Хочу обратиться с жалобой на клинику. Сегодня 17 февраля в 11:04 звонили из клиники "АвисМед". Звонили с целью подтвердить запись. Я сначала подтвердила запись. Но потом мне сказали, что данная запись идет никак повторный прием у доктора, а уже наблюдение в динамике и должно оплачиваться за свой счет, а не по дмс. При этом динамика это пол года, а...
Показать целиком
Хочу обратиться с жалобой на клинику. Сегодня 17 февраля в 11:04 звонили из клиники "АвисМед". Звонили с целью подтвердить запись. Я сначала подтвердила запись. Но потом мне сказали, что данная запись идет никак повторный прием у доктора, а уже наблюдение в динамике и должно оплачиваться за свой счет, а не по дмс. При этом динамика это пол года, а не 2-3 сеанса у врача! Но прошлые жалобы терапевтом так и не были устранены. Считаю действия клиники неправомерными и разобраться в данной ситуации.
ужасная обслуживание по дмс, не советую. слишком много услуг не одобрено по страховой, с учетом того что они включены в страховку, даже общий анализ крови :)
складывается впечатление, что клиника больше нацелена на кошелек пациента, а не согласование услуг со страховой.
еще хочу отметить, что до клиники невозможно дозвониться с первого раза, приходилось ждать 5-10 минут, чтобы кто-то подошел к трубке.