• Новосибирск, Окружная, 33
  • ТЦ Большая Медведица 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 23.07. пришла отдохнуть впервые в терму,билет был куплен заранее.Мне сообщили на кассе,что на моей броне кто-то отдыхает,узнав у девушке в будке с названием «касса» как так вышло,она сказала,что троит система при бронировании онлайн.Извинений при этом-ноль.Ладно,она смотрит другие места,предлагает мне-но там нет зонта,мне специально муж...

Показать целиком

Сегодня 23.07. пришла отдохнуть впервые в терму,билет был куплен заранее.Мне сообщили на кассе,что на моей броне кто-то отдыхает,узнав у девушке в будке с названием «касса» как так вышло,она сказала,что троит система при бронировании онлайн.Извинений при этом-ноль.Ладно,она смотрит другие места,предлагает мне-но там нет зонта,мне специально муж бронировал шезлонг с зонтом,так как я сгорю весь день на солнце,в итоге нашла другое место с маленьким зонтом,тень палала на девушку по соседству,но никак не на меня.Посмотрев какое огромное кол-во людей в терме ,а особенно в бассейне ,и уже прилично меня обжигало солнце,решила уйти.На выходе у всех стандартно спрашивают: «Как отдых?»Я ответила,что плохо,после этого никаких вопросов не последовало у девушки в будке.Вообщем билет безлимит,а я пробыла час.Записала сториз в Инстаграме с отзывом-реакции ноль.Знакомые тоже подтвердили,что неразбериха с бронью там постоянно.Никому не рекомендую,но только если вы не любитель общественных бань.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Бывали на пляже в этом году, всё ок, проблем с бронированием не возникало) единственное, вода в бассейне луна, прям значительно прохладнее, чем в семейном.

    А вообще, раз такая накладка получилась, по хорошему, должны были деньги вернуть, если предложенное ими место вас не устроило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну конечно надо было обратиться и вернули думаю вам часть денег.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дарья! Нам очень грустно получать такие отзывы.

    В этом году мы ввели новую для нас услугу продажи электронных билетов в зону «Пляж», чтобы гость мог гарантировать себе место, выбрать подходящий шезлонг и прийти в удобную для него дату. При запуске этой новой программы случались сбои, сейчас все они устранены и описанных вами ситуаций давно не случалось.

    Нам очень жаль, что ваш отдых не получился таким, каким вы его планировали. Действительно, на территории зоны «Пляж» в секторах основного тарифа зонт имеется не у каждого шезлонга. В секторе по VIP-тарифу зонты расположены у каждого шезлонга. Солнцезащитный зонт возле шезлонга не дает гарантию на наличие тени под ним, так как в течение дня солнце постоянно меняет своё расположение.

    Сожалеем, что общение с администратором оставило у вас неприятные впечатления. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные на tns@miratermy.ru, чтобы мы смогли с вами связаться и получить от вас более подробную обратную связь о предоставленном нашими сотрудниками сервисе. Благодарим!

  • Как администрация может повлиять на тень от зонта? 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • лучше бы, вместо своих ненужных извинений деньги вам вернули 🙁 деньги за безлимит взяли, а гость через час ушёл! какой хороший гость! побольше бы таких, да?! 🤦‍♀️ Клиентоориентированность? не, не слышали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы