполне логично, у всех свои правила.
Так как пришлось...
Отзыв для тех, кто планирует снять номер в день бракосочетания.
Очень хотелось, чтоб все было красиво и на высшем уровне, поэтому выбрала лучшую, на мой взгляд, гостиницу в городе и кажется, прогадала.
Хотели снять номер только на пол суток и приехать только переночевать, нам отказали, ну вполне логично, у всех свои правила.
Так как пришлось оплатить сутки(номер с террасой полулюкс с видом на оперный театр, обошелся вместе с завтраком в номер 20тр), решили воспользоваться моментом, и днем, до регистрации приехать в наш, уже давно оплаченный номер, устроить фотосессию на террасе. Да, мы не предупредили администрацию отеля, что мы приедем не к ночи, а раньше. Но обязаны ли мы это делать, если мы оплатили сутки проживания? Когда мы приехали в отель днем, нам сказали, что наш номер занят. Так же, напомнили нам, что мы обещали приехать только вечером. Честно это или нет, решайте сами и примите к сведению. Администрация отеля вышла из положения, предоставив нам террасу ресторана, мы согласились, однако мы не знали, что фотографии получатся плохими, так как терраса крытая и все фото получались в тени. Разница конечно огромная, фоток с видом на оперный так и не получилось.
Еще небольшой нюанс: нам обещали конечно шампанское и фрукты в номер, по нашему приезду, но к сожалению, ничего этого в номере не было.
Как итог: снимая номер для молодожен в мариотте, вы просто зайдете в пустую комнату с кроватью, где вас никто не ждал. Вам не предложат завтрак, пока вы сами об этом не спросите(мы не знали, что в наш номер входил уже завтрак и заказали за отдельную плату). От друзей мы узнали про бассейн, что мы могли его посетить бесплатно. Никто нам об этом не сообщил.
Настроение в такой день, лично нам, испортить было сложно. Но денег за это ооочень жалко. Лучше бы поехали домой.
Сразу вспомнила, как я уговаривала жениха поехать именно сюда, после торжества, он был против с самого начала. По итогу, мне просто было нечего ему сказать, когда мы увидели реальную картину. Мне просто пришлось извиняться, что я в очередной раз потратила на какую то фигню.
Поэтому подумайте, стоит ли включать в перечень свадебных расходов отель мариотт. Не рекомендуем, либо нам просто не повезло. Если бы можно было отмотать время...
Добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Прежде всего, позвольте искренне извиниться перед Вами за то, что ваше пребывание у нас не стало идеальным.
В самос деле, номер была забронирован на сутки и должен был быть готов к 14:00. Однако, поскольку вы планировали приехать позже, а предыдущие гости попросили о продлении, в кчестве...
Добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Прежде всего, позвольте искренне извиниться перед Вами за то, что ваше пребывание у нас не стало идеальным.
В самос деле, номер была забронирован на сутки и должен был быть готов к 14:00. Однако, поскольку вы планировали приехать позже, а предыдущие гости попросили о продлении, в кчестве исключения было принято решение продлить номер. Нам действительно очень жаль, что так вышло.
Бронирование на половину суток подразумевает проживание в дневные часы, ночь уже считается сутками, даже если заехать в 23:00, а выехать в 01:00, таковы правила исчисления суток в гостиницах.
Относительно ситуации с завтраком и бассейном, сотрудники ресепшн всегда озвучивают данную информацию каждому гостю, скорее всего, вы могли просто не расслышать из-за масок и экрана, слышимость действительно не самая хорошая при таких условиях. Ваши комментарии уже переданы менеджеру отдела приема и размещения гостей, мы непременно выясним, в чем была ошибка и постараемся впредь избегать подобных.
Очень надеемся, что вы дадите нам шанс и позволите ещё произвести на вас прекрасное впечатление!
С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Marriott Novosibirsk.
Я бы жалобу накатала, и не на флампе уж точно. Оплатили за весь день, и не важно абсолютно, когда вы сказали, что приедете. Вам должны предоставить были номер, или взять тогда только половину.
а на пол-суток в отелях вообще бывает!? Это как? По часам - это не к отелям мировых сеток.... причем что через сутки, что через пол-суток номер надо за вами убрать. Или тоже наполовину это сделать!? То, что занят был - согласна, косяк отеля..... Некрасиво для приличного заведения.... Надо жалобу руководства отеля писать!
в Мариоте можно даже на 2-3 часа снять для фотосессии) но видимо только какие то спец номера, я не знаю даже. Просто знаю что такая услуга у них есть, поэтому и уточняла про пол суток, но это не суть даже, я с пониманием к этому, все ок
не оставляйте это , требуйте возврата средств половины от стоимости, вы же не смогли воспользоваться полностью номером в течении суток, соответственно, услуга не оказана полностью. Возможно, кто то из смены решил заработать 10 т.р, зная, что вы заселитесь только вечером.
Мне интересен ответ оф. Представителя почему не заселили днем(если приехали уже , например, в любой свободный , даже более лучший номер и почему не было шампанского для молодожёнов ). А про завтраки и бассейн жаль что вы сами всю информацию не изучили. Даже в этих отзывах. Раньше всегда все было на высшем уровне. Недавно тоже посетила дорогой отель, где все было всегда хорошо, в другом городе, и они испортились. Может это пандемия так повлияла на всех. И многие доп. Услуги убрали
Видимо вы ооочень милые и добрые люди, раз настолько лояльны к сложившейся ситуации...вот прям безграничного вам счастья и любви, и поменьше нехороших людей вокруг, которые используют ваши светлые человеческие качества себе в выгоду! Я бы категорично потребовала исполнения оплаченных обязательств, и при отказе после события разнесла в пух и прах мозги всех причастных к этому 🙈
согласна с Вами на 100%, тем более в такой особенный день, когда искренне хочется, чтобы все пошло по плану
Добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Прежде всего, позвольте искренне извиниться перед Вами за то, что ваше пребывание у нас не стало идеальным.
В самос деле, номер была забронирован на сутки и должен был быть готов к 14:00. Однако, поскольку вы планировали приехать позже, а предыдущие гости попросили о продлении, в кчестве исключения было принято решение продлить номер. Нам действительно очень жаль, что так вышло.
Бронирование на половину суток подразумевает проживание в дневные часы, ночь уже считается сутками, даже если заехать в 23:00, а выехать в 01:00, таковы правила исчисления суток в гостиницах.
Относительно ситуации с завтраком и бассейном, сотрудники ресепшн всегда озвучивают данную информацию каждому гостю, скорее всего, вы могли просто не расслышать из-за масок и экрана, слышимость действительно не самая хорошая при таких условиях. Ваши комментарии уже переданы менеджеру отдела приема и размещения гостей, мы непременно выясним, в чем была ошибка и постараемся впредь избегать подобных.
Очень надеемся, что вы дадите нам шанс и позволите ещё произвести на вас прекрасное впечатление!
С уважением, Вероника Ковалева, PR-координатор Marriott Novosibirsk.
Было бы логично вернуть хотя бы часть денежных средств автору отзыва, от ваших извинений ей как-то ни холодно, ни жарко. А предлагать приехать к вам, оплатить и заселиться еще раз - как минимум смешно, с вашими ценами проводить такие эксперименты ей вряд ли захочется. Честно говоря, удивлен вашим подходом к решению проблемы.
Вы действительно считаете свой ответ достойным сети отелей Marriott?
Вы не стесняясь пишите о том , что вы решили и с ребят деньги взять и с людей , которые продлили ? У молодожёнов поменялись планы , у них оплачен номер и они едут в свой номер. А вы говорите «ну вы же сказали , что приедете вечером?»
Не раз бывали у вас и знаем , что ваши сотрудники ресепшн о многом забывают сказать , хорошо мы в курсе всех услуг , но те кто первы раз, им откуда знать???? Есть человеческий фактор, как «забыл», вполне вероятно это и случилось с вашим сотрудником, а вы сразу начинаете говорить, что ваши клиенты не услышали из за масок. Вам самим не смешно ?
Очень удивили своим подходом к решению. Позорище просто.
А про создание праздника новобрачным? Шампанское ...
Очень здорово и с одних, и с других взять оплату за один номер и одно время 👍.
Да и про маски с экраном класс отговорка.
👎👎👎
фу фу... позорище
это «залёт», провал, пятно на репутацию, да и просто омерзительная ситуация, в которую вы вляпались от собственной ЖАДНОСТИ, а урегулировать не смогли от той же собственной ЖАДНОСТИ...
извинения принесли... вы серьёзно???
за 20 тыс ₽ и испорченные впечатления от самого долгожданного и памятного дня в жизни - ИЗВИНЕНИЯ???
за отсутсвие шампанского (входящего в стоимость), некачественные услуги (ненадлежащее исполнение сотрудниками ресепшена обязанности проинформировать гостей о включенном в стоимость завтраке и бассейне) - ИЗВИНЕНИЯ???
И «вишенка на торте» - приглашение после этого всего ещё раз к вам приехать за собственные деньги - ЭТО ИЗДЁВКА такая???
видимо ЖАДНОСТЬ - это ваш главный принцип организации работы отеля 👏🏼
у вас кажется камеры стоят???
может стоит с вас взыскать стоимость той части услуг, которые оказаны НЕКАЧЕСТВЕННО (посмотреть по камерам и послушать как вы продали оплаченный номер, как не довели гостям информацию о завтраке и бассейне, не донесли шампанское в номер) - это же всё можно отсмотреть и прослушать по записям видеокамер, а заодно выяснить кто исполняет свои должностные обязанности НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом, кто «умыкнул» бутылочку с шампанским...
А заодно и ИЗВИНЕНИЯ с вас взыскать в рублёвом эквиваленте (в качестве морального вреда), чтобы ваши сотрудники не забывали, не путали, не додумывали за гостей когда им приехать в оплаченный номер, да и вообще ГОВОРИЛИ ГРОМЧЕ, внятно и разборчиво про завтрак и бассейн...
Хотя здесь и без видеокамер достаточно доказательств чтобы всё это с вас взыскать ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ...
Похоже только такие меры научат вас ценить гостей, их деньги и время 👎🏻👎🏻👎🏻
Автор действительно наверное очень спокойный человек. Это же треш заплатить 20000 тысяч и не попасть в свой номер!!! А Ваши менеджеры даже не постарались решить ситуацию в пользу клиента- предложить другой номер например, и после такого залета даже не доставить в номер шампанское. Позор для такого отеля!!!
Офигеть... Вы сами признались в мошенничестве, взяли за один номер двойную плату от разных компаний и приносите только извинения? Молчу уже о сервисе. Клиентоориентированности ноль!
Это просто колхоз закат коммунизма, получили оплату но решили подзаработать еще...... Ответ как образец идиотизма и полного отсутствия даже малейшего представления о слове сервис. Ля ля ля сами виноваты. Позорище.
Круто! Взять оплату сразу с двух пар одновременно. Очень неприятная ситуация. Наверно надо пригласить ребят в гости за счет отеля и постараться учесть все упущения и не повторить их.
Этим отелем руководит спинная жаба, они так не сделают.
Фу такими быть👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽
Постараюсь всем своим знакомым рассказать о данной ситуации, чтобы впредь никто не пользовался вашими услугами. Испортить вечер молодожён это позор! Ваши извинения это всего лишь слова....
Подарите молодожёнам лучше на годовщину номер с настоящим сервисом, шампанским и бассейном, в общем-то такой какой и должен был быть номер за 20.000 в их праздник.
Была в нашем Марриоте и был неплохой сервис, более того, по работе каждый месяц также останавливалась в Марриотах по всей стране, но прочитав это - ужаснулась. Ребята, у нас немало гостиниц, у вас есть конкуренты, прям позор 😳
Вот это позорище🤦🏻♀️ Сами себя закопали😂
Отель превратился в хлев. В этом гадюшнике с неугомонно вороватыми администраторами и отмороженным руководством делать нечего. Приходите еще за свои деньги, да вы просто икона жадности и безалаберности.
ПР менеджера выгоните с работы за этот совковый бред что она накорябала, в противном случае надо констатировать что тут как с рыбой голова пострадала первой.