- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 марта был на обеде в данном заведении. Сдал куртку в гардероб, получив ее назад и выйдя на улицу - засунув руку в карман - понял, что он полностью мокрый и воняет кофе. Вернувшись - гардеробщик все таки сознался, что он пролил кофе, а так молодец - отдал куртку и промолчал. Залита куртка, пульты от гаража, хорошо от машины были во внутреннем...
11 марта был на обеде в данном заведении. Сдал куртку в гардероб, получив ее назад и выйдя на улицу - засунув руку в карман - понял, что он полностью мокрый и воняет кофе. Вернувшись - гардеробщик все таки сознался, что он пролил кофе, а так молодец - отдал куртку и промолчал. Залита куртка, пульты от гаража, хорошо от машины были во внутреннем кармане. А если бы это была чья-то шуба соболь? Итого слабая работа администраторов и растерянность.
А что нам сделать ? Что вы предлагаете ?
Итого договорились, что я сдаю в химчистку, они мне компенсируют.
Итого бездарная работа - ни предложить посушить куртку, а мне пождать с тем же пресловутым кофе, ни такси до офиса - иди дорогой клиент сам с мокрым карманам по морозу.
Далее, жена сдает в химчистку, стоимость 2000 р , со скидкой 1000 р ( повезло, я думал будет больше ) . Скидываю - мне предлагают ПРИВЕЗТИ чек к ним . Я поражаюсь сервису и культуре данного заведения . Вежливо им отказываю. предлагаю приехать самим ко мне .
Итого, чудным образом они решают без приезда компенсировать и какое счастье - не 1000 рублей (с моей скидкой ) а целых 2000 рублей . Ну так на секунду я свои команду переодически туда на обед по 5-8 человек привожу, с чеком на обеде конечно небольшим - по 4000-8000 руб, или вечером со своими гостями можем прийти с чеком - 15-20 тр. Ну так лови - 2000 р свои. Их не смущает - что я потратил время сдавая в химчистку, их не смущает, что вещь не станет новее после химчистки, их не смущает что я с мокрым карманом и курткой воняющим кофе пошел в офис, не смущает что и залиты пульты, да - я сразу сказал на месте и показал, что они залиты, но работают, я не прошу их заменить, но люди как то должны реагировать адекватно ситуации.
Итого - если вы не хотите, чтобы вам залили куртку или шубу кофем, потом решили - что вы все сами сделаете, и вам 2000 р закинут, то лучше сюда не приходить.Так то все компенсировали - 2000 р - Ок - значит тут такой сервис . Работайте с успехом дальше.
P.S. Как видно из переписки, даже не извинились, а поставили палец вверх ) Красавчики! лучшие!
Добрый день, Владимир. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Беседы с персоналом будут проведены, так как мы ценим и дорожим каждым гостем. Будем надеяться на новую встречу - сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше расположение! С уважением, команда Гастробара "Коробок".