- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделей или чуть ранее звонила по телефону узнать наличие проплан фортифлоры, мне озвучили цену и акцентировали внимание на скидке в 5% по карте магазина.
Сегодня зашли в лап лапы на Гоголя, с ходу, я бы сказала, нейтральная агрессия на мои вопросы по цене от продавца.
Оказывается цена другая, до этого продавали препарат по акции с истекающим...
Неделей или чуть ранее звонила по телефону узнать наличие проплан фортифлоры, мне озвучили цену и акцентировали внимание на скидке в 5% по карте магазина.
Сегодня зашли в лап лапы на Гоголя, с ходу, я бы сказала, нейтральная агрессия на мои вопросы по цене от продавца.
Оказывается цена другая, до этого продавали препарат по акции с истекающим сроком годности. Ну ок, давайте с нормальными сроками.
Думаю заведу карту магазина, начинаю спрашивать про карту продавец обьясняет что с картой что без карты будет скидка 5% и что она даже не накопительная.
И такое общение раздражённое от сотрудника, как будто я у неё эту карту как соц помощь выпрашиваю.
Я расплатилась, она молча удалилась, как оказалось за картой и уже на выходе окрикнула меня что бы осчастливить этой пластиковой карточкой.
Спасибо, себе ее оставьте, я ваши магазины больше посещать не планирую.
Здравствуйте дорогой покупатель! Спасибо большое, что потратили время и оставили нам отзыв!
Мы посмотрели камеры, наша девушка консультант разговаривала с вами максимально вежливо и дружелюбно, а «нейтральная агрессия» это всего лишь плод, вашего воображения !
Желаем вам хорошего настроения!