Хамовники

Ресторан
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были

Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге

У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам....

Показать целиком

Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были

Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге

У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам.

Далее я восторгалась меню , к нам подошла официантка со словами «привет , ребятки , …» дальше было имя наверное , но у меня честно от такого приветствия в ресторане восторг от места уже подушел, но думаю ладно бывает

Выбрали блюда , подходит официантка и снова «ну что, ребятки , выбрали?» очень странный этикет общения у персонала с посетителями в обед буднего дня в ресторане . При том, что нам по 30 лет , я в положении и я решила вежливо попросить не говорить «ребятки»😅 с улыбкой , без претензии , вроде абсолютно нормальная просьба , если меня такое смущает , я же не говорю ей «девчуль , мы будем…»

Нет, если бы мы пришли пить пиво в сб вечером, сидели бы за барной стойкой и это был бармен это вероятно уместно , но не в ресторане в обед в четверг .

Больше нам официантка не улыбалась , блюда чуть ли не отвернувшись от нас ставила на стол , очень «приятное»обслуживание в день рождения . Я не знала , что официант такой тонкой душевной организации и адекватная просьба так выбьет ее из колеи .

Про тортик ко дню рождения вообще забыла, пришлось напоминать, все это с недовольным лицом , принесла молча поставила , просто полностью испорченное впечатление от места и от праздничного обеда . В других ресторанах приятно поздравляют , а тут видимо нам изначально нужно было встать и уйти

Еда была вкусная .

Но научите официантов этикету общения , придумайте им скрипты , а если они слишком гордые до замечаний , то стоит поискать место работы не в ресторане .

В чеке было указано «Илясова Ю официант»

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Добрый день!

    Вы точно ошибаетесь,единственный официант,которому доверяем наш досуг в ресторане Хамовники ,это Юлия.

    Девушка всегда внимательна к гостям и отлично ладит с детьми,всегда позитивно настроена и может поддержать диалог с гостями.

    Не обижайте нашу Юлю и будьте проще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И прям специально день назад зарегистрировались, чтобы вступиться за Юлию и не дать никому опорочить её доброе имя. Это очень смешно выглядит, ну правда )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше посмейтесь над своим ЧСВ)

    Я являюсь постоянным гостем данного заведения и всегда прошу чтобы с моей семьей работала Юлия.

    Сам работаю в клиентском сервисе достаточно большое время и точно есть с чем сравнить.

    Девушка всегда на позитиве,располагает гостей,качественно консультирует по всему меню ,быстро выносит блюда,может удачно пошутить и повзаимодействовать с детьми.

    Нужно понимать,что общение в «галстуках» в 2023г году в сфере оказания услуг ,уже выходит из правил.

    В тех же барбершопах,по имени отчеству к Вашему мужу я уверен не обращаются.

    Будьте проще и искренне (скрипты -признак плохого обслуживания) и тогда эмоции от посещения заведений будут другими.

    Я специально зарегистрировался,чтобы показать другое мнение о работе девушке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по отзыву особо то и не было претензий к девушке изначально, ну не зашло гостям обращение "ребятки", что тут такого, все люди разные, работник закладывает в это слово один посыл, клиент услышал другой. Все мы разные и видим ситуации по-своему. И если клиент без пафоса и наездов в нормальном формате просит именно это слово не употреблять (мож его триггерит на него), то в чем проблема? Если вы работаете в клиентском сервисе и являетесь профессионалом, то должны понимать, что клиенты разные и бывают намного более требовательные нежели автор, что теперь в каждой конфликтной ситуации обижаться и общаться выказывая внешним видом своё недовольство?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо путать чсв и элементарную вежливость. Ребятки - это невежливо, это необоснованное панибратство, нарушение границ. Можно быть простым и приветливым, но в границах.

    А ЧСВ это уже какая-то ваша личная история, зачем-то сюда приплетаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв написаный дамой в положении делится на три))) Ребятки, может вы и в правду выглядите на 20летних?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже если они выглядят на 15-летних, это не дает никаких оснований официанту вести себя панибратски

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, в новосибирске с обслуживанием походу везде беда. Люди разучились нормальному корректному общению. Что это такое вообще за «ребятки»? Я с вами согласна, не обращайте внимание на других комментаторов, а то сейчас напишут что вы сами виноваты. Никаких «ребяток» не должно быть от официантки. Вежливо, корректно, на «вы», без всяких переходов личных границ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • походу может не в Новосибирске дело?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • откажитесь от общения в "галстуках" это очень глупо, когда это не рабочий момент, при заключении дорогого контракта между тобой и Гуглом, в остальном нужно быть проще, мне в разы приятнее общаться с официантом на личностях, и ему в разы проще общаться со мной так-же, он может показать себя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно что официант находится на официальной работе, а не подрабатывает продажей картошки на рынке на пенсии. На рынке бабушке уместно сказать «ребятки», это будет даже мило. Но не в ресторане от взрослого человека, который находится на работе.

    Ну или это уровень рыгаловки на окраине первомайки, где баб люда разливает пиво из кег и ей фиолетово на посетителей и на этику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хрена се королева. Надо было блохастый красный коврик постелить перед ногами. Сами испортили человека настроение, потом ноет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек на работе, настроение нужно дома оставлять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы очень не правы, т.к. для начала, это пивной бар, и по большей части, всё что там есть это закуски к пиву и настойкам, а то что вам хочется по чувствовать себя со статусом и в возрасте, ваша проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если официантка обиделась на просьбу, то это ее проблема

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тот случай, когда в "Ярче" более уважительно общаются с клиентами, даже с ребятами лет по 12.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь с вами, в Ярче очень вежливые продавцы, любо дорого туда ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю автора! 🤝 Не должна была официант к Вам с мужем обращаться «ребятки». Вы с ней на брудершафт не пили. Должны быть нормы поведения и культура обращения. 🌷 Спасибо за отклик! Очень интересно! 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, какое позорище - нарегать фейков и так нелепо пытаться защищать непрофессионализм официантки.

    Автор, вы полностью правы, есть такое понятие как сервис. Официант обязан вести себя дружелюбно и гостеприимно, чтобы гостю было комфортно. Не обращайте внимания на быдло в комментариях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы слышали о френдли сервисе ?

    Работа по скриптам и каким то стандартам уже не модно.

    В Новосибирске и так худо с общепитом и с сервисом. Большинство людей не любят когда с ними разговаривают шаблонными фразами.

    И кажется, что это должен быть комплимент для вас, что вы молодо выглядите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну это не совсем логично. Допустим она сказала это как комплимент. Гостю такой "комплимент" не понравился. В связи с чем тогда было недовольное лицо официантки? Продолжи корректное общение без "ребяток", в чем проблема?

    Но если у официанта такое представление о профессии, что это унизительная работа, и она "ребятками" пыталась скомпенсировать это свое представление, то тогда конечно подгорит, если тебя попросят так не обращаться, и недовольное лицо далее объяснимо.

    Хотя на самом деле если убрать эти эмоции официантки и начать воспринимать эту работу как в первую очередь заботу о госте, гостеприимство, желание создать приятную атмосферу и оперативно дать человеку поесть в комфортной обстановке, то тогда и не придется фамильярностью ничего компенсировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, за "привет, ребятки" - ставить единицу заведению?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы