- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле делала операцию, если говорить простыми словами, удаляли полип. Все понравилось: от доброжелательного персонала до питания после операции. Из минусов только отсутствие удобств в палате.
Но так вышло, что уже в июле у меня снова нашли полип (в другой клинике на узи). Как мне объяснили, такое происходит, если на операции полип уделили не...
В апреле делала операцию, если говорить простыми словами, удаляли полип. Все понравилось: от доброжелательного персонала до питания после операции. Из минусов только отсутствие удобств в палате.
Но так вышло, что уже в июле у меня снова нашли полип (в другой клинике на узи). Как мне объяснили, такое происходит, если на операции полип уделили не полностью. Ладно. Бывает. Снова пошла в Претор, записаться на операцию. Врач, та же, что меня оперировала предложила пропить курс таблеток и придти к ним на узи. Якобы таблетки могли помочь полипу выйти самостоятельно. Сказано-сделано. Курс пропила. На узи (6 день цикла - нужно было придти с 5 по 9 день) в данной клинике сказали, что все отлично, полипа и след простыл. Пошла в другую клинику на узи (так надо было) тут же - на 9 день. И что вы думаете? Полип на месте. И операцию таки делать надо.
То есть в Преторе уже дважды меня, так сказать, подставили!
Но я решила снова прооперироваться у того же доктора в Преторе. Прихожу без записи - мне же только дату операции с ней обговорить, 2 минуты времени, почему я должна платить за это? Какие анализы перед операцией сдать я знаю, всю процедуру тоже. НО не тут -то было. К врачу мне предложили записаться, конечно, за деньги. Я все таки оставила свой номер телефона в регистратуре для доктора (взяли не охотно), но .. мне так никто и не позвонил.
Клиник много, в принципе, привязываться к этой смысла нет. Просто не приятно такое отношение и непрофессионализм.
Добрый день, senat2011!
Вы описали ситуацию которая не похожа на действительность, возможно некоторые факты Вы изложили в собственной интерпретации, которая не отражает действительность. После любой операции в клинике делается контроль, если полип не был удален, то на контроле это бы выяснилось еще в клинике ПРЕТОР, и Вами бы продолжили заниматься....
Добрый день, senat2011!
Вы описали ситуацию которая не похожа на действительность, возможно некоторые факты Вы изложили в собственной интерпретации, которая не отражает действительность. После любой операции в клинике делается контроль, если полип не был удален, то на контроле это бы выяснилось еще в клинике ПРЕТОР, и Вами бы продолжили заниматься.
Другими словами, чтобы разобраться в сложившейся ситуации необходимо ознакомится с Вашей историей болезни, для этого в личное сообщение/здесь укажите свои контактные данные (ФИО), а также ФИО доктора.
Хорошего дня.
Полипу выйти самостоятельно? Вы точно были у врача? Полип - это доброкачественная, но опухоль, это что называется "плюс ткань". Она сама никуда не отвалится и не выйдет, если уж выросла. Я бы второй раз не пошла туда, где в первый раз не справились.
Просто этого врача так рекламировали (другие врачи из разных клиник)...
а то, что полип не удалили - это вас не смущает? Автор, полип может вырасти повторно снова и снова, этому способствуют и стрессы и гормональные сбои. То, что вам сказали в другой клинике ерунда полная. Если вы пишите про Науменко, то к этому врачу со всей области едут и гистера для неё штатная манипуляция.
Вас два раза «вылечили», вы дальше туда поперлись...ну люди..удивительные существа!
Добрый день, senat2011!
Вы описали ситуацию которая не похожа на действительность, возможно некоторые факты Вы изложили в собственной интерпретации, которая не отражает действительность. После любой операции в клинике делается контроль, если полип не был удален, то на контроле это бы выяснилось еще в клинике ПРЕТОР, и Вами бы продолжили заниматься.
Другими словами, чтобы разобраться в сложившейся ситуации необходимо ознакомится с Вашей историей болезни, для этого в личное сообщение/здесь укажите свои контактные данные (ФИО), а также ФИО доктора.
Хорошего дня.
Добрый день. Вы пишите: "После любой операции в клинике делается контроль". Это не правда. Ни на какой контроль меня не приглашали. А что даст мне теперь ваше разбирательство?
Вы же пишите в социальные сети серьезные обвинения в адрес доктора и клиники. У нас есть основания полагать, что Вы пишите не правду, возможно Вас вообще не было в клинике и отзыв Ваш выдуман. Поэтому если уж на общественность выносите обвинения - будьте готовы на глазах общественности в них разобраться.
Я Вам назвала дату операции, пожалуйста ищите свои ошибки. Не вижу вашей готовности разобраться. Вот отмахнуться вижу, именно этим вы сейчас занимаетесь. Иначе бы вы как минимум дошли до регистратуры и уточнили, кто за последнее время оставлял свой телефон и просил с ним связаться. Ну и позвонили бы для начала.
И более того, если бы вы это сделали сразу, я бы сюда не писала. Ведь мы бы все обговорили по телефону. Читайте мое первое сообщение, я просто попросила в регистратуре передать мой телефон доктору, чтобы она позвонила и назначила новую дату операции.
Теперь ясно, что к вам я больше не приду и другим не советую.
senat2011!
Уточните имя доктора, или свое имя и дату операции. Вы указали только месяц операции. а этой информации не достаточно. Постоянно кто-то хочет связаться с каким-либо доктором. Ваше не желание конкретизировать информацию очень странно.
Имя врача я не называю потому, что:
1. ни смотря ни на что, доктор мне понравился. И я не хочу подставлять человека. Ошибки совершаем мы все, вопрос как потом мы работаем над проблемой. Более того, возможно, что доктор со мной не связался, потому что регистратура не передала мою просьбу позвонить.
2. Вы ни как не предложили мне варианты решения данной ситуации, для чего мне конкретизировать?
По правилам флампа, на автора сообщения не желающего отвечать на уточняющие вопросы в течении недели, собственник организации имеет право пожаловаться модератору, и отзыв удалят. Что и было сделано. Не желаете общаться с руководством клиники, желаете общаться с администраторами в регистратуре- Ваше право.
Всего хорошего.
Да да, в этом состоит вся Ваша работа - всеми силами наехать на клиента и удалить отзыв, при этом обвинив клиента во лжи! Желаю лично Вам и всей клинике Претор профессионализма.
странный наезд на человека. Прочитав отзыв виден и день операции и т.п. и т.д. Можно реально посмотреть кто делал операцию в этот день. И позвонить на номер телефона пациента и разобраться. Уверена на 100%. Что при заинтересованности РЕАЛЬНОЙ со стороны клиники не сложно и разобраться в ситуации.
Тем более это не покупатель в булочной. А РЕАЛЬНЫЙ пациент, который заплатил не 100 рублей, а намного больше.
Более того. Он доверил свое здоровье вашей клиники и врачам, которые в ней работают, медсестрам в регистратуре и т.п. и т.д.
ПОЗОРИШЕ одним словом. Лучше б вообще не отвечали на отзыв, чем сыпать подобные обвинения в адрес пациента. Уверена, что никакой фалмп Вам не пойдет на встречу не удалит реальный отзыв. Который кстати написан без каких-то эмоций и похож на правду.
Но как говорится, если клиника - это общество с ограниченной ответственностью (ООО), то и ответственность за свои действия, лечение, операции и т.п. несет по всей видимости такие же.