- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце марта 2025 года я покупала резину в "Иваноре" на ул. Немировича-Данченко, 81 (г. Новосибирск). В подарок по акции входил шиномонтаж, я воспользовались данной услугой.
В конце мая в процессе замены задних брызковиков брат заметил, что справа сзади одна шпилька сломана, вторая перетянута, и слева одна перетянута тоже. Передние не проверяли....
В конце марта 2025 года я покупала резину в "Иваноре" на ул. Немировича-Данченко, 81 (г. Новосибирск). В подарок по акции входил шиномонтаж, я воспользовались данной услугой.
В конце мая в процессе замены задних брызковиков брат заметил, что справа сзади одна шпилька сломана, вторая перетянута, и слева одна перетянута тоже. Передние не проверяли.
Мы заказали новую шпильку и 4 июня 2025 года подъехали вдвоем с братом в "Иванор". Объяснили, что в процессе или впоследствие шиномонтажа, выполненного ранее в данном центре обслуживания, сломалась шпилька, что мастера в прошлый раз перетянули и теперь нужно ее заменить.
Машина недавно пришла из Японии в отличном состоянии, все шпильки были на месте. Во время шиномонтажа мастера так же не сказали о том, что какая-то шпилька сломана или есть какие-то проблемы.
4 июня вместе с заменой шпильки мы решили сделать еще один шиномонтаж (переобуть летнюю резину на литье, а зимнюю на штампы) и попросили проверить шпильки спереди. Я осталась ждать, когда все сделают, а брат уехал. Когда мастера закончили, меня позвали рассчитаться и сразу вбили сумму на терминале - 3590р. Я попросила распечатать и показать мне, за что конкретно я плачу. После этого, к моему удивлению, тон сотрудника (в чеке указан Гришечкин И.В.) очень изменился. Он не очень дружелюбно сказал: "Вы оплачивайте, а потом я все распечатаю и прикреплю чек". Я попросила сначала сделать распечатку со списком выполненных работ (как это обычно и делается) и после этого оплачивать. Список я получила - отдельный за шиномонтаж и отдельный на 500 р за замену шпильки.
Я спросила - почему я должна платить за замену шпильки, если она была сломана по их вине. На что получила ответ в саркастично-издевательском тоне, что я ничего не понимаю, что шпильки это расходный материал и что она просто сломалась, так как они вообще постоянно ломаются. К данному диалогу присоединился еще один сотрудник, который утверждал то же самое. Я сказала, что, возможно, я не супер-специалист в данном вопросе (в отличие от брата), но при таком раскладе у меня возникает вопрос - если шпильки постоянно ломаются, то как как же так получилось, что это моя третья машина, я 14ый год за рулем и за все эти года на двух предыдущих машинах ни одна шпилька не ломалась? На это мне сказали, что мне просто везло. Не буду описывать весь диалог, суть я передала.
Я оплатила шиномонтаж и замену шпильки, и до конца со мной продолжали разговаривать в том же издевательски-саркастичном тоне. Очень жаль, что персонал данного центра ведет себя так неуважительно и неклиентоориентированно. Возможно, если бы брат не уехал раньше, то при нем сотрудники не позволили бы себе подобный тон в общении с девушкой.
Я приобрела резину в этом центре, сделала второй шиномонтаж - я могла бы быть здесь постоянным клиентом (я живу рядом). После данного прецедента, конечно, не буду и всем своим друзьям и знакомым так же посоветую сюда не ездить. Не из-за пятиста рублей (хотя могли бы сделать замену за свой счет в качестве признания своего косяка), а неуважительного отношения ко мне, как к клиенту. И из-за сомнительных мастеров, конечно.