- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хватит с меня пицц. Это было очень вкусно, благодарю. Правда. Недавно заказывала коллегам на работу - все просто облизывали пальцы. Если случались недоразумения - компания делала скидки. Уже дважды, если не ошибаюсь, мне даже "извинительные" пиццы привозили. Но нет, хватит.
Сегодня заказываю звонком. Поднимает трубку девушка и что же говорит?...
Хватит с меня пицц. Это было очень вкусно, благодарю. Правда. Недавно заказывала коллегам на работу - все просто облизывали пальцы. Если случались недоразумения - компания делала скидки. Уже дважды, если не ошибаюсь, мне даже "извинительные" пиццы привозили. Но нет, хватит.
Сегодня заказываю звонком. Поднимает трубку девушка и что же говорит? "Здравствуйте, Мастер Стейк слушает"? Нет, девушка говорит "аллё". Я как-то даже растерялась поначалу - решила, что ошиблась. Ну ладно, выяснили, что нет. Делаю заказ и прошу сдачу с пяти тысяч.
Оператор: "Поняла, сдача с тысячи".
Я: "С пяти тысяч!"
Оператор, перебивая: "Поняла-поняла, до свидания".
Я: "С пяти"!
Гудки.
Приезжает курьер, и, естественно, сдачи нет. У меня всё в порядке с дикцией (я работала на радио и ТВ, для справки). Заказ - больше девятисот рублей - пришлось оплатить моей гостье. Это нормально? А если бы денег не оказалось и у неё, заказ бы поехал назад, и кто-нибудь из ваших служащих эти две пиццы бы купил. Вы, МастерСтейк, меня поставили в крайне неудобное положение. Крайне. Я в бешенстве и никому не рекомендую с вами связываться.
Здравстуйте, приносим извинения, что поставили Вас в неудобное положение и что по нашей вине у вас было бешенство, но в любой работе, присутствует человеческий фактор. Наши администраторы всегда вежливо отвечают на звонки, без «аллё» как Вы выразились.
С поставленной одной звездой наша Команда не согласна, пусть каждый останется при своем мнении.
у вас прям стабильность
платно плохо- со скидкой (или бесплатно) хорошо
уже ощущение, что ради скидок плохие отзывы оставляете.
обычно, если не понравилось, ещё три раза заказывать человек не станет......
мы у них уже давно ничего не берем после того, как они постоянно пережаривали стейки, и никаких замен блюд не было.
Здравстуйте, приносим извинения, что поставили Вас в неудобное положение и что по нашей вине у вас было бешенство, но в любой работе, присутствует человеческий фактор. Наши администраторы всегда вежливо отвечают на звонки, без «аллё» как Вы выразились.
С поставленной одной звездой наша Команда не согласна, пусть каждый останется при своем мнении.
Официальный ответ, конечно, жесть
А что, в столько популярной и продвинутой компании нет записи разговоров с клиентом?
Раз организация остаётся при своём мнении?
Мдааа.. была лучшего мнения о компании