- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здесь будет отзыв про бесконтактную доставку в интернет магазине.
На сайте красиво и с картинками написано, что когда курьер приедет, он положит бумаги на подпись, а сам отойдет подальше, чтобы подписали документы. На деле курьер отказывается отдавать ОПЛАЧЕННЫЕ товары без подписи, показывает, где расписаться. Никакой бесконтактной доставкой и не...
Здесь будет отзыв про бесконтактную доставку в интернет магазине.
На сайте красиво и с картинками написано, что когда курьер приедет, он положит бумаги на подпись, а сам отойдет подальше, чтобы подписали документы. На деле курьер отказывается отдавать ОПЛАЧЕННЫЕ товары без подписи, показывает, где расписаться. Никакой бесконтактной доставкой и не пахнет.
Ну почему так сложно наладить процесс доставки, чтобы все четко было?
Почему есть нормальные магазины, которые привозят предоплаченный товар и оставляют у двери не требуя подписи. Поучитесь у ОЗОНА или Сбермаркета. Надо подпись-пусть сам и расписывается.
Уже 2 месяца возят в условиях самоизоляции и никак не научились делать БЕЗконтактную доставку.
Добрый день ДженниТ!
Сожалею, что получение доставки вызвало у вас негативные эмоции.
От себя могу вас заверить, что мы проведем работу по улучшению сервиса бесконтактной доставки.
Ждем Вас за покупками!
С уважением, руководитель сектора логистики, Осипов Роман.
"Надо подписать - пусть сам и расписывается". Это шедевр.
а в чем проблема? Сбермаркет или Озон никаких подписей не требует. Оставляют у двери и уходят. Озон фото присылает как подтверждение того, что у двери оставили.
проблема в подтверждении доставки. В случае чего потом Озон фото в качестве подтверждения предоставит, когда клиент заявит, что ничего не получал?
позвонить клиенту как только оставил заказ, сказать, чтобы забирал. сфотографировать. никаких проблем. Сбермаркет просто оставляет пакеты и звонит, что оставил, выходишь через минуту и забираешь.
вы не понимаете написанного? Я выхожу, забираю пакет, потом звоню и говорю, что мне ничего не доставляли. Как Сбермаркет будет доказывать обратное?
Не знаю, у меня даже мыслей нет так сделать. Забрать пакеты и сказать, что я ничего не получила. Поэтому не рассматриваю такие варианты. За 2 мес доставок из Сбермаркета 1 раз не довезли товар, после обращения в службу поддержки, привезли его позже.
все люди разные и далеко не все добропорядочные, поэтому подтверждение доставки - это, прежде всего, способ защиты компании от недобропорядочных клиентов.
Комментарий скрыт
Очень умный, да? Может в школу пойдешь учить? Больше толку будет, чем здесь.
Да тут и похлеще грамотеи были. Как по мне, все по делу в отзыве. Не придирайтесь)
Комментарий скрыт
я знаю, что никому не интересно. Но нормальные компании прислушиваются и улучшают свою работу.
Добрый день ДженниТ!
Сожалею, что получение доставки вызвало у вас негативные эмоции.
От себя могу вас заверить, что мы проведем работу по улучшению сервиса бесконтактной доставки.
Ждем Вас за покупками!
С уважением, руководитель сектора логистики, Осипов Роман.
Не умеют у нас люди соблюдать дистанцию. И работать БЕЗ Контакта (БЕЗ с пробелом специально для самых умных комментаторов). Надо обязательно завалиться в чужую квартиру, сунуть свою ручку и тыкать пальцем в бумажку, где расписаться надо. Это невозможно сейчас никому объяснить.
в чём проблема расписаться?
Комментарий скрыт
нет, не работаю...
пока не попадут на кидалово
в том, что я заказываю на дом доставку, потому что не хочу контактировать с другими людьми.
выше писали....
маразм крепчает