- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
брали гостиную в любимом доме, в медведице. Очень понравилось отношение и советы продавца Юлии! Огромное спасибо продавцу и сервису. Быстро привезли и собрали!!! молодцы!!!
брали гостиную в любимом доме, в медведице. Очень понравилось отношение и советы продавца Юлии! Огромное спасибо продавцу и сервису. Быстро привезли и собрали!!! молодцы!!!
Брали кухню Сонома! Очень понравилось обслуживание, все быстро и доступно! Особо хочу отметить менеджера-консультанта Юлию!!! Все подсказала, помогла подобрать все детали! Позже отдельно докупали стол и нашли небольшой брак, без проблем нам заменили столешницу! Спасибо большое "Любимому дому"! За прихожей только к вам!
Здравствуйте, kosyanenko. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и менеджера в частности. Мы очень рады, что Вы остались довольны покупкой. Приходите к нам ещё, будем ждать!
Качество мебели очень плохое! Не советую брать!!! Брак не меняется! Внешний вид- симпатичный, но качество- ужасное, просто нет слов
Здравствуйте, ms.8856. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки, контактные данные), отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет...
Здравствуйте, ms.8856. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки, контактные данные), отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Надеемся на Ваше понимание, будем ждать обратной связи.
Заказывали компьютерный стол. Порадовало, что на все вопросы онлайн консультант отвечал быстро и подробно. Привезли в срок. Не понравилось, что после оформления заказа на сайте его статус изменился на утвержден, но никто не позвонил и непонятно когда его все таки ждать. И неудобно, что оплачивать нужно ехать в офис, хорошо бы можно было оплатить...
Заказывали компьютерный стол. Порадовало, что на все вопросы онлайн консультант отвечал быстро и подробно. Привезли в срок. Не понравилось, что после оформления заказа на сайте его статус изменился на утвержден, но никто не позвонил и непонятно когда его все таки ждать. И неудобно, что оплачивать нужно ехать в офис, хорошо бы можно было оплатить сразу при доставке.
Здравствуйте, YOлка. Благодарим Вас за выбор мебели "Любимый Дом". Мы обязательно учтём Ваши пожелания в нашей дальнейшей работе. Спасибо за Ваше мнение. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине Lubidom.ru или в розничных магазинах!
Приобрели спальню "Соната" . Муж начал с сборки комода. Сюрприз ждал на одной из досок (фото прилагаю). Это что, вообще??? неужели надеялись на то, что покупатели окажутся слепыми? Второй неприятный момент случился с прикручиванием ручек. Оказалось,что болты,которые входят в комплект, -длиннее чем нужно. То есть ручки не прикручивались плотно к...
Приобрели спальню "Соната" . Муж начал с сборки комода. Сюрприз ждал на одной из досок (фото прилагаю). Это что, вообще??? неужели надеялись на то, что покупатели окажутся слепыми? Второй неприятный момент случился с прикручиванием ручек. Оказалось,что болты,которые входят в комплект, -длиннее чем нужно. То есть ручки не прикручивались плотно к доске. Пришлось покупать нормальные по длине болты. Надеюсь, при сборке кровати и шкафа, не будет больше таких недоразумений!
Добрый день, Annet. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Мы понимаем, что прошло уже достаточное количество времени, но всё же, для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки,...
Добрый день, Annet. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Мы понимаем, что прошло уже достаточное количество времени, но всё же, для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа или дату обращения, ФИО, место покупки, контактные данные), отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Надеемся на Ваше понимание, будем ждать обратной связи.