- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходим с подругами с открытия. Бываем не часто, но всегда остаёмся довольны. До последней встречи 6 января. По обслуживанию-официанты молодцы! Они пытаются сделать вечер лучше и очень милые. Из нас троих не повезло только мне последний раз. Заказали бутылку вина, принесли бокалы и один был в помаде!! Извинились и заменили и бокал и вино...
Ходим с подругами с открытия. Бываем не часто, но всегда остаёмся довольны. До последней встречи 6 января. По обслуживанию-официанты молодцы! Они пытаются сделать вечер лучше и очень милые. Из нас троих не повезло только мне последний раз. Заказали бутылку вина, принесли бокалы и один был в помаде!! Извинились и заменили и бокал и вино -бывает.Через несколько минут принесли горячее. В тарелке великолепный чёрный длинный волос!!! Извинились, предложили заменить, на что опять же без проблем согласилась и напрямую спросила полагается ли заведению за два косяка за вечер комплимент от повара или скидка на блюдо. Иии ваш повар передал ,что скидка или комплимент полагается если блюдо не заменили(кушайте с волосом , пожалуйста). В противном случае если блюдо готовят повторно , то никаких бонусов и извинений не полагается. Вопрос по какому принципу действует это правило? Те вино меняют, если бокал с отпечатками губ другой клиентки, а горячее ешьте с бонусом волосяным и не возмущайтесь ,либо так и быть заменим? Ну как так-то?
Добрый день, Natal`evna!
Благодарим за оставленный отзыв. Мы приносим Вам наши извинения за создавшуюся ситуацию. Нам очень жаль, что посещение ресторана оставило у вас такое впечатление.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для более подробного разбора сложившейся ситуации.
Ваша Марфа