- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала в ремонт телефон Моторола в конце августа 2020г. Телефон работал исправно, нужно было только поменять сенсор. После замены сенсора сдавала уже дважды. После замены сенсора, телефон стал жить своей жизнью, открывать сам контакты и приложения, вотсап. В сервисе сказали, что поставщик такие сенсоры предоставляет, поменяли снова сенсор. Телефон...
Сдавала в ремонт телефон Моторола в конце августа 2020г. Телефон работал исправно, нужно было только поменять сенсор. После замены сенсора сдавала уже дважды. После замены сенсора, телефон стал жить своей жизнью, открывать сам контакты и приложения, вотсап. В сервисе сказали, что поставщик такие сенсоры предоставляет, поменяли снова сенсор. Телефон не стал работать нормально, сдала второй раз. Сказали, что вздулась батарея, взяли еще 2000р, помимо 4000р за сенсор. Телефон снова не работает должным образом. Пойду сдавать в третий раз и писать претензию! Помимо того, что проблема не устраняется, телефон забирают дней на 5, что доставляет неудобства.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Мы хотели бы проверить информацию изложенную в нём. Просьба, напишите, пожалуйста, номер квитанции или ФИО человека, на кого оформлен заказ.
С уважением, команда Hello! Service