Мы ознакомились с полным диалогом. Возвращаться к вашему настрою и к постоянному упоминанию конфликта не видим смысла. Мы общаемся всегда с позитивом, не зависимо от формата обращения. Еще раз повторим, у нас нет конфликта.
К вопросу задержки доставки, да, ни кто не спорит она была, причину вам обозначили и после происшествия с нашим штатным...
Показать целиком
Мы ознакомились с полным диалогом. Возвращаться к вашему настрою и к постоянному упоминанию конфликта не видим смысла. Мы общаемся всегда с позитивом, не зависимо от формата обращения. Еще раз повторим, у нас нет конфликта.
К вопросу задержки доставки, да, ни кто не спорит она была, причину вам обозначили и после происшествия с нашим штатным курьером, мы начали оперативно искать курьеров у агрегаторщиков, в силу раннего времени и требуемого их количества, к сожалению оперативно это сделать не удалось и связаться с всеми получателями тоже, так как все силы были брошены на развоз. К сожалению выйти из этой ситуации полностью нам не удалось. По этому вопросу сделаны определенные выводы на будущее. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и готовы компенсировать оплаченные денежные средства понесенные на доставку.
К вопросу замены розовой тишью на чисто белый оттенок по причине…наверное причина уже не важна, работаем с тем что есть. К сожалению вас не уведомили об этой ситуации, так как принятые заказы на утренний развоз обрабатывались ночью, флорист работал по бланку заказа, где прописываются возможные альтернативы в случае возникновения форс мажорных ситуаций, если нет возможности связаться с заказчиком, либо возникновения проблем с материалами, в следствии чего он сработал на автомате чтобы выполнить заказ в срок и передать в службу доставки. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и готовы компенсировать оплаченные денежные средства, понесенные на упаковку.
К вопросу качества товара, мы несем ответственность за выставленный у нас срез до момента выноса его за пределы магазина. Цветы это живой товар и все дальнейшие манипуляции с срезом остаются на совести покупателя, пусть это будет хоть несвоевременная распаковка на улице или неправильные условия содержания, либо неправильный срез и уход, если отклоняться от рекомендаций, то не стоит расчитывать на нужный эффект. Поэтому в случае обращения к нам покупателя, мы разбираем его ситуацию индивидуально. В переписке вам не корректно написали слово идеальность, что относилось не к вопросу качества, а к вопросу сочетания и получения нужного эффекта с тем или иным видом. На будущее мы пропишем скрипты для определенных вопросов, чтобы при обращении не возникало разночтений.
Мы работаем индивидуально для каждого клиента, но это не означает что все время флориста предназначено только для одного клиента. В обычный будний день не возникает ни каких непредвиденных ситуаций, вследствие чего клиент получает максимум внимания. В праздничные дни каждая секунда флориста занята, и да, к сожалению оперативно обработать все входящие запросы не представляется возможным и мы этим занимаемся после рабочего дня. Как мы вам выше писали, ни одно обращение не останется без внимания, но это не означает что вы получите ответ незамедлительно по вашему желанию, так как в этом участвуют различные службы.
Надеемся нам удалось дать вам исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. Мы ни в коем случае не перекладываем ответственность на кого то, всегда признаем свои ошибки и вносим коррективы в свою работу. Мы работаем для наших клиентов и основная наша цель дарить хорошее настроение.