Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время поделиться вашим опытом с нашей компанией. Мы ценим каждое мнение и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Нам очень жаль слышать о вашем негативном взаимодействии с Екатериной. Мы стремимся обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, и такое поведение недопустимо в нашей компании....
Показать целиком
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время поделиться вашим опытом с нашей компанией. Мы ценим каждое мнение и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Нам очень жаль слышать о вашем негативном взаимодействии с Екатериной. Мы стремимся обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, и такое поведение недопустимо в нашей компании. Разобрали вашу ситуацию - к сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится.
Ваши положительные комментарии о нашей работе очень приятно слышать, и мы надеемся, что сможем исправить ситуацию, чтобы вы и другие клиенты чувствовали себя комфортно и ценными для нас. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
Еще раз благодарим вас за обратную связь, это помогает нам становиться лучше.
С уважением,
Отдел по работе с качеством обслуживания ООО "КМК СибПрофиль".