Мастер стейк

Кафе-гриль
  • Новосибирск, Державина, 36в
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Сибирская 900 м
  • Красный проспект 950 м
Rattenfangerin написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хватит с меня пицц. Это было очень вкусно, благодарю. Правда. Недавно заказывала коллегам на работу - все просто облизывали пальцы. Если случались недоразумения - компания делала скидки. Уже дважды, если не ошибаюсь, мне даже "извинительные" пиццы привозили. Но нет, хватит.

Сегодня заказываю звонком. Поднимает трубку девушка и что же говорит?...

Показать целиком

Хватит с меня пицц. Это было очень вкусно, благодарю. Правда. Недавно заказывала коллегам на работу - все просто облизывали пальцы. Если случались недоразумения - компания делала скидки. Уже дважды, если не ошибаюсь, мне даже "извинительные" пиццы привозили. Но нет, хватит.

Сегодня заказываю звонком. Поднимает трубку девушка и что же говорит? "Здравствуйте, Мастер Стейк слушает"? Нет, девушка говорит "аллё". Я как-то даже растерялась поначалу - решила, что ошиблась. Ну ладно, выяснили, что нет. Делаю заказ и прошу сдачу с пяти тысяч.

Оператор: "Поняла, сдача с тысячи".

Я: "С пяти тысяч!"

Оператор, перебивая: "Поняла-поняла, до свидания".

Я: "С пяти"!

Гудки.

Приезжает курьер, и, естественно, сдачи нет. У меня всё в порядке с дикцией (я работала на радио и ТВ, для справки). Заказ - больше девятисот рублей - пришлось оплатить моей гостье. Это нормально? А если бы денег не оказалось и у неё, заказ бы поехал назад, и кто-нибудь из ваших служащих эти две пиццы бы купил. Вы, МастерСтейк, меня поставили в крайне неудобное положение. Крайне. Я в бешенстве и никому не рекомендую с вами связываться.

Здравстуйте, приносим извинения, что поставили Вас в неудобное положение и что по нашей вине у вас было бешенство, но в любой работе, присутствует человеческий фактор. Наши администраторы всегда вежливо отвечают на звонки, без «аллё» как Вы выразились.

С поставленной одной звездой наша Команда не согласна, пусть каждый останется при своем мнении.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • у вас прям стабильность

    платно плохо- со скидкой (или бесплатно) хорошо

    уже ощущение, что ради скидок плохие отзывы оставляете.

    обычно, если не понравилось, ещё три раза заказывать человек не станет......

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы у них уже давно ничего не берем после того, как они постоянно пережаривали стейки, и никаких замен блюд не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравстуйте, приносим извинения, что поставили Вас в неудобное положение и что по нашей вине у вас было бешенство, но в любой работе, присутствует человеческий фактор. Наши администраторы всегда вежливо отвечают на звонки, без «аллё» как Вы выразились.

    С поставленной одной звездой наша Команда не согласна, пусть каждый останется при своем мнении.

  • Официальный ответ, конечно, жесть

    А что, в столько популярной и продвинутой компании нет записи разговоров с клиентом?

    Раз организация остаётся при своём мнении?

    Мдааа.. была лучшего мнения о компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы