- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную компанию по работам связанным с восстановлением рулевой рейки. Отдал автомобиль, несколько дней машина была на сто, передвинули срок сдачи. Звонил, уточнял, просил отправить фото снятия рейки, замененных деталей или деталей с которыми нужно провести работы. В итоге ничего не отправили и не показали. Когда пришел забирать,...
Обратился в данную компанию по работам связанным с восстановлением рулевой рейки. Отдал автомобиль, несколько дней машина была на сто, передвинули срок сдачи. Звонил, уточнял, просил отправить фото снятия рейки, замененных деталей или деталей с которыми нужно провести работы. В итоге ничего не отправили и не показали. Когда пришел забирать, автомобиль стоял на улице. Просил мастеров показать что сделано. В ответ услышал иди смотри сам. 🤦♂️
При балансирование рулевым колесом, были слышны стуки, пригласил мастера на улицу для разъяснений. Мне ответили, что это технические зазоры которые должны быть. Что? Какие технические зазоры?
СТО находилось в стадии переезда и распаковки вещей, стенд развал-схождения не был готов и пришлось ехать в другое место и отдавать 1500руб. (про это поясню позже)
Скажу сразу, что это второй автомобиль в семье и используется редко. Примерно через месяц как проведены работы и 200км. пробега, выясняется что не работает звуковой сигнал. Звоню, договариваемся на осмотр, приезжаем, все работает. Только потом разобрались, что звуковой сигнал отказывает в крайних положениях и редко в среднем положении руля. До заезда на СТО такого не было.
Едем на другое СТО на полную диагностику, выдают заключение:
залом шлейфа подушки безопасности и звукового сигнала - причина проворачивание рулевого колеса после демонтажа рулевой рейки, мастера не зафиксировали руль.
износ рулевой тяги - естественный износ. Задал прямой вопрос по телефону: почему после восстановительных работ по рулевой рейке, мне не сообщили об этом и советовали сразу ехать на развал-схождение? Мне ответили - мы не знаем как и где вы ездите, при проведении работ все было нормально. Отговорка, конечно, липовая) Стук и раньше был, напомнил про случай с балансированием руля и мастера, которому показал при приемки авто.
Хотел договориться по телефону и решить неприятный момент без всего этого и негативных отзывов, внятного ответа не дали, сказали со слов мастера все было нормально, даже если и не было, мы не обязаны все помнить. Очень большой наплыв клиентов. Предложил приехать с заключением с СТО и разбитой рулевой тягой, показать в живую, они отказались.
Стоимость подрулевого шлейфа мне компенсировали, без проведения работ по его замене. Компенсировать косяки в работе и повторный заезд на стенд развал-схождения - отказались.
За компенсацию не в полном объеме - 1 балл., за восстановление рулевой рейки (была ли она проведена, не знаю, фото не было, пояснений не было, рекомендаций о замене деталей не было) - 0 баллов. За оставленный негатив, плохую работу - 0 баллов