• Новосибирск, Николаева, 12/3 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Более неадекватного поведения от сотрудников клиники я не встречала.

Я наблюдаюсь у невролога по обострению хронического заболевания.

После лечения медикаментами и физио доктор назначает массаж.

Массаж назначается только через физиотерапевта. Физиотерапевт в разговоре подтверждает, что назначает массаж за счет страховой и...

Показать целиком

Добрый день.

Более неадекватного поведения от сотрудников клиники я не встречала.

Я наблюдаюсь у невролога по обострению хронического заболевания.

После лечения медикаментами и физио доктор назначает массаж.

Массаж назначается только через физиотерапевта. Физиотерапевт в разговоре подтверждает, что назначает массаж за счет страховой и присылает заключение в котором указано - массаж за счет пациента (фото заключения прилагаю).

Я обращаюсь в страховую с этим направлением и страховая отказывает мне в согласовании процедуры с формулировкой - назначено за счет пациента.

Я звоню на горячую линию 06.04.2025 и объясняю ситуацию. Мне говорят - ну верно. За счет пациента. Что вы от нас хотите?

Я говорю - не пойдёт, с вашим доктором обсуждалось назначение именно за счет страховой. Слушайте разговор с доктором.

Воскресенье, понедельник и вторник я звоню в колл центр Санитас и прошу переделать мне протокол на верный - назначение за счет страховой.

Мне Санитас отвечает следующие варианты:

1. Раз доктор написал за свой счет - значит за свой свет.

2. Вариант 2 - мы так указываем назначение за счет страховой. Вот в таком виде подайте и вам страховая согласует (что противоречит здравому смыслу).

3. Сегодня образовался 3ий вариант. Так в ваш полис не входит реабилитация - вот и не согласовывает вам страховая. В мой полис реабилитация вход по моему диагнозу.

Я звоню в страховую, 3 раза по 30 минуты отдают на линии, где мне все 3 раза говорят - ну так вы протокол нормальный пришлите. Если у вас за счет страховой - напишите за счет страховой. Если у вас за счет пациента, с такой формулировкой - мы вам не можем согласовать. Что и логично.

Не уважаемые сотрудники Санитас. Вы в себе? Вы за кого пациента держите? Почему я должна тратить время на звонки и разборки.

В ваших действиях нет здравого смысла.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В данном случае косяк со стороны клиники если массаж у вас предусмотрен и диагноз страховой, должно быть написано "согласовать со страховой компанией" Если клиника не меняет протокол, вам лучше обратиться в вашу страховую и попросить чтобы они сами с клиникой связались для решения данной ситуации как правило, это помогает сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опять ошибка, что люди пытаются решить вопрос через операторов, менеджеров и так далее. Да ещё на словах. Это же бюрократические машины - если там утверждён конкретный протокол, то вы хоть расшибитесь, но телега не поедет. Поэтому изучите все свои бумажки и шлите им претензию с документальными пруфами. Вы же в отзыве утверждаете, что реабилитация входит в полис - подтвердите им документально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы