Что ж. Эта история по определению не должна была затянуться почти на 2 недели. Сразу скажу главное: обладателям продукции Apple запрещено обращаться в Hello Service, так как людей, смыслящих в ремонте столь капризной техники, там нет! А есть такие специалисты, которые испортят вам телефон и ещё счёт за это предъявят, списав всё на "скрытый дефект"....
Показать целиком
Что ж. Эта история по определению не должна была затянуться почти на 2 недели. Сразу скажу главное: обладателям продукции Apple запрещено обращаться в Hello Service, так как людей, смыслящих в ремонте столь капризной техники, там нет! А есть такие специалисты, которые испортят вам телефон и ещё счёт за это предъявят, списав всё на "скрытый дефект".
Обратилась я в Hello по совету + как и большинство людей, из-за "вкусной" цены. Услуга, которую мне оказывали изначально "Замена аккумулятора" на Iphone SE и на Iphone 5S. Был выбор: оригинальный или аналог. Естественно, я выбрала оригинальный. А на Iphone 5S уже оригинальных нет, так что довольствовались тем, что есть.
Внесли предоплату. И тут первый косяк - поставили не тот аккумулятор (аналог). Ничего не подозревая, я проходила с ним более суток. А когда пришла к ним ставить аккумулятор на Iphone 5S, меня обрадовали "приятной" новостью. Отдала ещё раз. При получении Iphone 5S работал исправно (никак не проверишь). Iphone SE не показывал максимальную ёмкость (стоял прочерк) и сверху висело уведомление, рекомендательного характера, о посещении сервисного центра - второй косяк.
Пришлось отдать на диагностику (от 1 до 3 дней). Отдали телефон на 4-ый день. Диагностика ничего не показала, кроме того, что новые батареи, которые устанавливали в смартфон, были с браком. В результате появилась неисправность: телефон при небольшой нагрузке перезапускался (3-ий косяк). В связи с этим стало невозможно разрядить телефон, а далее зарядить устройство...
На следующий день обратилась вновь в Hello Service. Выслушав суть возникшей проблемы, пожали плечами и предложили 2 исхода ситуации: вернуть деньги или сделать повторную диагностику (странно то, что при первой диагностике чудом ничего не обнаружилось. Выводы сделаете сами). У меня не было желания на тот момент ходить по иным сервисам, когда мне могут сделать всё тут же. И предполагала, что за свой косяк они сами все исправят и бесплатно.
Тут уже телефон с концами отдала. Звонок от Hello Service спустя пару дней, а может и больше (старалась не думать о плохом). Нашли поломку. Предложили сделать его СО СКИДКОЙ! Их явные косяки и со скидкой)))…
В итоге всех бесед, администратор, с которым мы играли "в передачки" через бедного работника Hello Service, не собирался признавать ошибок (всё это выяснение длилось около 3-х дней). И далее отказался предоставлять акты о проделанных работах (диагностики), так как они не авторизованный сервисный центр.
Мне вернули деньги, но только за их бракованный аккумулятор. Осталась без аккумулятора, и плюсом с неработоспособным устройством.
В итоге: нерабочий смартфон с не известной суммой на ремонт.
После обратилась в компанию (http://sibnoutbook.ru/),... где обнаружили совсем иную неисправность, возникшую из за вмешательства нерадивых "ремонтников" нежели оглашали в Hello Service (если бы согласилась на предложение ремонта у них, то пришлось бы оплачивать не нужный ремонт, не решающий проблемы). Телефон отремонтировали за день, всё наглядно показали и рассказали, что было сделано.
Квитанция: СТД2684
P.S. Читайте, что подписывайте!