- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобился гибкий ТЭН. Причем толком я в них не разбираюсь, и чтобы не купить что-то не то, нужна консультация. Звоню на новосибирский номер. Девочка отвечает, что вообще-то я разговариваю с Краснодаром, в ТЭНах она не разбирается, но знает, что на складе их нет, заказ будут везти из Томска. В общем, чтобы получить консультацию и по товару, и по...
Понадобился гибкий ТЭН. Причем толком я в них не разбираюсь, и чтобы не купить что-то не то, нужна консультация. Звоню на новосибирский номер. Девочка отвечает, что вообще-то я разговариваю с Краснодаром, в ТЭНах она не разбирается, но знает, что на складе их нет, заказ будут везти из Томска. В общем, чтобы получить консультацию и по товару, и по логистике, оставь какой-нибудь заказ на сайте и тебе перезвонят местные спецы и все расскажут.
Ага, куда проще? Зачем придумывать сложную схему с прямым попаданием в новосибирский офис набором новосибирского же номера? Так, через заявку на сайте, всем гораздо удобнее. Особенно мне.
Оставил. Ждал звонка вечером, ждал половину следующего дня - не дождался. Снова звоню, снова девочка. Прошу соединить с Новосибирском. В ответ недоуменное "а вы в Новосибирск и позвонили."
Объясняю ситуацию. Снова "я в этом не разбираюсь, но вот рядом специалист, он сейчас занят, но я ему дам ваш номер телефона и он перезвонит. Проходит часа три. Звоню еще раз. Ну лень мне опять гуглить где это купить, потому что по запросу вылезает много чего с таким же названием, но совсем мне не подходящее.
Отвечает та же девочка. Которая из Новосибирска. Спрашиваю "я, наверное, вам вообще не интересен?". "Я передала ваш телефон". Тон такой, что типа я свою функцию выполнила, какие ко мне претензии? Объясняю, что высказал бы претензии тому, кому они предназначены, но в этом-то и загвоздка: поговорить мне с ним не удается. Еще раз обещает дать ему мой номер и напомнить обо мне.
И вот я здесь ))))
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00