Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первое впечатление сложилось положительное, красивый интерьер, но сервис и кухня, мягко говоря, оставляют желать лучшего. За официаникой чуть ли не приходилось бегать лично, заказ не был продублирован, соответственно, не донесли напиток. Время ожидания заказа также озвучено не было. В итоге принесли еду половине гостей из нашей компании, ребёнку по...

Показать целиком

Первое впечатление сложилось положительное, красивый интерьер, но сервис и кухня, мягко говоря, оставляют желать лучшего. За официаникой чуть ли не приходилось бегать лично, заказ не был продублирован, соответственно, не донесли напиток. Время ожидания заказа также озвучено не было. В итоге принесли еду половине гостей из нашей компании, ребёнку по детскому меню пришлось ждать дольше всех. Еда не вкусная, пресная. Макароны с сыром из детского меню холодные, было ощущение, что разогрели в микроволновке, так как тарелка была горячая, а еда остывшая. Идти в это место второй раз не захочется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алена, добрый день! Разбираюсь с вашим отзывом. Приятно, что понравилась наша атмосфера и интрерьер. Обычно официанты у нас очень внимательны, и Эльвира, хоть и не повторила заказ, забила его правильно. Просто в большом потоке гостей по невнимательности не вынесла вам один морс, который удалили из вашего счета.

    По поводу отдачи детского меню - это непростительная недоработка с нашей стороны. Маленькие гости - самые важные для нас. Бизнес ланч отдается относительно быстро и по готовности, поэтому с подачей блюд произошла такая ситуация.

    Будем её исправлять!

    Хотелось бы уточнить, вся еда показалась вам невкусной или только блюда из детского меню? Блюда детского меню недосолены намерено, ведь все родители по разному относятся к количеству соли/специй в еде своих детей. По поводу остывших макарон - посмотрела камеры. Блюдо было вынесено сразу же, как только появилось на раздаче. Все блюда у нас готовятся из под ножа и вариант с разогревом - не про нас.

    Хочу, чтобы вы дали нам шанс исправиться - приглашаю вас посетить нас в воскресенье - семейный день. У нас работает аниматор и деткам мы дарим молочный коктейль.

    Спасибо, что указали нам на ошибки, благодаря вам мы становимся лучше.

    Ждем вас в гости снова!

    С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.

  • Ваши отговорки не нужны, я написала этот отзыв в первую очередь для Вас, чтобы Вы обратили внимание на свой персонал, так как мы были в других "Гусях", там все понравилось. И к сведению - во время нашего посещения зал был заполнен процентов на 20. А морс был вычтен из счета только после того, как мы указали на это официантке! То есть, мы сразу заметели что морс нам не донесли, а в чеке он был. Значит, это не было ошибкой официанта, а намеренный обман. По поводу еды, вся еда нам показалась не вкусной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, я смотрю, мы не одни с этим морсом и официантками)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы