О том как с счёта Мегафона деньги списываются под предлогом ошибки системы. Если вы абонент, то почитайте, может быть полезным.
Как часто вы детализацию по счёту своему берёте? У меня бывает иногда такая привычка. У ребёнка Мегафон с мая 2014 года. Подключили ей тариф посекундный, 3 копейки за секунду, так как обычно она звонки короткие совершает....
Показать целиком
О том как с счёта Мегафона деньги списываются под предлогом ошибки системы. Если вы абонент, то почитайте, может быть полезным.
Как часто вы детализацию по счёту своему берёте? У меня бывает иногда такая привычка. У ребёнка Мегафон с мая 2014 года. Подключили ей тариф посекундный, 3 копейки за секунду, так как обычно она звонки короткие совершает. И не обращали как-то внимания на расходы, а тут случайно решил всё проверить, вдруг какие услуги подключила нечаянно. Была одна услуга платная подключена, хорошо, отключил. Дай, думаю, посмотрю, сколько ребёнок выговаривает минут, может пора тариф изменить. Открываю детализацию за два месяца и выпадаю в осадок. Ребёнок-то у меня снайпер, каждый разговор по 85 копеек. Ну, думаю, вот гения родили. Понятно же, что ошибка, и такого быть не может. Пишу в поддержку, ибо дозвониться туда нереально, боятся видимо своих абонентов. Мне радостно сообщают, что номер заявки у вас такой-то, и как её рассмотрят, так вам сообщение поступит. Жду. В ЖДУна правда не превратился, ответили примерно через неделю. Всё исправлено, примите наши Сорри. Вау, думаю я, пойду баланс проверю. Открываю личный кабинет. Что-то там прибавилось. Смотрю детализацию пополнений, там корректировок нет. Пишу в поддержку, прошу дать развёрнутый ответ на обращение. Получаю, сразу и по смс. Видимо нельзя было сразу смс кинуть.
"Уважаемый Клиент, здравствуйте! Ваше обращение рассмотрено. Приношу искренние извинения за возможные неудобства связанные с с поминутной тарификацией. В настоящий момент тарификация исправлена на посекундную. На Вашем номере произведен перерасчет (некорректно списанные средства возвращены на счет). Желаю Вам хорошего дня! С уважением, Лариса, специалист по работе с обращениями в компании Мегафон. "
Искренние извинения, за возможные неудобства. Неудобства в виде лишних платежей от меня. У меня ведь деньги приходят на карту просто так, от спонсоров, я даже с дивана не встаю, а деньги сами приходят. Ну подумаешь несколько раз переплатил, чего тебе, жалко? А мы у нескольких десятков тысяч таких как ты ошибёмся, глядишь руководство себе новые яхты купит, мы себе на новый год не только Ивана Урганта пригласим, а ещё и Мадонну и Лайзу Минелли. Дальше спрашиваю, а почему не указано в детализации размер пополнения?
"К сожалению, сумма корректировки не указывается в детализации."
Ну ок, сюда напишите мне размер возмещения.
"Сумма корректировки составила 150 руб. Могу ли я что-то ещё подсказать Вам?"
Ну вот как такое возможно? Что за бред, думаю я. Прошу предоставить скорректированную детализацию за весь период. На что получаю в ответ.
"Так как пересчитать за более длительный период невозможно, на Ваш номер был начислен пакет лояльности в размере 150 рублей."
Это они ещё ко мне лояльно отнеслись)))) Кинули подачку, не разбираясь в своей ошибке. К этому моменту общение с оператором занимает уже час. И после того, как я намекнул на суд и на статью про мошенничество, диалог зашёл в тупик. Оператор молчит. Посмотрим чем дело закончится.
В итоге, прождав ответа оператора 50 минут, а в общем потратив почти два часа на выяснение, могу резюмировать следующее...компания наплевательски относится к своим абонентам. Не считает нужным решать конфликтные вопросы, а просто отмалчивается. Видимо с надеждой на то, что в суд никто не пойдет. А зря...