Лэтуаль

Бутик косметики и парфюмерии
  • Новосибирск, Красный проспект, 25 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1400 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какого чёрта перед заказом я не посмотрела отзывы, а.

Косметику выбрала в подарок на день рождения подруги. Доставку назначили в 18:00-22:00 10 июня, отмечаем 11 июня, отлично. Утром 10 числа пришло сообщение, что заказ передан в курьерскую службу и со мной свяжутся за час до доставки; в девять вечера пришёл трэк-номер, захожу на сайт, там...

Показать целиком

Какого чёрта перед заказом я не посмотрела отзывы, а.

Косметику выбрала в подарок на день рождения подруги. Доставку назначили в 18:00-22:00 10 июня, отмечаем 11 июня, отлично. Утром 10 числа пришло сообщение, что заказ передан в курьерскую службу и со мной свяжутся за час до доставки; в девять вечера пришёл трэк-номер, захожу на сайт, там написано то же время доставки. Ищу, где связаться с курьерской службой, на сайте НИКАКИХ контактов, кроме телефона, по которому робот сообщил, что мой заказ назначен на 13 число. В СМЫСЛЕ?

Звоню на горячую линию Летуаля, там мне сочувственно покивали и сообщили, что передали курьерской службе мою просьбу привезти заказ до 12 часов 11 июня.

Положение сейчас, 11 июня в 10:50: курьерская служба со мной не связалась, на сайте уже стоит дата доставки 13 июня, на горячей линии Летуаля мне ответили, что "я им письмо написала, у нас других способов связи с ними нет, сочувствую, лучше самовывозом заказывать, с курьерами часто проблемы".

У меня очень много весёлых историй с доставкой чего-либо, но такой трэш мне встречается впервые: никаких уведомлений о переносе доставки, никакой возможности связаться с курьерской службой, меня поставили в очень неудобное положение, потому что на празднике я буду без подарка. Окей, это вина курьерской службы, но почему вы продолжаете с ними сотрудничать, раз, как видно, я далеко не первая, кто жалуется?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Зачем что то менять, если и так работает... А вообще у них постоянно такое отношение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, работает - слово громкое в этом случае) Если бы у магазина не было бы курьерской службы вообще - тут бы половины (как минимум) негативных отзывов бы не было, но это же, видимо, думать надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думать всегда надо, были бы другие отзывы, ибо нельзя работать без негативных моментов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, аналогичная ситуация была. Им вообще пофиг на такие вещи

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы