- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые с таким ужасным обслуживанием сталкиваюсь.
Пришло оповещение, что заказ доставлен, но по факту заказ доставлен не был. Позвонила курьеру, курьер очень плохо разговаривал на русском и как-то получилось получить информацию, что он возможно оставил в другом подъезде у 44 квартиры (!)(у нас указана 20я), что он звонил и я не отвечала(звонков...
Впервые с таким ужасным обслуживанием сталкиваюсь.
Пришло оповещение, что заказ доставлен, но по факту заказ доставлен не был. Позвонила курьеру, курьер очень плохо разговаривал на русском и как-то получилось получить информацию, что он возможно оставил в другом подъезде у 44 квартиры (!)(у нас указана 20я), что он звонил и я не отвечала(звонков не было), и что вы можете сами забрать заказ, потому что он занят! Я ранее сразу написала в поддержку на возврат средств, потому что заказ был не доставлен. Мне отказали в возврате, т к "провели расследование", но почему-то в этом расследовании курьер не участвовал. Сказали, что курьер сам должен обратиться в поддержку и тогда будут проверять.. И на все последующие сообщения в чате мне отвечал автоответчик. В поддержке сказали, что ничего не могут сделать, т к заявку на возврат отклонили. И что можно в чат написать через минут 20 бот должен обновиться, но этого не произошло. Позвонила ещё раз, потому что заказ так и не был доставлен, сказали, что положат трубку, т к разговор цекличный: - вам доставили товар - нет, курьер не доставил товар - мы провели расследование и товар был доставлен - нет, товар не доставлен ... Появилась возможность попасть в другой подъезд и действительно у другой квартиры 40 стоит заказ, то есть курьер не посмотрел какая квартира и просто оставил. Не звонил, не писал, не пытался связаться, как-то попал в другой подъезд и оставил товар. Продукты уже тёплые, масло растаяло, порвалась упаковка у свинины, она потекла по продуктам, нарушена герметичность. Звоню в поддержку - бросили трубку, позвонила ещё и посоветовали написать на почту.
На почте так же автоответчик, не поделу ответили, что возврат средств отклонен... А расписала им всю ситуацию с фотографиями..
Просто ужасно. Потеряно столько времени с этими разберательствами, услуга не предоставлена, товары испорчены как и желание с вами сотрудничать... Просто ужасно.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы не получили заказ. Мы не хотели вас расстроить.
Уточните номер заказа, пожалуйста — для нас важно во всём разобраться.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы не получили заказ. Мы не хотели вас расстроить.
Уточните номер заказа, пожалуйста — для нас важно во всём разобраться.
Повторюсь, что курьер заказ доставил на другой адрес, посмотрите фото, курьер сказал, что занят, чтобы мы сами забрали его по другому адресу. Т е по факту услуга не была предоставлена нам. Что как раз таки и повлияло на порчу продуктов.. Вопрос не в возврате полностью заказа(обращение было оформлено, когда мне пришло оповещение "доставлено", а по факту не доставлен. Другое обращение оформить не даёт система), а в безответственной и невнимательной работе курьера, безразличие поддержки, которая отправляет заскриптованые сообщения и бросает трубки...
Комментарий скрыт
они не идиоты, там просто воровская ОПГ, судя по отзывам
если открыть Отзовик- там таких случаев масса- не привезли вообще ( Вам еще повезло), привезли не то, испорченное, не по той цене- ответы одни- им очень жаль, но они все проверили и нарушений не нашли.
Вот если бы это было непредсказуемо, так к вашим услугам низкий рейтинг, куча настоящих негативных отзывов, и главное, пожалуй, бесконечный поток фейковых хвалебок, которыми вас, считая за полную сами знаете кого, обманывает эта лавочка. Вам по фигу, какое дело рублем поддерживать, ну вот вы и получили совершенно естественный результат взаимодействия с теми, с кем не стоит взаимодействовать.
Разбирательства. Получилось информацию добыть, например, вытащить из него. Не по делу.