- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще-то я постоянный покупатель. Неоднократно приобретала и валенки, и тапочки, и другую продукцию.
Но периодически получаю неприятные эмоции, из-за которых не хочется к вам возвращаться.
Вчера хотели приобрести тапочки-носочки в подарок, приехали в Гигант - и вот зря приехали. Оказывается, магазин все лето работает три дня в неделю (и не факт,...
Вообще-то я постоянный покупатель. Неоднократно приобретала и валенки, и тапочки, и другую продукцию.
Но периодически получаю неприятные эмоции, из-за которых не хочется к вам возвращаться.
Вчера хотели приобрести тапочки-носочки в подарок, приехали в Гигант - и вот зря приехали. Оказывается, магазин все лето работает три дня в неделю (и не факт, что вообще работает, я уже ничему не удивлюсь).
Вы не пробовали людей предупреждать - на сайте, в ВК, в 2ГИС?
Предлагается сразу метнуться в Ельцовку? Потерять минимум пару часов времени с учетом пробок, а то и больше? А где гарантия, что так же не приедешь к закрытым дверям?
Неужели покупатели вас до такой степени не интересуют? И собственный заработок тоже?..
Нехорошо, дорогие товарищи, очень нехорошо.