- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимаюсь в зале почти полгода, мне удобно, что по линии метро. По природе я ленивец, поэтому занимаюсь с классным тренером Дмитрием, есть результаты, очень радуют и вдохновляют на дальнейшие занятия.
Занимаюсь в зале почти полгода, мне удобно, что по линии метро. По природе я ленивец, поэтому занимаюсь с классным тренером Дмитрием, есть результаты, очень радуют и вдохновляют на дальнейшие занятия.
Замечательный зал, абонемент вышел не очень дорогим, но тренажеров для занятия достаточно.
Отдельно хотелось бы похвалить тренера, который со мной занимается. Дмитрий выслушивает ситуацию клиента и в будущем выстраивает тренировку. Результат хороший, в целом улучшилось самочувствие, а у тела появился неплохой-рельеф, за это все спасибо клубу...
Замечательный зал, абонемент вышел не очень дорогим, но тренажеров для занятия достаточно.
Отдельно хотелось бы похвалить тренера, который со мной занимается. Дмитрий выслушивает ситуацию клиента и в будущем выстраивает тренировку. Результат хороший, в целом улучшилось самочувствие, а у тела появился неплохой-рельеф, за это все спасибо клубу MetroFitness и тренеру Дмитрию Пташкину)
С данным залом я знакома давно. Длительный промежуток времени посещала, пока дочка не пошла в первый класс, а у меня не появились проблемы со здоровьем. Все сошлось так сказать и в 2023 году я перестала посещать зал. Менеджеры периодически писали, предлагали различные абоненты по акциям. В апреле 2024 г мне так же написала девушка Яна и предложила...
С данным залом я знакома давно. Длительный промежуток времени посещала, пока дочка не пошла в первый класс, а у меня не появились проблемы со здоровьем. Все сошлось так сказать и в 2023 году я перестала посещать зал. Менеджеры периодически писали, предлагали различные абоненты по акциям. В апреле 2024 г мне так же написала девушка Яна и предложила абонемент. Стоимость была заманчивая, срок активации до мая 2025 г. Подумала, а вдруг что-то изменится. К сожалению ничего не изменилось и я написала менеджеру, что хочу вернуть деньги за не использованные услуги. Благо, что закон в таком случае на моей стороне. Ст. 32 закон о защите прав потребителей. Мне сказали, что без проблем. Нужно приехать, написать заявление и оставить реквизиты. Что я и сделала 11 января 2025 года. Прошло уже 14 дней, за этот период я звонила 2 раза в зал, 2 раза писала различным менеджерам. Один менеджер просто проигнорировала меня. Менеджер Яна, ей огромное спасибо, попыталась помочь. Как итог, со мной так и не связалась управляющая. Срок 10 дней истёк. Ст. 31 закон о защите прав потребителей гласит, о 10 дневном сроке. Ни про какие рабочие и не рабочие дни там не указано. Далее будет направлена жалоба в Роспотребнадзор. И возможно досудебная претензия.
Хожу в этот клуб с ноября 2024. Очень нравится сам клуб, небольшой, уютный, чистый,есть все необходимое😊администраторы очень приветливые, все объяснят, расскажут. Занимаюсь с тренером Дмитрием, все тренеровки проходят на очень позитивной ноте, всегда даст рекомендации,что очень важно👍хожу сюда всегда с радостью и вижу результат. Спасибо большое...
Хожу в этот клуб с ноября 2024. Очень нравится сам клуб, небольшой, уютный, чистый,есть все необходимое😊администраторы очень приветливые, все объяснят, расскажут. Занимаюсь с тренером Дмитрием, все тренеровки проходят на очень позитивной ноте, всегда даст рекомендации,что очень важно👍хожу сюда всегда с радостью и вижу результат. Спасибо большое всему коллективу фитнес клуба❤️
Хочу поделится впечатлением о работе тренера Дмитрия Пташкина. Тренер - грамотный, внимательный и позитивный человек. Он четко следит за техникой выполнений упражнения. Интересуется самочувствием перед тренировкой. Тренер с большой буквы который умеет сочетать свои знания и цели клиента. У него грамотный и индивидуальный подход к каждому....
Хочу поделится впечатлением о работе тренера Дмитрия Пташкина. Тренер - грамотный, внимательный и позитивный человек. Он четко следит за техникой выполнений упражнения. Интересуется самочувствием перед тренировкой. Тренер с большой буквы который умеет сочетать свои знания и цели клиента. У него грамотный и индивидуальный подход к каждому.
Благодарю фитнес-клуб за высокую культуру обслуживания клиентов. Всегда идеально чисто, персонал всегда вежлив, а тренера — профессионалы своего дела. От занятий получаю удовольствие и огромную мотивацию на изменения в лучшую сторону.