- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал комплексную мойку, все отлично. Я в принципе всегда сюда обращяюсь, когда нужно привести автомобиль в порядок. Все отлично всегда.
Делал комплексную мойку, все отлично. Я в принципе всегда сюда обращяюсь, когда нужно привести автомобиль в порядок. Все отлично всегда.
В конце марта 2025 года я покупала резину в "Иваноре" на ул. Немировича-Данченко, 81 (г. Новосибирск). В подарок по акции входил шиномонтаж, я воспользовались данной услугой.
В конце мая в процессе замены задних брызковиков брат заметил, что справа сзади одна шпилька сломана, вторая перетянута, и слева одна перетянута тоже. Передние не проверяли....
В конце марта 2025 года я покупала резину в "Иваноре" на ул. Немировича-Данченко, 81 (г. Новосибирск). В подарок по акции входил шиномонтаж, я воспользовались данной услугой.
В конце мая в процессе замены задних брызковиков брат заметил, что справа сзади одна шпилька сломана, вторая перетянута, и слева одна перетянута тоже. Передние не проверяли.
Мы заказали новую шпильку и 4 июня 2025 года подъехали вдвоем с братом в "Иванор". Объяснили, что в процессе или впоследствие шиномонтажа, выполненного ранее в данном центре обслуживания, сломалась шпилька, что мастера в прошлый раз перетянули и теперь нужно ее заменить.
Машина недавно пришла из Японии в отличном состоянии, все шпильки были на месте. Во время шиномонтажа мастера так же не сказали о том, что какая-то шпилька сломана или есть какие-то проблемы.
4 июня вместе с заменой шпильки мы решили сделать еще один шиномонтаж (переобуть летнюю резину на литье, а зимнюю на штампы) и попросили проверить шпильки спереди. Я осталась ждать, когда все сделают, а брат уехал. Когда мастера закончили, меня позвали рассчитаться и сразу вбили сумму на терминале - 3590р. Я попросила распечатать и показать мне, за что конкретно я плачу. После этого, к моему удивлению, тон сотрудника (в чеке указан Гришечкин И.В.) очень изменился. Он не очень дружелюбно сказал: "Вы оплачивайте, а потом я все распечатаю и прикреплю чек". Я попросила сначала сделать распечатку со списком выполненных работ (как это обычно и делается) и после этого оплачивать. Список я получила - отдельный за шиномонтаж и отдельный на 500 р за замену шпильки.
Я спросила - почему я должна платить за замену шпильки, если она была сломана по их вине. На что получила ответ в саркастично-издевательском тоне, что я ничего не понимаю, что шпильки это расходный материал и что она просто сломалась, так как они вообще постоянно ломаются. К данному диалогу присоединился еще один сотрудник, который утверждал то же самое. Я сказала, что, возможно, я не супер-специалист в данном вопросе (в отличие от брата), но при таком раскладе у меня возникает вопрос - если шпильки постоянно ломаются, то как как же так получилось, что это моя третья машина, я 14ый год за рулем и за все эти года на двух предыдущих машинах ни одна шпилька не ломалась? На это мне сказали, что мне просто везло. Не буду описывать весь диалог, суть я передала.
Я оплатила шиномонтаж и замену шпильки, и до конца со мной продолжали разговаривать в том же издевательски-саркастичном тоне. Очень жаль, что персонал данного центра ведет себя так неуважительно и неклиентоориентированно. Возможно, если бы брат не уехал раньше, то при нем сотрудники не позволили бы себе подобный тон в общении с девушкой.
Я приобрела резину в этом центре, сделала второй шиномонтаж - я могла бы быть здесь постоянным клиентом (я живу рядом). После данного прецедента, конечно, не буду и всем своим друзьям и знакомым так же посоветую сюда не ездить. Не из-за пятиста рублей (хотя могли бы сделать замену за свой счет в качестве признания своего косяка), а неуважительного отношения ко мне, как к клиенту. И из-за сомнительных мастеров, конечно.
25 мая 2025г. в 11.25 заехала в автосервис поменять лампочку на передней фаре. У стойки администратора стоял мастер. Я назвала цель приезда. Мастер спросил модель моего автомобиля и открыл въездные ворота. Я КАЖДЫЙ год здесь меняла лампочки и тут, не ожидая подвоха, в 11.39 произвела предварительную оплату. У администратора же поинтересовалась...
25 мая 2025г. в 11.25 заехала в автосервис поменять лампочку на передней фаре. У стойки администратора стоял мастер. Я назвала цель приезда. Мастер спросил модель моего автомобиля и открыл въездные ворота. Я КАЖДЫЙ год здесь меняла лампочки и тут, не ожидая подвоха, в 11.39 произвела предварительную оплату. У администратора же поинтересовалась причиной столь ДЛИТЕЛЬНОЙ манипуляции - уже 9 минут. Администратор заявил, что мастер опытный и все делается. Еще дважды я подходила к администратору и просила поменять мастера - ни единого шевеления с его стороны. В 12.10 я зашла в мастерскую и поинтересовалась у слесаря причиной столь длительной манипуляции. В ответ услышала: "У вас тут ни х.. не подберешься". Но ведь я сразу же назвала марку и модель автомобиля!!!
Муж все это время находился у машины и рассказал, что слесарь НЕ ЗНАЛ как менять лампочку в Тойоте Приус, пытался даже гаечным ключом снять фару и все время громко матерился.
Машину нам отдали только в 12.20
Делала комплексную мойку автомобиля и химчистку салона. Такой чистой и ухоженной свою машину я никогда еще не видела! Машина 2008 года выпуска стала как новая! Сияющий кузов, салон -идеальный! Мастер Евгений сотворил невозможное! Чистка была масштабная, со снятием сидений, чисткой потолка и обивки. Евгений подробно описал как будет происходить...
Делала комплексную мойку автомобиля и химчистку салона. Такой чистой и ухоженной свою машину я никогда еще не видела! Машина 2008 года выпуска стала как новая! Сияющий кузов, салон -идеальный! Мастер Евгений сотворил невозможное! Чистка была масштабная, со снятием сидений, чисткой потолка и обивки. Евгений подробно описал как будет происходить процесс, вдаваясь подробно в технические моменты. На протяжении всего процесса держал в курсе, советовался. Машина за лето очень запылилась: активный дачный сезон, транспортировка стройматериалов и домашних животных (ШЕРСТЬ!!!!) - вес это отразилось на машинке.... Но Евгений справился! Теперь -только к нему!
Елена, добрый день.
Спасибо вам огромное за отзыв о работе нашего шинного центра.
Для нас очень ценно то, что Вы остались довольны визитом к нам! Мы всегда рады встрече с вами!
С уважением, команда Vianor54.
Сделала химию кузова автомобиля на Немировича Данченко, 81 - осталась очень довольна! Обратилась по рекомендации знакомых так как ранее о такой услуге даже не знала. Из плюсов после нанесения полимера на кузове не видно всех мелких царапин, машина посвежела - заблестела! Ребята огромное Вам спасибо!
Добрый день.
Спасибо большое за отзыв. Мы всегда рады нашим клиентам и постоянно стремимся улучшать наш сервис. Будем рады встретить Вас снова в нашем шинном центре. Удачи на дорогах.
С уважением команда Ivanor54