- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Более неадекватного поведения от сотрудников клиники я не встречала.
Я наблюдаюсь у невролога по обострению хронического заболевания.
После лечения медикаментами и физио доктор назначает массаж.
Массаж назначается только через физиотерапевта. Физиотерапевт в разговоре подтверждает, что назначает массаж за счет страховой и...
Добрый день.
Более неадекватного поведения от сотрудников клиники я не встречала.
Я наблюдаюсь у невролога по обострению хронического заболевания.
После лечения медикаментами и физио доктор назначает массаж.
Массаж назначается только через физиотерапевта. Физиотерапевт в разговоре подтверждает, что назначает массаж за счет страховой и присылает заключение в котором указано - массаж за счет пациента (фото заключения прилагаю).
Я обращаюсь в страховую с этим направлением и страховая отказывает мне в согласовании процедуры с формулировкой - назначено за счет пациента.
Я звоню на горячую линию 06.04.2025 и объясняю ситуацию. Мне говорят - ну верно. За счет пациента. Что вы от нас хотите?
Я говорю - не пойдёт, с вашим доктором обсуждалось назначение именно за счет страховой. Слушайте разговор с доктором.
Воскресенье, понедельник и вторник я звоню в колл центр Санитас и прошу переделать мне протокол на верный - назначение за счет страховой.
Мне Санитас отвечает следующие варианты:
1. Раз доктор написал за свой счет - значит за свой свет.
2. Вариант 2 - мы так указываем назначение за счет страховой. Вот в таком виде подайте и вам страховая согласует (что противоречит здравому смыслу).
3. Сегодня образовался 3ий вариант. Так в ваш полис не входит реабилитация - вот и не согласовывает вам страховая. В мой полис реабилитация вход по моему диагнозу.
Я звоню в страховую, 3 раза по 30 минуты отдают на линии, где мне все 3 раза говорят - ну так вы протокол нормальный пришлите. Если у вас за счет страховой - напишите за счет страховой. Если у вас за счет пациента, с такой формулировкой - мы вам не можем согласовать. Что и логично.
Не уважаемые сотрудники Санитас. Вы в себе? Вы за кого пациента держите? Почему я должна тратить время на звонки и разборки.
В ваших действиях нет здравого смысла.
В данном случае косяк со стороны клиники если массаж у вас предусмотрен и диагноз страховой, должно быть написано "согласовать со страховой компанией" Если клиника не меняет протокол, вам лучше обратиться в вашу страховую и попросить чтобы они сами с клиникой связались для решения данной ситуации как правило, это помогает сразу.
Опять ошибка, что люди пытаются решить вопрос через операторов, менеджеров и так далее. Да ещё на словах. Это же бюрократические машины - если там утверждён конкретный протокол, то вы хоть расшибитесь, но телега не поедет. Поэтому изучите все свои бумажки и шлите им претензию с документальными пруфами. Вы же в отзыве утверждаете, что реабилитация входит в полис - подтвердите им документально.