- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Студия выразительного взгляда и ногтевого «сервиса». Сейчас пулей оттуда выбежала просто в слезах от такого сервиса. Мне нужен был маникюр без снятия и покрытия. Просто маникюр. Надо сказать ходила я сюда давно, и на брови и на маникюр и педикюр. Неоднократно сталкивалась с внезапными отменами и переносами записи, о чем даже разговаривала с их...
Студия выразительного взгляда и ногтевого «сервиса». Сейчас пулей оттуда выбежала просто в слезах от такого сервиса. Мне нужен был маникюр без снятия и покрытия. Просто маникюр. Надо сказать ходила я сюда давно, и на брови и на маникюр и педикюр. Неоднократно сталкивалась с внезапными отменами и переносами записи, о чем даже разговаривала с их собственником Риммой.
Уверена, там есть CRM, которая фиксирует данные о клиентах и о моих проблемах там записи наверняка есть.
Итого. Записалась на маникюр за неделю до. Прихожу. Мастер явно новый, с огромными стилетами. Я в курсе, что мастера обычно ловко ими управляют. Но это не тот случай. Во первых у нее не готов стол, не подключен аппарат и судя по всему я ее первый клиент сегодня вообще, потому что она не знает куда аппарат подключить. Полдня одевает перчатки, с трудом со стола поднимает фрезу, ибо ногти мешают. И потом начинается маникюр, на котором я не смогла высидеть до конца. Потому что 3 (!!!!) пореза до крови (фото во вложении) и многочисленные прижигания аппаратом не позволили мне высидеть. И самое интересное, что после первого пореза «мастер» переходит к другому ногтю. И пока я не спросила «а вы не будете обрабатывать порез?» она даже не попыталась это сделать! После третьего пореза я попросила мастера остановиться и пошла к администратору. Которая начала что то лепетать про скидку на следующее посещение. Но мне просто настолько было обидно такое отношение, что я поняла, что следующего раза не будет.
Найду другое место с другим сервисом, отношением и качеством.
Добрый день, Мария! Спасибо за оставленный вами отзыв. Подскажите пожалуйста точную дату и время вашего визита, а также последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации🌿
Мы ни в коем случае не хотим Вас обидеть и потерять, каждый клиент очень дорог для нас!
Если будете искать места, а не специалистов, вы обречены постоянно натыкаться на подобное. Никогда в жизни не возьму в толк, как это может быть непонятно, да ещё и подавляющему большинству, казалось бы, не первый день живущих на свете дееспособных людей...
Комментарий скрыт
Увы, мы все здесь обречены на это😂
Согласен! Но чем больше вижу комментариев Талисмана, тем больше убеждаюсь - они бывают крайне резкие и категоричные; однако, в то же время - прямолинейно-правдивые и соответствующие реальности!
А людям не очень нравится, когда им что-то прямо говорят, даже если это так и есть )))
Бывают ситуации, когда ищешь именно место. Ибо в моем случае у меня маленький ребенок, которого я не могу оставить больше чем на 1,5-2 часа. Поэтому мне нужно было место максимально рядом с домом. Сейчас ребенок подрос и я могу себе позволить ездить к мастеру, а не в салон у дома.
Спасибо за проявленный интерес, однако мир не делится на черное и белое. Иногда стоит присмотреться к оттенкам
Добрый день, Мария! Спасибо за оставленный вами отзыв. Подскажите пожалуйста точную дату и время вашего визита, а также последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации🌿
Мы ни в коем случае не хотим Вас обидеть и потерять, каждый клиент очень дорог для нас!
Если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то наверно увидели бы время и дату публикации, а также фразу О том, что я только что вышла из вашего салона