Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Новосибирск, улица Мира, 66
  • Оловозавод 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень и очень неоднозначное место.

Поддавшись любопытству, посетили с подругой свежеоткрывшийся Хофф, хотя сейчас я понимаю, что ехать туда смысла ну вот совсем никакого не было.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об «импортозамещении». Первое, что хочется отметить - не самое логичное расположение товаров (в посуде легко снести хрупкие...

Показать целиком

Очень и очень неоднозначное место.

Поддавшись любопытству, посетили с подругой свежеоткрывшийся Хофф, хотя сейчас я понимаю, что ехать туда смысла ну вот совсем никакого не было.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об «импортозамещении». Первое, что хочется отметить - не самое логичное расположение товаров (в посуде легко снести хрупкие бокалы одним неловким движением). Залы расположены тоже не самым удобным способом, тут минус для тех, кто это все проектировал.

Второе, это цены. Да, господа, мы сейчас живем в удивительнейшее время, когда типичная кухонная бытовая утварь стала стоить как Zara Home. Цифры кусаются очень сильно, при всем при этом, даже ничего не возникает мысли купить. То есть, давайте будем честны, Хофф это сочетание фикс прайса, галамарта, мебельцентра и немножко большой медведицы. Везде приписываемых аналогий с большим желто-синим братом нет, и не пахнет. Небо и земля во всем: дизайн, внешний вид, цены.

Третье, это обилие целлофана. Просьба обратить внимание на фото с тапочком, зачем упаковывать каждую пару в безразмерный мешок, который однозначно будет выброшен? Не то, чтобы я «топила» яростно за экологию, но серьезно - если можно избежать такого обилия пластика, стоит это сделать в, нашем то, 2к22. Все подушки так же упакованы в обычный пластик, даже без использования вакуума. Очень печальное зрелище.

Четвёртое, это качество и внешний вид мебели на втором этаже. Вот уж где тлен. Ощущение, будто я в 2005 зашла в мебельцентр и пытаюсь из кучи г*вна найти на чем спать. Сбежала от этой печали практически сразу же, смотреть не на что совсем.

Пятое, выход из магазина практически в трёх метрах от касс. Толпа стоит в зоне самообслуживания, толпа и у обычных кассиров. Как протолкнуться на выход без покупки - один большой вопрос. Понимаю, что такой ажиотаж, так же как и пробки на всю ватутина и забитую парковку - это временная ситуация, но все равно, не удобно.

Мой вывод: времени сейчас на этот магазин лучше не тратить. Летом, когда по залам будут бродить 1-2 человека, можно съездить и удовлетворить своё любопытство. Фото, из-за толпы было делать не очень удобно и корректно, но парочку прикрепила, так сказать, для понимания общей картины.

Печаль «по-русски».😞

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • По комментам ясно, что вам просто принципиально не нравится ничего русское. Если бы ту же мебель продавали "евро-нано-итальянцы" - вы бы восхищались стильной современной продукцией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы на фото посмотрите, особенно второе, где кресло. Ткань УЖЕ вытянулась😅это я о качестве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моя умница♥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это лишь ваши догадки, которые, к слову, абсолютно безосновательные. Я за сочетание качества, дизайна и адекватно соразмерной цены. И если уж кто-то и привык на лопате вот такой вот откровенно «дисконт» товар покупать, то я нет. Имею право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы