Клиника НИИТО

Консультативно-диагностический центр
  • Новосибирск, Фрунзе, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 1000 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получилась очень конфузная ситуация, которой легко можно было бы избежать грамотным менеджментом. Был записан на Фрунзе 19, к доктору Васильеву на 19:20. Ехал специально с другого берега, очень спешил, перед этим была важная встреча. Опоздал на 4 минуты, в 19:24 я стоял у регистратуры. Передо мной была женщина, 2 минуты я простоял в очереди. Затем...

Показать целиком

Получилась очень конфузная ситуация, которой легко можно было бы избежать грамотным менеджментом. Был записан на Фрунзе 19, к доктору Васильеву на 19:20. Ехал специально с другого берега, очень спешил, перед этим была важная встреча. Опоздал на 4 минуты, в 19:24 я стоял у регистратуры. Передо мной была женщина, 2 минуты я простоял в очереди. Затем спросил - туда ли стою, здесь ли к Васильеву? Она мне - ой, подождите, позвоню, он собирался уходить. Снимает трубку, тут проходит мимо какой то мужчина в кепке. А это говорит ваш доктор. Ушел. Я говорю - как ушел? Ну как, подождал вас и ушел. 6 минут подождал. При этом мне не позвонили, не спросили, просто доктор молча ушел. При том что на консультацию заложено явно больше 6 минут. А услуга между прочим платная. В итоге я потерял уйму времени и не попал к врачу перед командировкой. А можно было бы этого избежать, если бы доктор Васильев не спешил так покинуть место работы раньше времени, а администрация в таких случаях снимала трубку и звонила, спрашивала едет пациент или нет.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

38 комментариев

  • Может надо было позвонить и предупредить, что Вы задерживаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю можно было даже самому себя проконсультировать по этой логике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это элементарная вежливость, опаздываешь - предупреди. Вы когда на работу оправдывает, тоже никого не предупреждаете? (конечно, если вы не начальник)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы путаете отношения «компания - клиент» и «компания - работник». деньги за карманом не бегают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда опаздываешь из-за очереди в регистратуру надо звонить в регистратуру и предупреждать?

    Даже студенты ждут препода 15 мин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этого можно было избежать, если бы вы приехали заблаговременно на консультацию, которая так для вас важна. Цените время посторонних людей так же, как свое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нет возможности приехать заранее, то как быть? Пробки в городе никто не отменял в конце концов.

    Почему доктор, которому оплатили бы время не стал ценить время пациента, которое тот потратил на дорогу, и не подождал даже 10 минут.

    Люди, почему вы думаете, что еще что-то должны тем, кому вы итак платите деньги??? 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отличная откоряка - пробки в городе. Рассчитывайте свое время с учетом пробок в городе. Исключительно передвигаюсь на авто и ни разу никуда не опоздала, а ведь, Господи, прости, пробки в городе!!11! Да ну, я просто в другом измерении живу.

    Да никто вам ничего не должен, возьмите уже в толк и данная иллюстрация демонстрирует, что положили на ваш кошелек, их и государство неплохо финансирует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Речь и идет о том, что врач не должен был «положить» на клиента, как вы выражаетесь, что должен быть достойный сервис.

    Для этого и существует фламп, жалобные книги и пр, чтобы контролировать это и улучшать.

    Если для вас норма, когда на вас забивают, то мне вас искренне жаль!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне жаль вас, если вы до сих пор полагаете, что клиент всегда прав и ему кто-то что-то должен. Не просто так просят приехать ЗА 15 минут ДО приема, чтобы оформить все необходимые документы.

    Не люблю повторяться, но для особо одаренных повторю, для меня является нормой приехать куда бы то ни было заблаговременно! Потому что мое время ценный ресурс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А смысл писать что «я приезжаю заранее», всем все-равно как делаете вы. Тут вопрос в том, что доктор тоже заранее собрался домой🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так же как всем все равно на автора, все же просто, Господи 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если б вам было все равно, то вы бы не старались тут всех жизни учить и говорить: «а я вот заранее приезжаю»😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы такая забавная, честное слово. Кому надо кого учить? ) Такие как вы, как автор будут всю дорогу ныть, что их не дождались, а потом ныть на флампе, что им должны, ведь они денежные мешки неготовые за кем-то бегать )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вот и я понять не могу кому надо знать, что вы приезжаете заранее🤷🏼‍♀️ Зачем писать «этого можно было бы избежать, если бы..» и писать что делать, а потом говорить «кому надо кого учить?»

    🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тому же, кому автор писал, что он ехал из ж@пы мира, торопился, но не учел дорожную обстановку, но он кошелек с деньгами, а его не поняли )) Такие дела, Настенька дефис Антон )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А давно у нас врачи стали обслуживающим персоналом? Он не мог позвонить и предупредить? Что за отношение потребителя! Никакого уважения к людям и врачам в том числе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где я написала, что врач это обслуживающий персонал? Вот у автора, например, именно потребительское отношение. Ему якобы кто-то что-то должен!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как и многие, вы думаете что пишете о других, а пишите о себе ) если фламп для вас для того чтобы ныть - для меня это инструмент взаимодействия с компаниями, чтобы помочь им измениться и стать лучше. стать лучше для всех - для себя, повышая свою эффективность, и для клиентов, улучшая сервис. это работает, хоть и не со всеми. но это не повод не попробовать. если же вы считаете что плохой сервис это норма, и нужно просто это терпеть и помалкивать - это ваши личные заблуждения, и хочу отметить что именно пораженческая позиция касательно своих прав как клиента воспроизводит эту ситуацию раз за разом ) Очень забавно вас читать - первые фразы вскрывают желание быть замеченной, привлечь внимание. Пишете о себе, какая вы молодец ))) Я писал компании, а не вам. Так что предлагаю вам успокоиться, перестать истерить и спамить комментариями, и идти привлекать к себе внимание в другое место ) успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покажите, где именно истерика? )) Для того, чтобы решить свою проблему, нужно было идти ныть на сайт или горячую линию минздрава, тут на вас также положили, как и в регистратуре ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вот этот весь спам ваш, стремление задеть оппонентов. Простите, мне во-первых некогда вам отвечать - я только вчера проехал 900км за один день чтобы снять мальчика с пороком сердца для сбора средств и еще одного подростка, у семьи которого обманом украли квартиру, и нужно привлечь внимание властей к проблеме, нужно обработать и отдать снимки. А во-вторых, в диалоге с вами я не вижу смысла. Вы решаете здесь свои внутренние проблемы, если вам все неймется и замолчать вы не в состоянии - ради бога пишите, но отвечать вам возможности больше не вижу, можете после каждой своей реплики просто перечитывать мое предыдущее сообщение. Там все есть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, я бежал за вами три дня и три ночи, чтобы рассказать, как вы мне безразличны )) Вы при обращении не забудьте указать, какая вы жертва, что вы торопились, но опоздали, а эти твари бездушные не поняли личность-то ранимую. А также про состоятельность свою тоже сообщите ) Смешной, Боже мой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • случай не из НИИТО, из Микрохирургии глаза на Колхидской. Я приехала за час(!) до назначенного мне времени, и простояла в очереди полтора часа, судя по логике я опоздала на полчаса, сама виновата. Достаточно ли заблаговременно я приехала? я считаю что более чем. Хорошо что там такие огромные очереди, что в принципе всем без разницы на 12 часов ты записан или на 13. А то так ушел бы врач и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приехать за час и опоздать на полчаса это нужно уметь😂

    Сейчас вам посоветуют приезжать еще более заранее😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нахалка, цените время посторонних людей? я за него в общем то плачу, не путайте личное с оплачиваемой услугой. и если даже я опоздал в силу определенных объективных причин на 5 минут, это не повод лишать остальной части консультации, которая была бы все равно оплачена в полном объеме. есть с чем сравнивать, над клиентоориентированностью ниито стоит поработать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может и хорошо что не попали к такому врачу. ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это у них норма жизни. В НИИТО так принято, что врач может на прием опоздать на час-полтора, может вообще не придти и никто об этом не предупредит. А может просто уйти. Но опоздать пациенту хоть на пару минут - боже упаси! Это сразу неуважение и конец света. Про позвонить в регистратуру предупредить как некоторые предлагают - курам на смех. Позвоните, ага, попробуйте. Минут 15-20 только придется ждать как вас приветствуют, нажмите, подождите, прослушайте рекламу наших спонсоров и пр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • попробуем исправить. иногда получается, компании прислушиваются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • НИИТО - это не компания, которая завлекает клиентов и будет к ним прислушиваться, это больница еще с советских времен с таким же менталитетом. Никто к вам там прислушиваться не будет, равно как и вызванивать не приехавшего вовремя пациента. Ну не будут и все. По фиг им и на вас и на ваши деньги. Это не вышибешь. Если врач очень нужен, то едете без опозданий и точка. По другому никак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Время показывает, что НИИТО в этом плане безнадежно. Наиболее оптимально искать нужного врача в другой клинике. Большинство дельных докторов из НИИТО, кстати, подрабатывают в частных клиниках и если ценить свое время лучше обратиться туда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А давно у нас врачи стали обслуживающим персоналом? Не мог позвонить и предупредить? Что за отношение, только "дай" и "все должны мне" , одним словом - потребитель! Никакого уважения к людям и врачам в том числе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, anton.unitsyn!

    Спасибо за оставленный отзыв! Мы очень ценим мнение наших клиентов.

    Прием в нашей Клинике ведется по предварительной записи, и операторы call-центра предупреждают, что для оформления документов в регистратуре лучше подойти заранее, минут за 10 до начала приема.

    Сожалеем, что Вы не смогли попасть на прием к нашему специалисту. Вы были записаны на 19:20, доктор ушёл в 19:30, но Вас ещё не было в данное время.

    Согласны, что звонок сотрудника регистратуры исключил бы данную ситуацию. По результатам вашего обращения будет проведена соответствующая работа.

    От лица Клиники примите искренние извинения за возникшие негативные эмоции!

  • Вместо того чтобы извиняться, нужно менять отношение к клиентам! Вы ничего не меняете. Ситуация повторяется опять! Врач берет и уходит при опоздании пациента на 5 минут! Это нормально, как вы считаете???!!! У вас не муниципальная больница, чтобы так относиться к клиентам и цены не самые низкие! Просто свинское отношение! Никому из знакомых не порекомендую вашу клинику больше. Хотя раньше о вас я был лучшего мнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день и спасибо за ответ. Доктор ушел в 19:26, и не просто ушел, а просто прошел мимо меня. Регистратура его даже не окликнула. Возможность оказать услугу была. Времени запланированного на консультацию было достаточно. Надеюсь проверка поможет изменить что-то в будущем. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как-то вот. Что и требовалось доказать )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как говорится какой привет, такой ответ. не позвонил , не предупредил, уважения не проявил в первую очередь к себе, итог: остался без консультации. Да и походу так надо было срочно, что вы даже не позаботились выйти раньше😕 прием то нужен вам в первую очередь, а не им. думаю они и так не плохо живут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♂️ я так смотрю что позиция «это клиент должен» распространена в сознании части людей🤷🏻‍♂️ все рассудит рынок. компании которые умеют быть клиентоориентированными будут расти и добиваться успеха, совковый подход обречен на провал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен полностью, клиника вообще не уважает и не ценит своих клиентов. Аналогичная ситуация произошла с моей женой. У нас многодетная семья, и жена немного задержалась в отделе оформления договоров. Когда она пришла к врачу, тот уже ушел. Хотя время опоздания было всего 5 минут. Доктор просто молча ушел. Хорошо, что не успели оплатить услуги этого ужасного центра, впредь обращаться сюда больше не будем, так как клиника совсем не ценит своих клиентов. Сервис ужасный, цены высокие, гарантий никаких! Учитывая, что это уже не первый случай в клинике, когда врач просто берет и уходит, и руководство клиники ничего не предпринимает, чтобы изменить ситуацию, вывод складывается один - им нужны только ваши деньги. Лечат ли они вообще? Это просто поставлено на поток, вымогание денег! Отношение нечеловеческое!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы