Добрый день, Вадим. Спасибо Вам за обратную связь. Мы искренне сожалеем о случившемся. Как сообщил завод изготовитель, разрушение стекла не является гарантийным случаем.
Однако мы ответственно относимся к тому, чтобы товар был проверен перед отправкой на сколы, царапины и другие повреждения, чтобы не допускать риска разрушения стекла. При наличии...
Показать целиком
Добрый день, Вадим. Спасибо Вам за обратную связь. Мы искренне сожалеем о случившемся. Как сообщил завод изготовитель, разрушение стекла не является гарантийным случаем.
Однако мы ответственно относимся к тому, чтобы товар был проверен перед отправкой на сколы, царапины и другие повреждения, чтобы не допускать риска разрушения стекла. При наличии повреждений мы отправляем изделие обратно изготовителю.
Как показывает опыт владельцев душевых, стекло в душевых может разрушиться от внешних воздействий, на которые не может влиять качество изделия и то, что это не случится, не гарантирует идеальный внешний вид изделия. Мы понимаем, что эта ситуация огорчила Вас, в связи с чем мы и стараемся сделать все возможное, чтобы товар прослужил Вам долгие годы, но не всегда это зависит от изготовителя и от того, как проводили перевозку и установку стекла.
С уважением, Компания Медуза.