• Новосибирск, Николаева, 12/3 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду писать здесь каждый раз отзыв, после общения с администраторами.

У вас отменена функция звонка Пациенту накануне приема? Или кто-то забывает или ленится выполнять свои обязанности?

Разговаривать с вашими администраторами - это как общение с глухим телефоном.

После того, как я записала через сайт ребенка к нужному специалисту, подгадывая под...

Показать целиком

Буду писать здесь каждый раз отзыв, после общения с администраторами.

У вас отменена функция звонка Пациенту накануне приема? Или кто-то забывает или ленится выполнять свои обязанности?

Разговаривать с вашими администраторами - это как общение с глухим телефоном.

После того, как я записала через сайт ребенка к нужному специалисту, подгадывая под каникулы, чтобы была возможность спокойно проконсультироваться у врача, не отпрашиваясь с уроков и без лишней суеты, тк врач принимает только в первой половине дня, когда ребенок учится. В момент записи поступило смс-сообщение о записи (за 1,5 недели до приема!). В полном спокойствии, что будет звонок-напоминание о визите от администраторов, как это в нормальных ситуациях происходит, за сутки до визита, живу и надеюсь, что идем к врачу в пятницу. Звоню на всякий случай сама в САНИТАС администраторам уточнить, когда визит. А ОН ПРОШЕЛ))) вчера. Очень приятно. Спасибо за заботу.

Вопрос к ответственным лицам: администраторы САНИТАСа освобождены от обязанности обзвона накануне визита? Если да, так вы предупредите всех пациентов об этом!!!! Ничего, что и врач просидела время без пациента, и пациент не попал на прием? Я не жду подобной услуги от поликлиники, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО САНИТАСу, что мы не попали на прием! Если бы не нужные специалисты, которые сбежали все с других клиник в САНИТАС, больше бы вообще сюда не обращалась никогда. На вопрос, как нам теперь решать проблему, что мы не попадаем к врачу, ответ: ничем помочь не можем, к сожалению, запись есть только на следующую неделю. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО РЕШИЛИ НАШУ ПРОБЛЕМУ! Но на следующей неделе школа начинается, если это вообще кому-то важно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию.

    Вы записались на прием через личный кабинет на нашем сайте, вам было отправлено смс с временем и датой приема.

    Отслеживать запись на прием Вы также можете через личный кабинет .

    По техническим причинам ваша запись не попала в автоматический прозвон накануне приема и не была обработана операторам .

    При общении со специалистом вы указали удобное время посещения до 8 апреля , так же Вам было предложено обратиться к другому специалисту данного направления который ведет прием во второй половине дня .

    Мы приложим максимальные усилия, чтобы в ближайшее время найти вам подходящую дату приема.

    С уважением, Клиника Санитас!

  • Спасибо за Ваш ответ! Мне не нужны другие специалисты по обнаруженной в данный момент проблеме у моего ребенка, мне нужен конкретный специалист и в идеале нужен был визит в обозначенный период, а именно в период школьных каникул, по 31.03.23. Проблема урегулирована, спасибо за попытки решить вопрос, но всё же с потерями времени моего ребенка, т.к. на этой неделе мы упустили возможность попасть к доктору... Визит состоится, но уже в учебное время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вам так важно было попасть на прием, как Вы умудрились про него забыть?? И, в конце концов, в любом телефоне сейчас есть календарь с напоминаниями. А теперь клиника виновата, что Вас не предупредили. Анекдот просто 🤣 Когда уже люди начнут нести ответственность за свои поступки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И такие "анекдоты" случаются, представьте себе, когда много чего происходит, не только визит к врачу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы