- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим с подругами с открытия. Бываем не часто, но всегда остаёмся довольны. До последней встречи 6 января. По обслуживанию-официанты молодцы! Они пытаются сделать вечер лучше и очень милые. Из нас троих не повезло только мне последний раз. Заказали бутылку вина, принесли бокалы и один был в помаде!! Извинились и заменили и бокал и вино...
Ходим с подругами с открытия. Бываем не часто, но всегда остаёмся довольны. До последней встречи 6 января. По обслуживанию-официанты молодцы! Они пытаются сделать вечер лучше и очень милые. Из нас троих не повезло только мне последний раз. Заказали бутылку вина, принесли бокалы и один был в помаде!! Извинились и заменили и бокал и вино -бывает.Через несколько минут принесли горячее. В тарелке великолепный чёрный длинный волос!!! Извинились, предложили заменить, на что опять же без проблем согласилась и напрямую спросила полагается ли заведению за два косяка за вечер комплимент от повара или скидка на блюдо. Иии ваш повар передал ,что скидка или комплимент полагается если блюдо не заменили(кушайте с волосом , пожалуйста). В противном случае если блюдо готовят повторно , то никаких бонусов и извинений не полагается. Вопрос по какому принципу действует это правило? Те вино меняют, если бокал с отпечатками губ другой клиентки, а горячее ешьте с бонусом волосяным и не возмущайтесь ,либо так и быть заменим? Ну как так-то?
Добрый день, Natal`evna!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим Вам наши извинения за создавшуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас такое впечатление.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для более подробного разбора сложившейся ситуации.
Ваша Марфа
Ну блюдо же вам поменяли? С чего вообще придумали какойто комплимент? Назовите хоть одну сферу где вам, что то переделав еще и подарок дадут? Может купив бракованный чайник вам дадут пылесос в подарок? Привыкли просто к халяве. А вы где сами работаете? Ваши компетенции и комплименты проверить бы.
я работаю так же с людьми и если это мой недочёт , то мои клиенты никогда не останутся недовольными. Представьте - вы едете отдыхать семьей и покупаете тур, а по приезду у вас вид не на море, а на стену. Затем в вашем номере сломана кровать, а ваш трансфер в аэропорт задержали и вы катастрофически опаздываете на рейс. Если вы готовы терпеть и молчать - мне вас жаль. Благодаря такому отношению к проблемам внутри компании (ЛЮБОЙ!) все больше людей недовольны вечером и все больше компаний разоряется. Для этого и есть фламп. И да, я не знаю с какими заведениями сравниваете Вы, но в нормальных таких ситуаций не допускают)
Здесь конкретный случай, вам блюдо переготовили, за что подарки? Мне непонятно. Если я прихожу, съесть мясо, его готовят неправильно и предлагают мне десерт, это типо сгладит мое расстройство мясом? Здесь либо переделывают блюдо(если я его не съел, а сообщил сразу) либо я закрываю на это глаза и делаю выбор понять и простить(малоли ошиблись бывает) либо больше не хожу сюда. Как десертик может исправить ситуацию с волосом? Никак, но почему то для вас важна халява, а не качественная услуга. Ваш пример довольно масштабен и не уместен, но ладно, в том случае вы бы подарили магнитик и просили вас извинить?) Или что вы сделали бы с долгим трансфером, сломанной ножкой кровати? Компании разоряются по разным причинам и в том числе из за раздачи халявы.
это спор слепого с глухим) Халява это когда все бесплатно ) сервис -это когда за нарушение и доставленные неудобства извиняются. Я лишь предложила варианты и показала что это нормальная практика в любом бизнесе. В данном моменте мне было странно услышать что блюдо переделают, либо сделают комплимент, если я оставлю это(=вытащите волос и будет пирожок в подарок). При этом вино в бокале с помадой заменили и вопросов перелить его в чистый не возникло.Если вы или ваши знакомые не работали в общепите в хороших заведениях, то возможно вы не знакомы с данной практикой, поэтому спор не имеет смысла. И масштаб трагедии тут не имеет никакой разницы. Вам хорошего вечера и желаю не попадать в такие ситуации)
Я не знаю какие у тебя споры и с кем, я тебе задаю вопросы и внятных ответов пока не вижу, вижу лишь фантазии и отсутствие конкретики. Что сделали с вином, вы с подругами можете только догадываться. Такой практики дарения халявы нет "в любом бизнесе", я тебе обрисовал глупость просьбы десерта взамен испорченого горячего. Мы с моими знакомыми, слишком хорошо знакомы с понятием сервис, что бы относится серьезно к таким отзывам. Для инфо в общепите тебе вообще ничего не переделывали бы, а в сфере гостепреимства отреагировали адекватно. Уж слишком много специалистов по сервису вокруг, но ответь где можно получить твои услуги, как то себя расхваливаешь как знатока работы с клиентами? Интересно отзывы о твоей работе и комплиментах почитать.
Чел выше «Марфы» нигде не ел, либо вообще на кухне работает, это очень чётко проглядывается в контексте фразы «мы с моими знакомыми знакомы с сервисом» (конечно, поворята или официанты обязаны быть знакомы с сервисом)
Интересный диалог на самом деле))
Если я не ошибаюсь, сайт создан для обратной связи о тех или иных заведениях. А вы тут развели..
Я в марфе вообще не ел, вот и читаю отзывы. У тебя просто невероятный дар предвидения, я именно это и хотел сказать своей фразой. Пренебрежительное отношение к людям работающим в сфере гостепреимства это местный менталитет специалистов по халявному десертику)) ты сам то кто и что имеешь против людей которые готовят для тебя и создают сервис? Я готов вести диалог, но пока не вижу с кем.
Этот сайт как погляжу для нытья и получения халявы.
Конечно ты в Марфе не ел, ведь персонал там не кормят)
В целом, с тобой диалог то бессмысленный. В каждом новом комментарии у тебя, как говорится, «нытьё» о ХАЛЯВЕ!
Может тебя обидели чем, что то недодали? Хотя мне всё равно)
Сходи как-нибудь в хороший ресторан, к примеру Goodman. Там и поймёшь, что такое сервис. (ну если конечно до тебя дойдёт, чем отличается сервис от халявы)
Персонал кормят в любом заведении, а средний чек Марфы позволяет туда сходить даже человеку с низкой зарплатой, ничего в этом особенного нет. У тебя коплексы неполноценности и завышеная самооценка, судя по попыткам задеть меня примитивными суждениями, которые характеризуют лишь твой ограниченный кругозор. Озвученное тобой заведение это обыкновенный стейк хаус, где жарят мясо, хорошо, но не более. Я в состоянии купить отличное мясо и пожарить его самостоятельно, не хуже, при этом не переплачивая вдесятикратно. Ходить туда толтько ради сервиса, который также имеет огрехи, в заведения я хожу где меня интересует интересная еда? Это уже к разумности, но тебе это вряд ли понять, чел. Диалог со мной конечно бессмыслен если ты не в состоянии критически мыслить т.к. твои шаблоны они общественные и имеют массовый характер. Меня огорчают такие безграмотные едоки, но с повышенным чувством справедливости, выливающимся в низкопробных отзывах, гостями таких, язык не поворачивается назвать.
P.s. к Марфе не имею отношения, и не совсем понимаю с чего ты это взял, сможешь пояснить?
данная ситуация показывает, что никаких доп. усилий ресторан прилагать не хочет, исправляют по минимуму и все. Больше не придете- ну и ладно. А если как-то компенсируют неприятные эмоции гостей (тот же небольшой десертик стоил бы три копейки), таким образом показывают, что заведению небезразлично мнение посетителей.
+!
Вас в той ситуации не было, о чем можете вообще рассуждать? Десертик за три копейки конечно может показать, только абсолютную беспомощность руководства, но для вас это нормально. За испорченное горячее - десертик за три копейки, ну это сервис который вы заслуживаете.
и вас не было, но лезете же комментировать
Все верно.
А комплемент с ногтем с правой ноги могут принести )))) Может и хорошо, что не было его.
надеюсь обойдутся без этого))) не подавайте идей , пожалуйста ))
Добрый день, Natal`evna!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим Вам наши извинения за создавшуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас такое впечатление.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для более подробного разбора сложившейся ситуации.
Ваша Марфа
оставила) толку -то)