Добрый день, pajerikus 11!
Прежде всего желаем Вам, чтобы ни Вы, ни кто-либо из Ваших близких не болел тяжелой вирусной пневмонией, как случилось у Юлии Александровны и ее супруга.
При разборе Вашей ситуации, опросе присутствовавшего персонала и прослушивании записей телефонных разговоров не было установлено фактов хамства администраторов в...
Показать целиком
Добрый день, pajerikus 11!
Прежде всего желаем Вам, чтобы ни Вы, ни кто-либо из Ваших близких не болел тяжелой вирусной пневмонией, как случилось у Юлии Александровны и ее супруга.
При разборе Вашей ситуации, опросе присутствовавшего персонала и прослушивании записей телефонных разговоров не было установлено фактов хамства администраторов в отношении Вас. Ваша ситуация была сразу же разобрана с нашим вторым ортодонтом, врачом высшей категории. Никаких показаний, кроме Вашего желания, к срочному посещению клиники в условиях ухудшения эпидемиологической ситуации в городе, после анализа амбулаторной карты, снимков и моделей, выявлено не было. Врач Ненашева Ю.А. пыталась объяснить Вам телефону то же самое- нужно дожидаться прорезывания наполовину высоты коронки зуба 2.5, тогда можно будет перейти к следующему этапу лечения.
Должны заметить, что в результате годового лечения в нашей клинике, была достигнута главная его цель- сформировано место для правильного прорезывания зубов 1.5 и 2.5, поставлен в дугу зуб 3.3.
Обращаем Ваше внимание на неточности в Вашем отзыве:
1. Вы оплачивали не проф. осмотры (они бесплатны и назначаются только после окончания лечения), а "контрольные наблюдения в процессе лечения системой самолигирующих брекетов", что указано в Ваших квитанциях. Данные посещения являются заранее планируемыми и платными во всех ортодонтических кабинетах.
2. В день фиксации первой аппаратуры (на верхнюю челюсть), 13.12.2019г. Вами была приобретена по совету врача зубная ортодонтическая щетка Oral B , проведено обучение гигиене при ношении брекетов, о чем есть сведения в финансовой отчетности клиники.
3. Напоминаем Вам и о том, что ситуация, когда Вы "до обеда с собаками искали доктора" произошла в субботу, выходной для врача день . Юлия Александровна, по звонку администратора, приехала в свой выходной день специально, только для Вашего сына, и приняла его бесплатно. Хотя ситуация выхода дуги из паза брекета не редкость при ортодонтическом лечении, и пациенты справляются с ней 2-3 дня до приема врача, с помощью ортодонтического воска.
К сожалению руководства клиники, выяснилось, что практически на каждом приеме доктор Ненашева Ю.А. делала чистку зубов Вашему ребенку специальной циркониевой пастой и профессиональной щеткой, бесплатно для него, не начисляя ничего за данную процедуру, которая стоит 730 руб.
Врачу Ненашевой Ю.А. было вынесено предупреждение и указано впредь не делать бесплатных работ для пациентов, а направлять к пародонтологу или гигиенисту на профессиональную гигиену при ношении брекет-системы, со снятием и установкой дуг. Стоимость такой процедуры в нашей клинике- 2710 руб.
И последнее- очень сложно поверить Вашим словам о том, что такой деликатный, приветливый и отзывчивый доктор, как Юлия Александровна, позвонила Вам из дома, больная, с вирусной пневмонией, сопровождаемой затрудненным дыханием и высокой температурой, и "кричала" на Вас. У этого доктора прекрасные рекомендации из всех мест работы и отличные отзывы от пациентов.
Надеемся, что Вы нашли своего доктора- ортодонта и клинику, которая полностью соответствует Вашим требованиям. Выписка из амбулаторной карты, снимки, модели и оплаченные Вами дуги, были переданы Вам по Вашему требованию для продолжения лечения в другой клинике.