Решила дать вам второй шанс
А зря
Прошлый раз мастер меня удачным образом покрасила, волосы были полосами, корни- яркого рыжего вырви глаз цвета, по длине волос вообще ничего не взялось.
Сейчас я решила подравнять волосы и челку, и решила, что если записаться к другому мастеру, и тем более красить ничего не нужно, то просто подстричь ровно концы...
Показать целиком
Решила дать вам второй шанс
А зря
Прошлый раз мастер меня удачным образом покрасила, волосы были полосами, корни- яркого рыжего вырви глаз цвета, по длине волос вообще ничего не взялось.
Сейчас я решила подравнять волосы и челку, и решила, что если записаться к другому мастеру, и тем более красить ничего не нужно, то просто подстричь ровно концы все таки смогут
Записалась заранее, за неделю, потому что я человек занятой и могу только в выходные и то не в любое время. Плюс нужно подстричься до конца месяца, потому что потом я уеду, а в поездку хочется уже обновить стрижку
Записали к мастеру Алине.
Все отлично, жду.
Суббота у меня вся распланирована, и вот незадача, в обед сегодня мне звонят и говорят, что вас принять не сможем,
Все конечно здорово, но что делать вашим клиентам?
Так неожиданно поняли, что не сможете принять?
Тогда перенесите мне запись на самое ближайшее время с наименьшим ущербом клиенту
Нет же, либо приходите прям «вот сейчас», либо через три недели
А оно мне нужно через 3 недели?
Или вот прям сейчас все бросить и к вам побежать?
Ну мастеру конечно желаю решить свои вопросы, со здоровьем может там что случилось, пусть поправляется
А вам советую научить своих админов решать возникшие проблемы
Второй шанс давала вам зря
Как хромал у вас сервис, так и хромает
Как была текучка мастеров, так она и есть
Как не было у вас нормальных админов, так и нет