Буду писать здесь каждый раз отзыв, после общения с администраторами.
У вас отменена функция звонка Пациенту накануне приема? Или кто-то забывает или ленится выполнять свои обязанности?
Разговаривать с вашими администраторами - это как общение с глухим телефоном.
После того, как я записала через сайт ребенка к нужному специалисту, подгадывая под...
Показать целиком
Буду писать здесь каждый раз отзыв, после общения с администраторами.
У вас отменена функция звонка Пациенту накануне приема? Или кто-то забывает или ленится выполнять свои обязанности?
Разговаривать с вашими администраторами - это как общение с глухим телефоном.
После того, как я записала через сайт ребенка к нужному специалисту, подгадывая под каникулы, чтобы была возможность спокойно проконсультироваться у врача, не отпрашиваясь с уроков и без лишней суеты, тк врач принимает только в первой половине дня, когда ребенок учится. В момент записи поступило смс-сообщение о записи (за 1,5 недели до приема!). В полном спокойствии, что будет звонок-напоминание о визите от администраторов, как это в нормальных ситуациях происходит, за сутки до визита, живу и надеюсь, что идем к врачу в пятницу. Звоню на всякий случай сама в САНИТАС администраторам уточнить, когда визит. А ОН ПРОШЕЛ))) вчера. Очень приятно. Спасибо за заботу.
Вопрос к ответственным лицам: администраторы САНИТАСа освобождены от обязанности обзвона накануне визита? Если да, так вы предупредите всех пациентов об этом!!!! Ничего, что и врач просидела время без пациента, и пациент не попал на прием? Я не жду подобной услуги от поликлиники, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО САНИТАСу, что мы не попали на прием! Если бы не нужные специалисты, которые сбежали все с других клиник в САНИТАС, больше бы вообще сюда не обращалась никогда. На вопрос, как нам теперь решать проблему, что мы не попадаем к врачу, ответ: ничем помочь не можем, к сожалению, запись есть только на следующую неделю. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО РЕШИЛИ НАШУ ПРОБЛЕМУ! Но на следующей неделе школа начинается, если это вообще кому-то важно.