- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливые, улыбчивые, опрятные девочки.. По просьбе помогут в покупке, компетентно расскажут о составе продукта.
Большое спасибо! Удачи и адекватных клиентов!!
Добрый день. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Вежливые, улыбчивые, опрятные девочки.. По просьбе помогут в покупке, компетентно расскажут о составе продукта.
Большое спасибо! Удачи и адекватных клиентов!!
Добрый день. Благодарим за отзыв. Будем рады видеть вас снова!
Чисто, уютно, приветливый персонал, вроде бы свежая выпечка, десерты…но! Хочется оставить отзыв именно о качестве продукции! Раньше название Кузина говорило о прекрасном качестве тортов, пирожных, булочек… это было как знак качества! Сейчас Кузина по качеству катится вниз! На днях покупали синнамены и в одном нашли кусок синего целлофана! Не...
Чисто, уютно, приветливый персонал, вроде бы свежая выпечка, десерты…но! Хочется оставить отзыв именно о качестве продукции! Раньше название Кузина говорило о прекрасном качестве тортов, пирожных, булочек… это было как знак качества! Сейчас Кузина по качеству катится вниз! На днях покупали синнамены и в одном нашли кусок синего целлофана! Не приятно. Потом покупали тарт Вишневый и сейчас чуть не сломал зуб об косточку, кошмар! Что происходит? Кондитеры сменились или что? Почему цены растут, а качество продукции падает? Хочется заплатить и получить удовольствие! Разочарование полное, в следующий раз сто раз подумаешь - покупать или нет! Исправляйтесь! Конкуренция не дремлет! На фото вишневая косточка, которая чуть не сломала мне зуб!
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем...
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Подскажите, пожалуйста, в какое время приобретали десерт и сохранился ли чек?
Также оставьте номер вашего телефона для связи в личных сообщениях. Мы с Вами свяжемся! А также обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
Эта одна звезда только за то, что без оценки не оставить отзыв.
Это обратная связь для высшего руководства.
Сегодня где-то в 17:20 мне не удалось заказать , точнее мне отказали в заказе, так как не было сдачи с 2000.
Претензий к девушке, которая была на кассе нет, это не ее задача, обеспечивать себя разменом. Это такой НЕДОменеджер или...
Эта одна звезда только за то, что без оценки не оставить отзыв.
Это обратная связь для высшего руководства.
Сегодня где-то в 17:20 мне не удалось заказать , точнее мне отказали в заказе, так как не было сдачи с 2000.
Претензий к девушке, которая была на кассе нет, это не ее задача, обеспечивать себя разменом. Это такой НЕДОменеджер или НЕДОуправляющий, который не позаботился о том, чтобы точка работала без отказов по этой причине.
Кассир позвонила своему руководству и спросила , что ей делать, на что получила ответ- не делай заказ🤷 и та с перепуганным видом мне отказала, бедняжка.
Вот из-за таких руководителей теряется выручка.
Для размышления! В кофейне на площади мне сделали кофе , когда я забыла кошелек и сказали занести, как будет время. Чувствуете уровень сервиса и ценность своих своих посетителе?
Это вообще нормально волос в десерте?? Кузина скатилась хуже некуда,выбора вообще нет ,из пирожных булочки,эклеры,картошка и пару трайфлов,полки пустые,взяла корзинку с брусникой и такой сюрприз.
Добрый день,
Спасибо, что рассказали о случившейся проблеме. Мы очень обеспокоены вашим отзывом. Наша цель - угощать гостей только качественным продуктом!
Мы обязательно проведем дополнительную проверку на производстве, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С любовью, Кузина.
-Кофе с кнопочной кофемашины (а цена как в заведениях, где варят каждый кофе индивидуально и можно попросить сделать крепче/не крепче)
-Раф не на сливках а на молоке, но добавляют взбитые растительные сливки...фу
- персонал ничего особенного, ни плохо ни хорошо не могу сказать.
Захожу только при необходимости.
Добрый день,
Большое спасибо за обратную связь! Будем рады всем пожеланиям, чтобы мы смогли стать лучше! Присылайте их на почту info@kuzina.ru
C радостью их рассмотрим. Будем рады видеть вас снова!
Ваша Кузина