- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, высокий уровень сервиса и продукции собственного производства, все вопросы решаются быстро, спасибо!
10 лет
156.4
162
12
Отличный магазин, высокий уровень сервиса и продукции собственного производства, все вопросы решаются быстро, спасибо!
Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были
Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге
У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам....
Ходили сегодня на шоппинг в ауру и решали , где пообедать , я вспомнила про хамовники, ни разу там не были
Нас встретила милая девушка, проводила за столик и подала меню, от меню скажу сразу я в восторге
У мужа сегодня день рождения, менеджер сообщила , что идёт в подарок тортик и скидка , мелочь , но приятно и сказала , что сообщит официантам.
Далее я восторгалась меню , к нам подошла официантка со словами «привет , ребятки , …» дальше было имя наверное , но у меня честно от такого приветствия в ресторане восторг от места уже подушел, но думаю ладно бывает
Выбрали блюда , подходит официантка и снова «ну что, ребятки , выбрали?» очень странный этикет общения у персонала с посетителями в обед буднего дня в ресторане . При том, что нам по 30 лет , я в положении и я решила вежливо попросить не говорить «ребятки»😅 с улыбкой , без претензии , вроде абсолютно нормальная просьба , если меня такое смущает , я же не говорю ей «девчуль , мы будем…»
Нет, если бы мы пришли пить пиво в сб вечером, сидели бы за барной стойкой и это был бармен это вероятно уместно , но не в ресторане в обед в четверг .
Больше нам официантка не улыбалась , блюда чуть ли не отвернувшись от нас ставила на стол , очень «приятное»обслуживание в день рождения . Я не знала , что официант такой тонкой душевной организации и адекватная просьба так выбьет ее из колеи .
Про тортик ко дню рождения вообще забыла, пришлось напоминать, все это с недовольным лицом , принесла молча поставила , просто полностью испорченное впечатление от места и от праздничного обеда . В других ресторанах приятно поздравляют , а тут видимо нам изначально нужно было встать и уйти
Еда была вкусная .
Но научите официантов этикету общения , придумайте им скрипты , а если они слишком гордые до замечаний , то стоит поискать место работы не в ресторане .
В чеке было указано «Илясова Ю официант»
Больше трёх лет мы являемся клиентами Клиники , очень приятная и дружелюбная атмосфера, приятные специалисты !
Отношение к животным очень бережное.
Особенно хочется выделить нашего любимого доктора Москалеву Марину Эдуардовну обычно стараемся попасть только к ней , тк она специалист по кошкам , никогда не назначит лишних обследований и подберёт...
Больше трёх лет мы являемся клиентами Клиники , очень приятная и дружелюбная атмосфера, приятные специалисты !
Отношение к животным очень бережное.
Особенно хочется выделить нашего любимого доктора Москалеву Марину Эдуардовну обычно стараемся попасть только к ней , тк она специалист по кошкам , никогда не назначит лишних обследований и подберёт грамотное лечение , но также попадали и к другим докторам-всегда отличная работа!
Администраторы очень вежливые и клиентоориентированные!
Спасибо за Вашу работу
Alex_vega, здравствуйте!
Благодарим Вас за доверие и выбор Ковчега! Мы передали Ваши слова Марине Эдуардовне - ей было очень приятно. Пусть Ваши питомцы будут здоровы и приходят в клинику только на плановые процедуры!
С уважением, "Ноев Ковчег".
Это ужас. Сегодня была на тренировке , забыла банковскую карту при оплате за воду сказала , что будет наличка , админ сразу скорчила недовольное лицо , что большая купюра сдачи нет (500р)
Далее давай набирать мне сдачу мелочью, хотя я попросила , что может быть я переведу на карту и мне проведут оплату , но «клиентоориентированный и дружелюбный»...
Это ужас. Сегодня была на тренировке , забыла банковскую карту при оплате за воду сказала , что будет наличка , админ сразу скорчила недовольное лицо , что большая купюра сдачи нет (500р)
Далее давай набирать мне сдачу мелочью, хотя я попросила , что может быть я переведу на карту и мне проведут оплату , но «клиентоориентированный и дружелюбный» администратор конечно же отказалась.
Я сказала , что мешок монет мне тоже не нужен и отказалась от покупки. Я уже торопилась на тренировку и забыла видимо деньги там же !
Заметила , когда уходила из зала , подошла к админу, она конечно же сразу в отказ (на самом деле ей пофиг и проверять она ничего не хочет)
Я попросила посмотреть камеру , время мы знаем точное 14.12 примерно 20.15-20.30ч, на что мне ответили -пишите заявление в полицию ,тогда и посмотрим- ок.
Время уже было к закрытию , говорю вы же кассу будете сводить они там и вылезут у вас « ну да будем» и взгляд типо и че с того
Это просто кошмар! Я каждый раз вижу этого администратора и каждый раз думаю , почему и зачем ее туда взяли вообще? Всегда неприветлива , от лишних движений , если надо что-то сделать или поискать становится просто неприятно там находится .
Ни разу ещё не писала такие заявления в полицию , не думаю , что стоит до такого доводить , и просто посмотреть запись !
Прошу руководство принять меры .
Но вцелом я не поленюсь поехать и заявление написать .
Добрый день, Alex_vega.
Спасибо за потраченное время и написание отзыва. Не можем разобраться в ситуации. Не можем понять являетесь ли Вы клиентом клуба?
Просим сообщить номер Карты, чтобы иметь возможность связаться с Вами и уточнить вопросы по озвученной Вами ситуации.
Команда HAMMER FIT
Вызвали на дом врача , уже несколько раз обращались сюда и все было отлично: брали кровь у кошечки и делали назначения. Доброжелательные доктора были.
В этот раз вызвали доктора , тк у кошечки была проблема с кормом и как следствие с жкт и несколько дней она не ходила в туалет , во избежании интоксикации и проблем решили вызвать проверенную клинику...
Вызвали на дом врача , уже несколько раз обращались сюда и все было отлично: брали кровь у кошечки и делали назначения. Доброжелательные доктора были.
В этот раз вызвали доктора , тк у кошечки была проблема с кормом и как следствие с жкт и несколько дней она не ходила в туалет , во избежании интоксикации и проблем решили вызвать проверенную клинику , чтобы дали лекарство .
Дальше картина маслом : приезжает мужчина , не в проф костюме , просто кожанка , джинсы . Заходит в квартиру не разувается , куртку НЕ снимает , руки НЕ обрабатывает , перчатки НЕ надевает , просто с улицы берет кошку начинает осмотр. Я уже сама попросила его обработать руки и надеть перчатки, но от происходящего была в шоке. С недовольным лицом врач надел перчатки, оставаясь все также в кожанке 🤦🏻♀️
Сделал осмотр , сначала сказал, что ничего делать не надо, далее посчитал , что поставить микроклизму будет стоить 1900 и стал говорить , что если дотянуть , то придётся под наркозом ставить клизму, просто минуту назад он говорил, что ничего ставить не надо, а как посчитал выгоду , переобулся. Говорил пренебрежительно , вёл себя абсолютно не профессионально!Агрессивно. Я понимаю 1 мая, все на шашлыках, но тогда и не надо на работу выходить !
Спрашиваю можете название сказать лекарства мы подождём ещё и если так продолжится , то сами поставим , он говорит назначение 1000р ещё будет стоить , все это с лицом как-будто мы ему что-то должны , очень неприятно себя вёл, раздражительно . Может быть я избалована профессиональными , добрыми и приятными врачами, но это все вызвало шок. До сих пор отойти не могу, что это было вообще .
Говорю что назначения не надо , просто осмотр и выезд тогда посчитаем , он говорит «Ну и зачем вы тогда меня вызывали ?!» опять злым пренебрежительным тоном. Плюс за перчатки 100р посчитал, хотя они уже были использованные! И после нас он их не попросил выбросить он их снял , вывернул и ссобой положил! Ужас!
Поэтому я и отказалась от процедуры и от назначения от такого странного и абсолютно не внушающего никакого доверия ветеринара ! Потому что было уже просто страшно , что это будет не лечение , а какой-то сюр.
Как-будто просто пацанчик подскочил между делами перетереть что-то, но никак не врач!
Доверия не вызвал абсолютно , от всех его процедур отказались!
Свозим к нормальному врачу .
Этого доктора звали Владимир.
До этого приходили приятные девушки, но имён сейчас не вспомню.
Добрый день! Мы крайне расстроены тем, что вы остались неудовлетворенны оказанными в нашей организации услугами. Мы обязательно проведём проверку по этому поводу, и больше такого не повторится.
10 лет
156.4
162
12