- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал заказ через приложение Деливери Клаб 04.10.2019, привезли из этого места (Кирова 82) салат с сырой курицей и сэндвич с сырой курицей. После обращения в ТП Деливери Клаб мне сказали, что представитель Гречки мне перезвонит в течение часа. Увы, но этого не произошло. А так хотелось узнать, как вы умудрились допустить такое. Очень любил это...
Делал заказ через приложение Деливери Клаб 04.10.2019, привезли из этого места (Кирова 82) салат с сырой курицей и сэндвич с сырой курицей. После обращения в ТП Деливери Клаб мне сказали, что представитель Гречки мне перезвонит в течение часа. Увы, но этого не произошло. А так хотелось узнать, как вы умудрились допустить такое. Очень любил это место, но после такого любовь пропала. Надеюсь, вы такое больше никому не подсунете.
Ника, добрый день. Спасибо за ваш сигнал!
Сообщение от службы доставки мы увидели и приступили к решению данного вопроса сразу, как выдалась свободная минута. Приносим извинения за задержку 🙏
Проверьте, пожалуйста, ваш личный кабинет — мы осуществили возврат средств за данный заказ. И передали ваш отзыв непосредственно руководству для принятия...
Ника, добрый день. Спасибо за ваш сигнал!
Сообщение от службы доставки мы увидели и приступили к решению данного вопроса сразу, как выдалась свободная минута. Приносим извинения за задержку 🙏
Проверьте, пожалуйста, ваш личный кабинет — мы осуществили возврат средств за данный заказ. И передали ваш отзыв непосредственно руководству для принятия соответствующих мер в отношении повара, который собирал заказ. Ситуация крайне неприятная, мы очень сожалеем, что так вышло, и хотим извиниться лично.
Наш представитель отправил вам сообщение с подробностями, проверьте, пожалуйста.
Такого я еще не видела🙊
Повару было плевать, по видимому. Ладно бы еще внутри не проготовили, но это просто сырые куски мяса.
капец...я даже представить не могу как такое "готовое" блюдо можно выдать..
Ника, добрый день. Спасибо за ваш сигнал!
Сообщение от службы доставки мы увидели и приступили к решению данного вопроса сразу, как выдалась свободная минута. Приносим извинения за задержку 🙏
Проверьте, пожалуйста, ваш личный кабинет — мы осуществили возврат средств за данный заказ. И передали ваш отзыв непосредственно руководству для принятия соответствующих мер в отношении повара, который собирал заказ. Ситуация крайне неприятная, мы очень сожалеем, что так вышло, и хотим извиниться лично.
Наш представитель отправил вам сообщение с подробностями, проверьте, пожалуйста.
Спасибо за ответ и за достойное решение ситуации. Надеюсь, что вы больше не совершите такой ошибки.
Повар психанул)))
Видно человек заработался!
Это прям что-то новенькое...
Не представляю просто, как такое могло произойти...