- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были
Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге
У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам....
Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были
Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге
У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам.
Далее я восторгалась меню , к нам подошла официантка со словами «привет , ребятки , …» дальше было имя наверное , но у меня честно от такого приветствия в ресторане восторг от места уже подушел, но думаю ладно бывает
Выбрали блюда , подходит официантка и снова «ну что, ребятки , выбрали?» очень странный этикет общения у персонала с посетителями в обед буднего дня в ресторане . При том, что нам по 30 лет , я в положении и я решила вежливо попросить не говорить «ребятки»😅 с улыбкой , без претензии , вроде абсолютно нормальная просьба , если меня такое смущает , я же не говорю ей «девчуль , мы будем…»
Нет, если бы мы пришли пить пиво в сб вечером, сидели бы за барной стойкой и это был бармен это вероятно уместно , но не в ресторане в обед в четверг .
Больше нам официантка не улыбалась , блюда чуть ли не отвернувшись от нас ставила на стол , очень «приятное»обслуживание в день рождения . Я не знала , что официант такой тонкой душевной организации и адекватная просьба так выбьет ее из колеи .
Про тортик ко дню рождения вообще забыла, пришлось напоминать, все это с недовольным лицом , принесла молча поставила , просто полностью испорченное впечатление от места и от праздничного обеда . В других ресторанах приятно поздравляют , а тут видимо нам изначально нужно было встать и уйти
Еда была вкусная .
Но научите официантов этикету общения , придумайте им скрипты , а если они слишком гордые до замечаний , то стоит поискать место работы не в ресторане .
В чеке было указано «Илясова Ю официант»
Добрый день!
Вы точно ошибаетесь,единственный официант,которому доверяем наш досуг в ресторане Хамовники ,это Юлия.
Девушка всегда внимательна к гостям и отлично ладит с детьми,всегда позитивно настроена и может поддержать диалог с гостями.
Не обижайте нашу Юлю и будьте проще!
И прям специально день назад зарегистрировались, чтобы вступиться за Юлию и не дать никому опорочить её доброе имя. Это очень смешно выглядит, ну правда )
Лучше посмейтесь над своим ЧСВ)
Я являюсь постоянным гостем данного заведения и всегда прошу чтобы с моей семьей работала Юлия.
Сам работаю в клиентском сервисе достаточно большое время и точно есть с чем сравнить.
Девушка всегда на позитиве,располагает гостей,качественно консультирует по всему меню ,быстро выносит блюда,может удачно пошутить и повзаимодействовать с детьми.
Нужно понимать,что общение в «галстуках» в 2023г году в сфере оказания услуг ,уже выходит из правил.
В тех же барбершопах,по имени отчеству к Вашему мужу я уверен не обращаются.
Будьте проще и искренне (скрипты -признак плохого обслуживания) и тогда эмоции от посещения заведений будут другими.
Я специально зарегистрировался,чтобы показать другое мнение о работе девушке.
Судя по отзыву особо то и не было претензий к девушке изначально, ну не зашло гостям обращение "ребятки", что тут такого, все люди разные, работник закладывает в это слово один посыл, клиент услышал другой. Все мы разные и видим ситуации по-своему. И если клиент без пафоса и наездов в нормальном формате просит именно это слово не употреблять (мож его триггерит на него), то в чем проблема? Если вы работаете в клиентском сервисе и являетесь профессионалом, то должны понимать, что клиенты разные и бывают намного более требовательные нежели автор, что теперь в каждой конфликтной ситуации обижаться и общаться выказывая внешним видом своё недовольство?
Не надо путать чсв и элементарную вежливость. Ребятки - это невежливо, это необоснованное панибратство, нарушение границ. Можно быть простым и приветливым, но в границах.
А ЧСВ это уже какая-то ваша личная история, зачем-то сюда приплетаете.
Отзыв написаный дамой в положении делится на три))) Ребятки, может вы и в правду выглядите на 20летних?)
даже если они выглядят на 15-летних, это не дает никаких оснований официанту вести себя панибратски
Да уж, в новосибирске с обслуживанием походу везде беда. Люди разучились нормальному корректному общению. Что это такое вообще за «ребятки»? Я с вами согласна, не обращайте внимание на других комментаторов, а то сейчас напишут что вы сами виноваты. Никаких «ребяток» не должно быть от официантки. Вежливо, корректно, на «вы», без всяких переходов личных границ
походу может не в Новосибирске дело?
откажитесь от общения в "галстуках" это очень глупо, когда это не рабочий момент, при заключении дорогого контракта между тобой и Гуглом, в остальном нужно быть проще, мне в разы приятнее общаться с официантом на личностях, и ему в разы проще общаться со мной так-же, он может показать себя
вот именно что официант находится на официальной работе, а не подрабатывает продажей картошки на рынке на пенсии. На рынке бабушке уместно сказать «ребятки», это будет даже мило. Но не в ресторане от взрослого человека, который находится на работе.
Ну или это уровень рыгаловки на окраине первомайки, где баб люда разливает пиво из кег и ей фиолетово на посетителей и на этику.
Хрена се королева. Надо было блохастый красный коврик постелить перед ногами. Сами испортили человека настроение, потом ноет
Человек на работе, настроение нужно дома оставлять
вы очень не правы, т.к. для начала, это пивной бар, и по большей части, всё что там есть это закуски к пиву и настойкам, а то что вам хочется по чувствовать себя со статусом и в возрасте, ваша проблема
Если официантка обиделась на просьбу, то это ее проблема
Тот случай, когда в "Ярче" более уважительно общаются с клиентами, даже с ребятами лет по 12.
Соглашусь с вами, в Ярче очень вежливые продавцы, любо дорого туда ходить
Поддерживаю автора! 🤝 Не должна была официант к Вам с мужем обращаться «ребятки». Вы с ней на брудершафт не пили. Должны быть нормы поведения и культура обращения. 🌷 Спасибо за отклик! Очень интересно! 👍
Господи, какое позорище - нарегать фейков и так нелепо пытаться защищать непрофессионализм официантки.
Автор, вы полностью правы, есть такое понятие как сервис. Официант обязан вести себя дружелюбно и гостеприимно, чтобы гостю было комфортно. Не обращайте внимания на быдло в комментариях.
А что вы слышали о френдли сервисе ?
Работа по скриптам и каким то стандартам уже не модно.
В Новосибирске и так худо с общепитом и с сервисом. Большинство людей не любят когда с ними разговаривают шаблонными фразами.
И кажется, что это должен быть комплимент для вас, что вы молодо выглядите.
Ну это не совсем логично. Допустим она сказала это как комплимент. Гостю такой "комплимент" не понравился. В связи с чем тогда было недовольное лицо официантки? Продолжи корректное общение без "ребяток", в чем проблема?
Но если у официанта такое представление о профессии, что это унизительная работа, и она "ребятками" пыталась скомпенсировать это свое представление, то тогда конечно подгорит, если тебя попросят так не обращаться, и недовольное лицо далее объяснимо.
Хотя на самом деле если убрать эти эмоции официантки и начать воспринимать эту работу как в первую очередь заботу о госте, гостеприимство, желание создать приятную атмосферу и оперативно дать человеку поесть в комфортной обстановке, то тогда и не придется фамильярностью ничего компенсировать.
Блин, за "привет, ребятки" - ставить единицу заведению?