- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела маникюрный пылесос в данном магазине. Девушка консультант отговорила от покупки одной модели пылесоса в пользу другой и сказала, что другой удобнее и лучше, ведь в нем 3 вентилятора! При включении пылесос плохо тянул воздух с правой стороны. Девушка заверила что так и нужно, ведь это вспомогательный вентилятор и он слабо крутиться и...
Приобрела маникюрный пылесос в данном магазине. Девушка консультант отговорила от покупки одной модели пылесоса в пользу другой и сказала, что другой удобнее и лучше, ведь в нем 3 вентилятора! При включении пылесос плохо тянул воздух с правой стороны. Девушка заверила что так и нужно, ведь это вспомогательный вентилятор и он слабо крутиться и вообще так и надо🤦🏻♀️ При осмотре и включении дома оказалось что вентилятор вообще не работает ( а не слабо крутиться).
Пылесос отправили на экспертизу, которая длиться до 20 дней. Теперь сидеть 20 дней без денег и пылесоса.
Это нормально по-вашему, когда консультант продает товар, заведомо зная, что с ним что-то не так и уверяет, что все ок?
p.s. Как рассказала девушка, которая оформляла экспертизу, что по итогу меня ждёт либо пылесос, который починят (то есть «новый», но уже поломанный и починенный пылесос) либо возврат денег либо обмен ( на что я и надеюсь).
p.p.s К слову, при покупке было использовано 900 баллов, которые ушли в свободное плавание (так как к моменту окончания экспертизы кончиться и акция, в рамках которой и была сделана покупка )👍🏻
Приносим Вам свои извинения и принимая во внимание вышеизложенную ситуацию, мы в кратчайшие сроки произвели экспертизу оборудования и готовы осуществить обмен пылесоса на другой либо вернуть Вам денежные средства. Обратитесь, пожалуйста, в магазин, куда сдавали оборудование.
С Уважением, ваш HAMELEON!