La murr

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 245 — 1 этаж
  • Золотая Нива 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Надежда на профессионализм специалистов закончилась смертью любимого питомца.

Наблюдались в данной клинике со всеми животными нашей семьи. В январе, когда мы приютили к себе кошку, которую выбросили на улицу, мы снова пришли сюда. У кошки был понос с кровью, у нас взяли анализ на трихомонаду и отправили домой.

Когда диагноз был подтвержден, нам...

Показать целиком

Надежда на профессионализм специалистов закончилась смертью любимого питомца.

Наблюдались в данной клинике со всеми животными нашей семьи. В январе, когда мы приютили к себе кошку, которую выбросили на улицу, мы снова пришли сюда. У кошки был понос с кровью, у нас взяли анализ на трихомонаду и отправили домой.

Когда диагноз был подтвержден, нам назначили лечение, оно не помогло. Назначили следующее, оно тоже не помогло. И казалось бы, надо было напрячься и пойти в другую клинику, но нет. Нам там красиво все рассказывали, что мы поверили. В результате третьего лечение (двухкратного курса) состояние улучшилось, мы пришли на прием, нам поставили прививку и отправили домой.

Спустя 2 недели состояние кошки начало ухудшаться, у кошки начались газы с небольшим поносом, она начала терять вес, хотя очень много и хорошо кушала. Мы понаблюдали 2 недели динамику, она не менялась + ко всему второму коту стало плохо: также начался понос сильный, написали врачу на почту. Спустя время она ответила и предложила одно единственное время на следующий день, а мы не могли. Тогда мы записались на блажащее место к ней, которое было через неделю.

За 4 дня до записи ей стало плохо, температура тела упала, кошка не ела и не пила. Отвезли в другую клинику ночью, где нам сказали, что нужен стационар, грелки, еда и анализ крови. Вернулись с кошкой домой, обставили грелками, спустя время она наконец поела, воду и часть еды влили принудительно.

На следующее утро позвонили в клинику, они связались с врачом (потому что нам на почту она не отвечала), перезвонили и сказали привозить кошку.

Мы привезли, ее забрали, посадили на капельницы и взяли анализы, врача в тот день не было. Вечером забрали и привезли на следующее утро, врач вышла с нами поздоровалась и ушла, нас начала принимать медсестра (нормальное у вас отношение: кошка при смерти, а врач уходит). Мы очень настоятельно попросили позвать врача, она пришла, толком ничего не сказала, диагноз не понятен и надо смотреть анализы и все такое. В этот день она сделала УЗИ, пришли анализы. НИЧЕГО по факту по ним сказано не было, что происходит с кошкой все еще не ясно, становится только хуже.

Интересное замечание: привозили утром мы кошку с температурой на 1-1,5 градуса выше, чем когда забирали ее вечером в тот же день (очень интересно, учитывая, что они пообещали вовремя менять грелки)

Спустя 4 дня мучений кошки температура тела упала до 32 градусов и кошку пришлось усыпить, большая трагедия, но у нас был еще один вопрос: наш кот, который начал болеть с точно такой же динамикой.

Кота мы привели за день до смерти кошки, у него взяли анализ на коронавирусный энтерит и трихоманаду. Анализы пришли на следующей день после усыпления кошки. В итоге оба заболевания есть (как так, если от трихоманады лечили обоих?). В тот момент мы приняли решение не наблюдаться дальше в этой клинике и пойти в другую, которую нам посоветовали многие люди.

На приеме мы отдали всю историю болезни обоих котов и выяснилось, что при определенных обстоятельств при наличии коронавирусного энтерита у кошек их НЕЛЬЗЯ прививать.

Отсюда несколько вопросов:

1. Почему не взяли анализ на коронавирус, если были вообще все признаки его?

2. Зачем привили кошку, которая еще не до конца оправилась?

3. Почему ни разу не взяли кровь на анализы?

Вопросы я эти задавала, прикрылись протоколами, очень мило.

И немного общей информации о клинике:

- В ней работает один врач, который хоть что-то знает: Бухтоярова А.Г. Остальные помощники и медсестры, которые ни на какие вопросы ответить не могут.

- Почему они не принимают пациентов, которым может стать хуже, в ближайшее время? Ведь мы писали на почту, и нам не сказали: все плохо, экстренно бегите в клинику к нам или не к нам.

- И вишенка на торте. Сегодня нам отдали эпикриз со всей истории болезни, наверное, думали, что я не буду его читать, а зря! Среди всего прочего написано: «2 недели назад, начала терять вес, много ела и пила, 3 дня не пьет не ест, плохо есть сухой корм, лежит. МАЛОАКТИВНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ просто не кормили 2 дня потому что кошка не захотела файер, другой корм не предлагали принудительно не кормили, в клинику не обращались. Ранее были выданы рекомендации и назначен повторный пиемии на 03.05, на прием не подошли, только по результатам ухудшений общего состояния»

Уважаемый сотрудники, какого черта вы врете даже здесь? Где ваша совесть и «хорошее отношение к нашей семье»? Кошка не пила только в день, когда мы увезли ее экстренно в скорую клинику, там взяли шприц и напоили принудительно. Последние 2 дня она ела, но мало. Опять же в последний день дали дополнительно другой корм, ела сама и из шприца. Никакого приема на 03.05 назначено не было никогда. Когда общались по почте, предложили только одно место на 05.05 и все, рекомендаций ранее по этой ситуации выдано не было.

Малоактивные здесь не владельцы, а сотрудники.

Так что уважаемые владельцы своих любимых питомцев, не ходите сюда, а если идете, то проверяйте информацию в 2-3 других клиниках. Каждая ситуация уникальна и кому-то эта клиника помогла, но сотрудникам стоило бы отправлять пациентов в другие клиники, если не хватает компетенции в том или ином вопросе.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Нам они то же кошку угробили, я тогда написала очень подробный, длинный отзыв, мне звонила их главная, час со мной беседовала, о том, что они хорошие, а я дура отходчивая, отзыв удалила, да и не до ругани уже было, пыталась спасти кошку...

    Кстати если внимательно порыться в отзывах, то хорошие в основном, это "кота/собаку хорошо побрили", "хорошо кастрировали", а как дело касается по настоящему серьезного случая, так помочь животному они зачастую не в силах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • имхо, вот так удалять отзывы вообще не стоит никогда. отзыв можно по желанию отредактировать, вписав туда, что состоялся разговор, итоги такие вот. полученный опыт-то никак не поменялся от разговора, состоявшегося уже после, даже если этот разговор был приятным и представитель компании показался вменяемым человеком.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, сейчас я бы так и сделала, но тогда, почти три года назад, я не хотела связываться уже ни с чем...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп. сочувствую вам.

    но вы бы лучше владельцам животных советовали не тащить их куда и к кому попало, а искать хороших врачей для них. ответственные люди, я считаю, как только завели зверя, а лучше еще до того, как завести, получают представление о том, какие существуют адекватные клиники и хорошие веты разных специальностей в городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да где искать-то? Сейчас людей не могут, или не хотят нормально лечить, что говорить о животном? У меня был случай недавно, водила к известному офтальмологу собаку, которого рекомендуют многие в Новосибирске и в рейтинге офтальмологов она на 1 месте у многих. Как итог: 5 тыс минус и спустя 3 дня все по-новой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Энималз, Ветлекарь, Добровет на левом берегу - хорошие клиники в нашем городе. Вообще, лучше прочих о хороших клиниках и врачах знают зоозащитники. У них самые тяжелые животные, потому они хорошо погружены в тему о ветврачах, почитайте их группы, поспрашивайте. От себя порекомендую д-ра Тетерина и Козлова. Да, забыла написать -мое глубокое уважение Вам за неравнодушие, подобрали живую душу с улицы. Большое доброе дело. И да, большинство подобрашек идут с коронавирусным энтеритом. Странно, что ветеринары этого не знают, раз не стали брать анализ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всех бомжей подберите с улицы, ага....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вас не подберу, успокойтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и не бомж, себя успокой, истеричка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тыкалку отрастите прежде чем тыкать. Чего надобно Вам, что цепляетесь? С какого хрена в чужой для себя теме шаритесь? Кого хочу, того и подбираю, лечу и устраиваю (как и автор отзыва). Мнение альтернативно одаренных фиолетово, как и тех, кто занимает принципиально иную жизненную позицию. Знаю вас всех от и до. Так что сворачивайте в свою сторону подальше от людей с сердцем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оценка 4.8 средняя у организации, я в ш о к е

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они просят у всех эти положительные отзывы, стоит выйти из кабинета, так мне сразу приходила смс, что-то вроде: вы были у нас, вам же всё понравилось, будем признательны за отзыв и тп....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня никто не просил отзывы, уже второй раз тут кота оперирую, долго сама искала клинику по отзывам, долго выбирала врача, когда пришла первый раз изучила все дипломы, а не только доверилась отзывам, именно Анастасия очень грамотный врач. Две операции коту на глаза. Я ей очень благодарна. Доверяю этому доктору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С этой конторой все ясно. Я Вам очень сочувствую, правда, но простите, Вы сами понимаете, что делают недоврачи, когда ставят прививку только чуть оправившемуся животному, взятому с улицы? Дочитала до этого места и все стало ясно. Бестолочи в лице ветеринаров 100%, но и Вы же должны понимать что-нибудь, раз имеете дома животных. Вы себе поставите прививку, когда только-только переболели чем-то? Почему не потребовали взять развернутый анализ крови кошке с такой тяжелой симптоматикой? Еще раз -мне очень жаль Ваши чувства, но жизнь сегодня такова, что разбираться во многом не только стоит, но и необходимо самим. У Вас закрались сомнения в компетенции врача? И раз за разом туда ходите, когда надо было бежать в другую клинику. Оххх.. люди. О клинике -ну тут просто без комментариев. Позорище. Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не врач, поэтому доверилась «специалистам», увы, но опыт на всю жизнь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Простите за жесткость. Еще раз -мне очень жаль. Эмоции захлестывают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотели своего кота туда отвезти,когда было не большое образование на губе,слава богу не повезли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пишите, что позвонили в клинику и записались на приём только на следующей недели.

    В то же время вы пишите, что у кошке состояние было не особо хорошее. Так если вашему питомцу плохо и есть боязнь, что она умрёт. Какого черта вы делали всю неделю и ждали ответа с почты?

    Правильно написано, что вы малоактивны!!!

    Зачем винить в своей бездеятельности!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в клинике нет мест, поэтому приняли они только экстренно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь есть и другие клиники....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно. какое-то перекладывание ответственности, вы видели как угасает животное, лечение данного врача не помогает,значит надо было искать другого. у нас только в 1 клинике есть оборудование хорошее диагностическое это Бест. есть группы в контакте помощи животным новосибирска и главная из них "зоопомощь НСК" там можно задать вопрос, вас сориентируют, помогут найти донора итд. В след. раз, если он не дай бог наступит, будьте по активнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит вам назначили единственное окошко, которое было свободно в клинике. Вы не поехали и в этом вините клинику? Поехали через неделю, когда кошке уже было совсем плохо. И в этом виновата врач? Или вы считаете, что вам по щелчку пальца должны предоставить место и принять вас? Других пациентов нет по вашему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы